АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 20.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали сегодня и сразу решила написать отзыв. В первый...

Приехали сегодня и сразу решила написать отзыв. В первый день нашу семью с маленьким ребёнком заселили временно в главный корпус с видом на море. Сказали ,что на следующий день переселят в Анекс,как и планировалось. Шум ужасный от анимации,спать не возможно, даже при закрытом балконе. На следующий день переселили,в Анекс с видом на бассейн. Тишина ,прекрасно,народу хватает, но это не парит, за это спасибо конечно. Номер даже лучше ,чем в главном корпусе. Номер после ремонта,но не капитального. Уборка проводилась ужасно. Особенно в туалете,запах как в общественных туалетах,унитаз ни разу не чистился во время нашего отдыха, единственное что хорошо- меняли полотенца.в общем отдых понравился,но есть осадок,из за которого в этот отель никогда не поеду и не буду рекомендовать другим( чисто моё мнение). Аниматор Майя и Дженна очень хорошие девушки, у них супер отношение к деткам и отлично выполняют свою работу. Гид Рамиль- наверно устал, его отношение к туристам по окончании отдыха уже не дружелюбное.Его информация о правилах выселения в последний день нас и наших друзей привела к штрафу в 25 баксов, видимо мы не поняли друг друга при первой встрече. Обслуживающий персонал отличный, всегда приветливые. Море тёплое, чистое ,на пляже чисто, но лежаки в плотную стоят, неудобно. Детский стол не понравился. А так в основном еда разнообразная,есть и вкусная и не по вкусу. Приходилось бежать заранее, чтоб занять стол. В общем много плюсов и один жирный минус, который заставил понервничать в последний день отдыха.

Добавлено: 20.08.2015 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Надежда,добрый вечер! Тоже едем в сентябре с маленьким ребенком в корпус Анекс. Подскажите пжт.,какие номера с хорошим видом? Какие вообще еще есть виды кроме как на бассейн? Спасибо заранее.
Полезный отзыв
15:48 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений! Штраф за запоздалое выселение, неприятно конечно, в следующий раз будьте внимательней. Это международное правило и действует во всех отелях. Но за мою практику это впервые!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezhda
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 055
  • Фото: 0
0 Благодарностей