АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство. Не приветливый вид персонала. Грязь. Много отдыхающих египтян.

Добрый день! В первые пишу отзыв об отеле, до этого отдыхала в Греции, на Кипре, Турции, Абхазии и др. В Египте была впервые. Напишу кратко: из номера у меня украли бритвенный станок, у отца из "камеры хранения" при выезде 2 пачки сигарет из чемодана (все вещи были перевернуты!). В ресторане грязно (в любом ресторане сети Golden 5), 90% посуды со сколами и трещинами, если у сотрудника, раскладывающего вилки/ложки/салфетки что-то из рук выпадет на пол, он поднимет и положит на стол, как ни в чем не бывало. Однажды, на завтраке, поднесла ко рту салфетку, взятую со стола, у который оборот явно полежал на полу! Дыню, перед тем, как есть, понюхайте, - почти всегда пахнет кислятиной. Арбуза ни разу не давали. Сладости. На сладостях (не знаю названия, верхний слой похож на манку), я случайно увидела черную плесень. Подумала сначала, что это гарь (для меня не страшно), но при ближайшем рассмотрении оказалась плесень черная с белесым мхом. На завтраке минусы - серые яйца, зеленый омлет (если вы за ним не стоите, конечно, в очереди, а берете сами, из лотка), нет никакой колбасы, очень мало сыра. Обед: в меню всегда макароны, полусырой картофель, очень много печенки. Из овощей: помидоры, огурцы, красная капуста, очень редко перец болгарский, а также всегда маслины и оливки. Из фруктов: груши, виноград, апельсины, лайм, дыня, редко - бананы. К напиткам всегда очередь не меньше 10 человек. Если вам "повезет" как нам, - 40% "действительно отдыхающих" - местных египтян, то очередь за напитками и едой может увеличиться вдвое, т.к. они лезут без очереди! Также дамы в хиджабах могут трогать еду в лотках (выбирают), положить ребенка на соседний стол и пр. Водные горки: состоят из "своих", египтян :-( Мне, русской, подняться на горку сразу не дали. Мальчик - египтянин поставил руки в распорки и стал говорить что-то на своем, с издевающейся интонацией, я ему сказала "иди давай!", а он и его друзья стали передразнивать. Но это пустяки, дети. С горки, моему младшему брату не разрешили съехать, т. к. он был в футболке (сильно обгорел), хотя с этих же горок скатывались девушки в хиджабах. Море, пляж: пляж грязный и море тоже. В море помимо бутылок, пластиковых стаканчиков, упаковок от чипсов и пр. "плавали" женские прокладки (видела на кораллах и прибитую к берегу), детский подгузник и пр. В общем, мне очень не понравилось! Видно, что отель когда-то был роскошным, а вследствие работы на поток, он потерял приличный вид.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • старая мебель
  • грязный пляж и море.
Добавлено: 20.08.2015 16:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:51 02.09.15
Добрый день, Маргарита!

Нам очень жаль, если у Вас действительно сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле, и мы приносим Вам свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
В случае, если Вы не были удовлетворены некиеми моментами, илитем более, столкнулись п о Вашим словам, с воровством, следовало незамедлительно обратиться к администраторам отеля, необходимые меры были бы предприняты в тот же момент и проведено расследование.
Что же касается огромного количества египетских гостей, то это явление временное, и к сожалению, за их поведение и воспитание отель отвечать не может.
Касаемо Ваших замечанй, по поводу не свежей дыни и плесени на выпечке, то хотелось бы уверить Вас, что абсолютно все продукты, поставляемые в отель являются свежими, а поставки производятся ежедневнож хлебобулочные изделия, пирожные и торты выпекаются непосредственно перед подачей, и это отслеживает уполномоченный менеджмент.
Мы изо всех сил стараемся поддерживать уровень сервиса и внешний вид отеля, при заселении в сто процентов и наличии огромного количества гостей.
Надеемся, что у Вас остались хоть какие-то позитивные эмоции от отдыха, а мы в свою очередь, в любом случае передадим Ваши комментарии менеджменту для рассмотрения и принятия необходимых мер и проверок.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 335