АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море отлично, больше достоинств нет

Я первый раз в Египте. Поехали с мужем. Он не новичок, долго выбирали, мониторили, остановились на этом отеле. Была приемлемая для нас цена, а также первая линия. Отзывы посмотрели, ничего совсем ужасного не было, только насторожило, что много арабов. Мы отдыхали с 3 по 13 августа 2015 года. Из плюсов: действительно первая линия и хорошее море. Полотенца, лежаки, всего хватает. Больше ничего положительного не могу, к сожалению, сказать. Отель после ремонта, но не обольщайтесь. Там продолжается ремонт, а то что якобы отремонтировано..... Не знаю. Мебель старая, и грязно везде. Хотя персонал старается, думаю, они не успевают. Одна столовая, очереди. Да, из плюсов еще: большие номера. Еда обычная, но муж сказал, что для 4-ки плохо. Он бывал в местах, где все организовано намного лучше. Ну и самое главное - ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО АРАБОВ. Когда мы были, с 3 по 10 августа их было 90%! это ужасно! они везде лезут, создают очереди! руками хватаю в столовой еду, посуды не хватает. В бассейн мы ни разу не попали, потому что там их женщины купаются во всей своей одежде. Там был просто лягушатник. Когда нам осталось 3 дня до отъезда их стало значительно меньше и все стало лучше. Не знаю, может, это нам так не повезло. Но мы больше не поедем сюда. И никому не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • отличное море
  • большие номера
  • много арабов
  • грязно
Добавлено: 19.08.2015 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А ,где же отдыхать египтянам , как ни в своей родной стране ? Я еще удивляюсь , когда кто-то жалуется, что в некоторых отелях разных стран никто не понимает русского языка , как будто сами владеют узбекским или таджикским языком и разговаривают на нем с мигрантами у себя дома . В Испании , Италии ,Греции на пляжах тоже встречается много местного населения , но недовольства это вызывает редко ,а большинству немцев не комфортно отдыхать с русскими
14:06 23.08.15
Уважаемая Елена! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает А ля карт ресторан (Итальянский), основной ресторан и дополнительно на обед и на ужин работает пляжный ресторан. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Так же команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 378
  • Фото: 0
0 Благодарностей