за последние 30 дней
Очень разочаровали они нас.
Отдыхали с семьёй с 07 по 17 августа 2015 года. Началось с того, что нас заселили в номер в котором пахло как в пепельнице. На вопрос могу ли нас переселить в другой номер - нам ответили, что нам и так пошли на встречу, что заселили раньше 14:00, но если нам не нравится, то нам нужно ждать 3,5 часа до 14 часов и тогда нам дадут новый номер, но там будет старая мебель. Мы решили, что будем проветривать. Запах ушел на третий день.
В номере: дверь в ванную закрывается только с размаху, ногти предыдущего постояльца между раковиной и стеной. На троих постояльцев дали два одеяла. По просьбе добавить ещё одно, его сразу принесли, но почему сразу не дали? После уборки в номере опять было всего два одеяла. Пришлось опять просить принести третье.
Бар: Из алкоголя бесплатно только водка, пиво, джин, вино (красное и белое) и пара безвкусных коктейлей. Виски и пр - платно. Бармены очень странно шутят - про их красоту (может он клеил меня?), про то сколько ты берешь напитков и во сколько.
Бар в ресторане: была ситуация, когда в конце обеда я подошел и попросил налить мне пепси и мне отказали, сказав, что они уже закрыты, хотя за 10 секунд до этого он наливал лимонад официанту из ресторана. Т.е. для своих открыт, а для клиентов закрыт....
И самое главное разочарование: в момент сдачи номера нам объявили, что мы брали мороженное и не оплатили его, поэтому должны $4. Я отказался платить, так как этого не было - мы не брали мороженное без оплаты. Это была ночь и никого из руководства не было. Менеджер на ресепшине продолжал требовать деньги, я попросил доказательства, что мы покупали это мороженное. Доказательств нет - есть запись в компьютере. На мой вопрос откуда эта запись и как вообще мы могли взять мороженное в долг, так как оно продается только за живые деньги - менеджер не ответил, а продолжал требовать деньги, пригласив в подкрепление охрану. Приехавший представитель Пегаса сказала, что ничем помочь не может, так как у нас нет доказательств, что мы не брали это мороженное. На вопрос почему мы должны доказывать, а не отель - она сказала, что это не её дело. В общем, я отдал им эти 4 доллара, но буду требовать, чтобы менеджмент отеля мне их возместил.
Вывод: отель вроде и не плохой, но все портит уставший персонал. Клиентоориентированности ноль. И мошенничество - выставили счет за услугу, которой мы не пользовались. Не понятно почему всего на 4 доллара, а не на 40 или 400. Видимо, надеются, что клиент не заметит и заплатит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за отзыв. Мы тоже были крайне разочарованы, увидев столь низкие оценки..., однако свято уважаем право каждого гостя оценивать и комментировать наши услуги по собственному усмотрению. Позвольте высказать встречное мнение по пунктам отзыва.
Начнем по порядку.
Номер: во всех отелях мира существует стандартное время заселения/ выселения туристов. Время заселения 14:00. Как Вы верно заметили, заселили Вас горяздо раньше положенного времени. Отнюдь не во всех отелях принимаются во внимание пожелания гостей при расселении. Согласно Вашему пожеланию Вас заселили в один из первых убранных номеров, новый номер, на 5 этаже, с видом на море. В номерах у нас категорически запрещено курение ( только на балконе можно курить), при курении автоматически срабатывает пожарная сигнализация. Номера при подготовке к заселению очередных гостей тщательно проверяются, текстиль меняется, также производится обработка ароматическими отдушками против запахов. Конечно же, горничные торопились предоставить Вам номер побыстрее, поэтому не буду спорить, они могли что-то упустить...Когда Вы спустились на рецепшен и сказали, что Вас беспокоят запахи в номере, наши сотрудники согласились поменять Вам номер, честно предупредив, что фурнитура там будет более старого образца ( хотя во всех номерах регулярно проводится ремонт и все функционирует), Вы на этот номер не согласились. Также Вы не захотели ждать до 14:00, когда освободятся и уберутся другие номера, чтобы было из чего выбрать. Одеяло Вам принесли по первому требованию. Теперь же все эти моменты Вы ставите нам в вину, хотя мы сделали все возможное, чтобы Вам угодить. С Вами мы лично раскланивались друг другу каждый день, насчет одеяла Вы ко мне обратились, а вот про дверь в ванную не сказали... Мы могли бы устранить этот недостаток во время Вашего пребывания в отеле.
Бар: я полагаю, что шутку бармена Вы неправильно поняли. Все бармены у нас традиционно ориентированы и жалоб на подобные шутки от гостей до сего момента не поступало... Да, виски и другие импортные напитки платные, так как мы работаем по системе Все включено, а не Ультра все включено, о чем есть информация на данном сайте и у всех туроператоров. Уверяю Вас, за Ультра все включено с бесплатным виски и прочим импортным алкоголем цена за путевку была бы совсем другая. Бар в ресторане и прочие бары имеют определенные часы работы, и в часы закрытия закрываются.
Мошенничество со счетом: Какую либо платную услугу в отеле можно оплатить как наличными, так и записать на счет номера. При открытии счета с гостя требуют назвать помимо номера комнаты также имя-фамилию, во избежание ошибок. Гостю выдается копия квитка на услугу, вторая копия передается на рецепшен. При отсутствии подписи и имени гостя на квитке персонал не будет требовать неукоснительно оплаты счета за услугу. Наш отель имеет заслуженную репутацию на туристическом рынке, соответствующие награды и сертификаты, и не занимается такими низкими вещами как приписывание нескольких долларов к счетам туристов авось они не заметят.
Вывод: наш персонал работает не покладая рук, чтобы гости остались довольны отелем ( во всех отзывах на данном сайте ( да и на всех европейских сайтах) особо отмечается доброжелательность и трудолюбивость персонала, и нам очень огорчительно, что несмотря на все усилия мы все же Вам не угодили...
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
А теперь давайте по порядку:
в номере пахло? пахло. Мы согласились, так как нам сказали, что нет гарантии, что после 14 нам дадут номер лучше.
Ногти от предыдущего жильца остались? Остались.
Покрывала было два на троих? Два. (Второй раз я сам с горничной вопрос решил)
Но это все мелочи, которые просто из оценки 5 делают 4, но вот вопрос со счетом при выезде - эта ситуация делает из оценки 4 оценку 2. Мы не брали это мороженое, а счет нам выставили. И разбираться никто не захотел из персонала. Таким образом, с меня взяли деньги за услугу, которую я не получал. И сейчас вы тоже не хотите разбираться в этом. Хотя налицо мошенничество. Или ваша система не работает и нечистоплотные гости получают услуги назвавшись другим именем и никто их не перепроверяет. В любом случае, меня это не должно интересовать. Все впечатление от отдыха испорчено. И теперь вы не хотите разобраться, извиниться и вернуть мои деньги.
Этот отзыв про мой опыт отдыха в этом отеле. И я посмотрю, что бы Вы написали на моем месте. Особенно, судя по тому, что Вы писали про отель в Египте. Кроме того, Ваш комментарий про то, что Вы ходили в колпаке повара и командовали поварятами, добавляет минус этому отелю. Я бы не хотел, чтобы меня кормили едой, которую готовят на кухне, куда может прийти любой человек (с любой болезнью) и командовать там.