за последние 30 дней
Шикарное море и очень весело)
ОТдыхала с друзьями в июле)в общих чертах всё понравилось) русские девочки на ресепшене (особенно Катя) - просто ангелочки, стараются , но не все зависит от них) Спасибо за комплимент от отеля в честь моего дня рождения, а также за хороший номер)))))нам было оооочень приятно)))
Номер у нас был хороший, на 5 этаже, с видом на море и бухту) телевизор(2 рус канала),кондиционер и сейф работали исправно) убирали, меняли полотенца и постель, ставили бутилированную воду - всё без проблем) .Минибар пополнили за 2 недели всего 2 раза. Хотя должны были пополнять 2 раза в неделю(!) Но мы пили в основном бутилированную воду и поэтому без претензий.
Лифты работали исправно, но мы старались ходить пешком, чтобы быть в тонусе)))
Территория отеля красивая, ухоженная) В выходные приезжали местные семьями к морю, рядом с нашим пляжем, на собственных машинах, правда потом после них уборщики не успевали убирать пляж от мусора и следов их жизнедеятельности( было несколько неприятно((
Ресторан:
наш столик (где мы облюбовали себе места) обслуживал очень хороший парнишка, быстрый, вежливый и очень весёлый) по ходу уборки и накрывания на столах , он успевал пошутить со всеми детьми в зале, дети похоже его тоже любили)))приятный парень)))
во время приёма пищи по залу ресторана постоянно ходили 2 менеджера, следящими за порядком и официантами, но от них толку никакого не было)
на завтрак было всегда 3 вида горячей каши, помимо мюслей) выпечка, омлеты, яичницы, блинчики, суп и прочие холодные и горячие закуски помимо сырных нарезок)))
на обед и ужин помимо горячих и холодных всевозможных закусок, мяса, рыбы, десертов ,фруктов и овощей было 2 вида горячего вкусного супа)))
постоянно в зале был главный шеф-повар, солидный мужчина, он часто вырезал шедевры из арбузов. тыквы и пр., следил за выкладкой , сервировкой, чтоб всем всего хватало) вкусностей было невероятное количество, мы даже не смогли всё перепробовать) отдельное СПАСИБО шеф-повару, настоящий мастер своего дела) всё было очень-очень вкусно и огромный выбор)
Спасибо генеральному менеджеру за великолепный гала-ужин, было очень приятно)
Пляж классный) Мы ходили рано утром - без проблем) море необыкновенное, чистое, прозрачное и всегда очень ласковое (именно бухта манит туристов в этот отель приезжать снова и снова) Напрягали на пляже продавцы кожи отельного магазина кожи, очень неприятные типы) если вас будут туда зазывать - имейте в виду- ехать лучше днём и без мужчин не советую ехать, разводят на деньги) если едут одни женщины, после просмотра товара, если вы ничего не купили- отказываются везти вас назад в отель, либо против вашей воли везут вас в другой магазин кожи) много жалоб на них) товар на самом деле не представляет никакого интереса, цены высокие)
Анимация-супер) мы ходили на танец живота, степ-аэробику и латинские танцы- ребята аниматоры просто молодцы) спасибо им огромное) они сами все спортивные и красивые ребята и девочки, но и умеют народ завести, развеселить и увлечь в свои игры и шоу) больше всего нам было весело на шоу мистер Жустиниано - победил пожилой мужчинка)))) это надо было видеть)))
Теперь о минусах(!) Единственный, но существенный минус отеля - это спа- центры ! Руководству отеля пора сменить менеджеров в спа-центрах( и в 4 зв отеле и в 5 зв отеле делюкс резот ) и некоторых массажистов. Очень они нам испортили настроение, нанесли вред(!). При этом никаких извинений не последовало, денег назад мы тоже не получили. Я думаю, что если руководство отеля сменит менеджеров и некоторых массажистов в спа центрах, многие отдыхающие вернутся в отель не только из-за бухты. А так приходится искать хамам и массаж на выезде в других местах. Но ведь руководству отеля выгоднее было бы получать хорошие отзывы и прибыль от всех услуг в своём отеле от своих гостей?!
А ведь знаменитая турецкая баня-это визитная карточка этой страны.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еще раз спасибо за Ваши комментарии и отзыв!
Мы искренне рады были видеть Вас в нашем отеле!
Большое спасибо за Ваш позитивный в целом и объективный отзыв, мнение наших гостей крайне важно для всего руководства отеля.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам и учтем замечания и предложения для улучшения сервиса.
Также и по сервису спа-центра непременно доведем Ваше мнение до руководства отеля и постараемся повлиять на их сервис.
Искренне надеемся вновь увидеть Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
...Также и по сервису спа-центра непременно доведем Ваше мнение до руководства отеля и постараемся повлиять на их сервис.(ссылка на представителя отеля)
Читать полностью на TopHotels
Надеюсь, что руководство отеля узнает правду о плохом сервисе и услугах спа-центров 4 зв и 5 зв ( мы побывали в обоих) , уволит этот персонал и наберёт новый , который будет отвечать категории отеля и служить лицом руководства. Тем более что в данный момент у вас отдыхают гости, которые как и мы столкнулись с плохим сервисом спа-центров, разводом на деньги и откровенным хамством менеджеров и массажистов.
Наверное стоит сделать вывод. Такой хороший отель достоин хороших специалистов и менеджеров в любой сфере деятельности.
Вы действительно хотите удалить комментарий?