АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Порезала ногу о разбитый бокал в лобби-баре

По отелю, это конечно не пятёрка. Но впечатления разные... Грязь на лестницах, невозможно кушать в ресторане, нет кондиционеров там, номер дали хороший, убирались плохо, несмотря на то, что оставляли чаевые один раз, после этого на след. день даже не пришли убираться, видимо, обиделись, что мало дали... Полотенца меняли каждый день, постель на четвертый день и то, когда попросили.....

Пляж отличный, заход шикарный, песок, море чистое, бар на пляже

Шезлонгов хватало..

Еда.... Однообразная... Индейка, баранина.. В баре днём гамбургеры, картошка фри. Вечером всегда очереди на улице на жаре за мясом и рыбой. За мороженым днём тоже огроменные очереди на жаре

Проблема была накормить ребенка, нет ни каш, ни нормальных супов. Спасались по утрам яичницей, за которой тоже надо было отстоять очередь

Но всё это можно вытерпеть, если бы не одно НО, после которого в этот отель мы никогда не поедем...

На пятый день отдыха в 9 вечера я пошла в лобби-бар проверить почту по интернету (кстати, находиться там просто нереально больше 5 минут опять-таки из-за отсутствия кондиционеров!!!). Не успела сесть в кресло, как моя нога в сланце натыкается на разбитый бокал. В итоге ужасная резаная рана, из которой хлещет кровь. Я не сфотографировав всё это (в последствие пожалела об этом!!!), кое-как добрела до номера и начала обрабатывать перекисью рану (благо с ребёнком аптечка всегда в полной экипировке). Позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию, принесли йод и ватные диски. Никаких извинений я не услышала. Всю ночь я истекала кровью, не переставая обрабатывать рану, она очень большая на ступне. Утром мы подошли к отельному гиду и попросили отельного врача. После его осмотра он вынес вердикт - зашивать. Итог - мы открыли страховку за 30 долларов, меня отвезли в больницу в Манагавт и наложили 5 швов. 2 дня, оставшихся до отлёта, нельзя купаться, а на жаре в 40 градусов это смерти подобно. Куча потраченных нервов, денег и испорченный отдых. И никаких извинений от отеля, ведь это всё произошло исключительно по их вине. Ну принесли бы бутылку шампанского и корзину фруктов - уже как-то не так обидно. У меня подруга отдыхала в Амаре, там ей ребёнку на майку пролили соус, они сняли с него майку, выстирали, отгладили и принесли в номер вместе с шампанским. Отношение к людям на лицо. В этом отеле всем на тебя глубоко наплевать. И это мнение очень многих людей, отдыхающих с нами.

Когда мы заселялись, подходили русские и говорили, знали бы вы, куда попали. Настроение было скажем не очень в первый день в отеле после таких слов...

  • отличный пляж
  • чистое море
  • прекрасный бассейн
  • грязная посуда
  • неприветливый персонал
  • отсутствие кондиционеров в ресторане и лобби-баре
Добавлено: 19.08.2015 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей