за последние 30 дней
Добрый день дорогие любители пляжного отдыха!
Добрый день дорогие любители пляжного отдыха! Мы отдыхаем в этом отеле не первый раз. Были в мае 2015. Работает тот же персонал. Устраивает по цене. Каждый раз надеемся, что будет лучше, но пока все также. Хоть в этот раз нас не отправили в соседний отель.
Итак, мы, а это две семьи с детьми 3,5 и 14 лет, отдыхали в отеле Justiniano Park Conti с 03.08-15.08. Бронировали два стандартных номера. Перед вылетом начитались страшных отзывов и были готовы ко всему,но не так все страшно как описывают!
Приехали в отель в 7 утра от туроператора Пегас. Молодой человек,Костя,если не ошибаюсь, рассказал куда нам проходить и что заселение в 2 часа. Пытались дать денег-не взял. Сказал,подходить раньше. Сходили на завтрак,приходим-другие работают девочки. Походили,поныли-не заселяют. Где-то в районе 12 часов подошли к Яне-и, о чудо! Номера готовы и мы в чудесных номерах во втором бунгало! В течение отдыха не раз к ней обращались-всегда с улыбкой и готова помочь. Также с Яной вместе работала неприятная девушка Катя, огрызается и хамит, как будто я ей что-то должна, только другому персоналу улыбается и больше никому. Это так,к слову.
Анимация нам понравился, большой плюс,что помимо мини клуба,есть еще и тинейджер клуб,куда наш ребенок ходил с большим удовольствием!
Огромный минус, что в отеле не дают доп.ключ. Очень долго разговаривали по этому поводу,написали жалобу и ключ наш! Много слышали жалоб на пляже по поводу второго ключа. Не,ну на самом деле нигде такого не встречали!
Главный ресторан...эээ, главная столовая отеля,это правда столовая! Народу-тьма! Мест-нет! Тарелок катастрофически не хватает! Везде упавшая еда и никто,никто,вообще никто ее не поднимает! Уважаемая администрация, сделайте что-нибудь! Что касается еды, все как и в другой эконом-пятерке, но сладкий стол и пидэ потрясающе! Спасибо кондитерам большое! Точное лишние кг набрали.
Бармены и официанты(в снек баре) молодцы! Сидки всегда в хорошем настроение-тебе большой привет от нас.
Были приглашены на гала-ужин. Так себе,скажу. Официальная часть, поклон за то что приехали-ну, это лишнее. Еды мало,пошли в главный ресторан после этого чудо "ужина". В аля карт рестораны так и не попали,тк видите ли,все было занято. Хотя некоторые люди по 4-5 раз записывались. Не знаю,может надо было дать денег,как другие делали и нас бы записали?? Но мы приехали в отель и посещение ресторанов включено у нас в стоимость... Странно...
Под итог: в принципе,все понравилось. Приехали бы еще? Наверное да, но если бы цена немного упала
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Запись в АляКарт рестораны бесплатна и Ваше утверждение, что кто-то из туристов платит за это деньги безосновательно. Количество посещений прямо пропорционально количеству дней отдыха в нашем отеле. К сожалению АляКарт рестораны не могут вместить всех желающих,количество мест ограничено.Поэтому мы советуем гостям записываться сразу по приезду в отель.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?