за последние 30 дней
Приехали сегодня и сразу решила написать отзыв. В первый...
Приехали сегодня и сразу решила написать отзыв. В первый день нашу семью с маленьким ребёнком заселили временно в главный корпус с видом на море. Сказали ,что на следующий день переселят в Анекс,как и планировалось. Шум ужасный от анимации,спать не возможно, даже при закрытом балконе. На следующий день переселили,в Анекс с видом на бассейн. Тишина ,прекрасно,народу хватает, но это не парит, за это спасибо конечно. Номер даже лучше ,чем в главном корпусе. Номер после ремонта,но не капитального. Уборка проводилась ужасно. Особенно в туалете,запах как в общественных туалетах,унитаз ни разу не чистился во время нашего отдыха, единственное что хорошо- меняли полотенца.в общем отдых понравился,но есть осадок,из за которого в этот отель никогда не поеду и не буду рекомендовать другим( чисто моё мнение). Аниматор Майя и Дженна очень хорошие девушки, у них супер отношение к деткам и отлично выполняют свою работу. Гид Рамиль- наверно устал, его отношение к туристам по окончании отдыха уже не дружелюбное.Его информация о правилах выселения в последний день нас и наших друзей привела к штрафу в 25 баксов, видимо мы не поняли друг друга при первой встрече. Обслуживающий персонал отличный, всегда приветливые. Море тёплое, чистое ,на пляже чисто, но лежаки в плотную стоят, неудобно. Детский стол не понравился. А так в основном еда разнообразная,есть и вкусная и не по вкусу. Приходилось бежать заранее, чтоб занять стол. В общем много плюсов и один жирный минус, который заставил понервничать в последний день отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений! Штраф за запоздалое выселение, неприятно конечно, в следующий раз будьте внимательней. Это международное правило и действует во всех отелях. Но за мою практику это впервые!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)