за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий! Завышены оценки из-за желания выиграть поездку!
Отдыхали парой с 02.08-12.08.2015г. Ехали от Пегаса из Санкт-Петербурга. Перелет нормальный, а вот с питанием не очень.
Заселение.
До отеля добрались относительно быстро, около часа. Приехали в 10-30, ранее прибывшие гости уже спали на диванчиках.На заселение до 14-00 и не надеялись, за это время сходили на завтрак, переоделись и искупались в море, посетили хамам. Пришли на ресепшн в 14-15 но не тут то было. Только в 15-00 мы получили ключ от номера. Номер на 5 этаже. Пообщавшись позже с другими гостями мы поняли, что с номером нам повезло. И душевая комната и туалет у нас были стандартные, а не со стеклянными перегородками, проблем с напором и температурным режимом воды не было. Кондиционер работал исправно. А вот с уборкой беда.. Несмотря на просьбу производить уборку до 14 часов. Пару дней остались без уборки. Чаевые не помогали.
Wi-fi слабоват.
Отель и территория.
Территория отеля маленькая, мало зелени. Пляж нормальный, правда песок грязноват, какие-то щепки, мусор. Море теплое, ласковое. Первые дни отдыха было чистое, потом штормило. Лежаков хватало, хотя последний день отдыха был омрачен - оставили полотенца на лежаках , а когда пришли после обеда обнаружили их занятыми иностранцами. Сначала предприняли попытку отстоять свое место, потом уступили, полотенца забрали вечером. Были очень удивлены... Возле бассейна места всегда хватало. Бассейн не чистят, ребята играли в водное поло и поранили ноги. Только сильно хлорируют воду. Не знаю точно на что у меня была аллергия (такое впервые) на море, солнце или хлорку - пришлось воспользоваться страховкой и обратиться к доктору. Сделали укол и выписали мазь - помогло.
Анимация слабенькая, маленьким деткам внимания маловато. Для взрослых волейбол, водное поло, конкурсы у бассейна. Вечерние шоу не всегда интересные. Понравилось выступление Монгольского цирка. Очень понравился салют в соседнем отеле "Кристалл Фэмили", смотрели с балкона, практически на уровне глаз, прикольно...
Питание.
В принципе нормальное, много овощей, достаточно фруктов. Ни разу не было клубники, понимаю что сезон уже закончился, тем не менее друзья отдыхают в данный момент в отеле на этом побережье и едят клубнику каждый день!!!
Блюда из куры и индейки были постоянно, говядина пару раз.Понравилось жаркое из ягненка. Рыба была постоянно, не всегда вкусная. Выпечка слабая, не бы турецких сладостей, только лукум и один раз пахлава в турецкую ночь. Постоянные проблемы со свободным местом в основном ресторане во время обеда и ужина, официанты не успевали убирать со столов грязную посуду и сервировать стол чистой посудой. В день приезда успели только на поздний завтрак - был выбор блюд, а в процессе отдыха, если приходили после 10 часов практически ничего не было. Днем можно перекусить в баре у пляжа, съесть арбуз,лепешки, мороженое (которое лично мне не понравилось).
Про спиртное особо написать не могу, пробовали пиво - понравилось, вино белое нормальное.
Несколько раз выходили до магазинчиков, идти минут 5-7. Сувениры, сладости.
Запланировали экскурсию на Памуккале, но не попали. Отельный гид что-то напутал и за нами не приехал автобус. Деньги за не состоявшуюся поездку нам вернули, а мы честно сказать не очень расстроились, так как накануне произошла крупная авария на этом направлении.
Отель ну никак не 5 звезд. Это слабая 4-ка. Заявленная стоимость не соответствует качеству предоставленных услуг. Очень жаль, что я не сразу узнала о конкурсе отзывов и возможности выиграть неделю отдыха. Вероятно именно это служит многим стимулом для написания положительных отзывов. А жаль, ведь многие свой выбор делают опираясь на отзывы предыдущих отдыхающих. Рекомендовать отель никому не стану и сама не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,