АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена и качество, УВЫ, уже не соответствует!

Здравствуйте. Решила написать отзыв про отель. Сама всегда читаю. прежде чем ехать. Может кому пригодится информация. Отдыхали в августе 2 недели.

В отель мы приехали во второй раз. Были два года назад. И очень разочаровались. Всё ветшает и стареет. В день заселения мне на ногу упала дверь холодильника. (был он очень старый, ржавый и в нем всё намерзло и капало). А в душе текла ванная, а поскольку мы мылись по нескольку раз на дню, 4 человека, то всегда стояла вода и грязь от этого. Воду в бутылках за две недели ставили два раза. Странно как-то. Я, конечно понимаю, что воду можно взять везде - в барах, на ресепшен. Но ведь положено пополнять минибар в номере каждый день, за сервис заплачено. Друзья ездили в Кемер, не в ультра и не в самую лучшую пятерку, так им пиво с водой ставили каждый день, хотя они и не пили его вовсе. Положено, заплачено, значит надо ставить. Домой потом целый чемодан пива привезли. Сразу скажу - отношения не выясняли, на ресепшен не жаловались. Номер был тихий, без кукаренья петухов по утрам и комаров, как у некоторых, и мы не роптали. У меня ребенок спал и днем, поэтому для меня тишина - это важно.

На пляже бесконечное множество окурков. У меня каждый приход на пляж начинался с уборки близлежащей территории, потому что ребенок копался всегда в песке.

А в барах бумажные стакачики. Тоже как-то знаете удивило. Два года назад были хорошие пластиковые.

Хамам сгорел у них в ночь на 13 августа.

Паровозик детский два года назад ездил по территории, сейчас его не было.

Аниматоров днем с огнем не найдешь. Тщетно искали того, кто должен проводить 2 раза в день игру - боччу, за дне недели так и не обнаружили.

Вечерние шоу стали намного проще, чем 2 года назад.

А деньги делают на всем. Приготовьтесь заплатить за глажку (утюг не дают ): платья - 5 евро, блузка - 3 евро, дешевле всего - носки (и то -1.5 евро).

Детский попкорн - 2 евро или 3 доллара.

Вот это всё как-то очень не понравилось. И третьей поездки точно не будет.

В отзывах я читала конечно про это всё. Но поехали прежде всего из-за ребенка. Детям там хорошо. Большая красивая территория. Домики, и у вас всегда только один сосед - или сверху,на 2 этаже, или снизу - на первом.

И что не мало важно - хорошее питание. Отдельное спасибо за утренние каши. Наши дети к ним привыкли. И что сейчас, что тогда, 2 года назад, никто не заболел и животами не маялся.

Только фрукты всегда жесткие. Ели только арбузы и яблоки. А чтобы съесть, например грушу или персик, жди 5 дней, когда она помягчеет. А мяса много, в разном виде, вкусное. Рыба всегда, но на любителя.

Вот коротко,что наболело так сказать.

  • питание
  • большая зеленая территория
  • отель стареет и ветшает
Добавлено: 22.08.2015 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, подскажите пож, где лучше просить номер, что бы было тихо..... вдруг получится повлиять на это как то.... и удобно ли жить на втором этаже ? мы с детьми едем
С детьми лучше брать номер возле релакс бассейна. ( отдыхали в августе ) с детьми будьте очень осторожно, наш малыш подцепил в отеле страшный вирус Коксаки, вспышка вируса приходится на август-сентябрь.
Здравствуйте! На ресепшн попросите, думаю, пойдут на встречу. Они даже карту отеля раскладывают и показывают, где свободные номера есть. Мы тоже были чуть подальше от релакс бассейна, по дорожке за Poll баром и кафе, где готовят турецкий кофе. На первом нам больше нравится, так как ребенок может в любой момент выйти на лужайку погулять, пока вы в номере будете собираться. Про вирус ничего не знаю, в бассейнах мы никто не купался.
15:33 25.08.15
Уважаемая гостья,

Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в VON Club Golden Beach еще раз и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.

Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VON Club Golden Beach для проведения своего отдыха в будущем.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Club Golden Beach
Полезный отзыв
у нас был номер 120 вроде, мы изначально бронировали стандарт, но при заезде нам любезно предложили за доп плату переселиться в двухкомнатный. ни разу не пожалели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
saygak
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей