за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком в июле. Надо сразу отметить, что при...
Отдыхали с ребенком в июле. Надо сразу отметить, что при покупке тура у туроператора оговаривали заранее, что размещение в корпусе Анекс (кроме первого этажа), а оказалось у них еще есть цокольный этаж - подвал по-нашему... так что считать первым этажом ...большой вопрос...??? И нас размещают именно в цокольном помещении! Пришлось доплатить 100 долларов на месте, чтобы номер был получше... Номер, действительно, дали получше, но как выяснилось - кондиционер в номере не рабочий. Про кондиционер сказали... обещали сделать... потом сказали, что там что-то серьезное и переселили нас в другой номер. Там из кондиционера вообще периодически вода бежала ( я так и не поняла - почему??), но он работал. Уборка в номере ежедневно. Персонал внимательный, очень вежливый, отдельное спасибо Маргарите (она решала почти все вопросы туристов)!!! Кормили прекрасно. Пляж тоже надо сказать на "5", хотелось бы конечно, чтобы лежаки не стояли вплотную друг к другу, но в общем - это мелочи. Анимация понравилась. В общем, отдых понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее спасибо
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?