за последние 30 дней
В первый и последний раз
Начнем с самого главного (хоть эта тема уже и изъезжена вдоль и поперек), никакими 5-ью звездами там и рядом не пахнет! 4* - египетские или 3-4* - испанские. Плюс ко всему гостиница выглядит не достроенной, как бы «не доведенной до ума». Тут провода, там нет кафеля, вроде мелочи, а как же обещанный немецкий стандарт (об этом далее)? Я сам по себе не большой привереда: мне не нужен джакузи в номере или метровый телевизор, но и платить за номер, как будто они там есть, я не хочу. Т.е. тут все понятно: соотношение цена – качество, как у новых Жигулей. Если кому эта информация покажется важной, туроператором у меня был TUI, представитель которого обещал нам отель, чья оценка проводится по немецким стандартам (видимо у немцев стандарты тоже разные).
Пока ехали до отеля (а это 30 мин, что все таки является небольшим преимуществом отеля) все очень понравилось: классный вид из окна автобуса, вежливый водитель, он же грузчик. Если честно, мы были в первый раз на Крите и вообще в Греции. И нам она уже начинала нравиться.
Приехали на место, сдали паспорта, пошли на обед. Кухня, в общем, не плохая, если принять во внимание все остальные недостатки, скажем даже, что хорошая! Местами разнообразная, местами не очень (как-то угостился забродившими ананасами). Сынуля, правда был расстроен: за 8 дней так ни одного йогурта и не увидел.
Кухня на 4, но вот оценка сервиса в обеденном зале - ровно противоположная. Про неубранные столы речь не ведем, там это норма. То, что мне в первый же день резануло глаз это отсутствие столовых приборов при входе, там, где посетители берут тарелки. Ложки я на 2-3 день научился находить, благо они там были, а вот вилок и ножей к сожалению не было. Только то, что уже лежало на столах. Приходилось, как в совковой столовой собирать приборы с ближайших столов и тащить на стол, что почище. Официанты занимались всем чем угодно только не уборкой, сервировкой, уточнением нужд гостей. Порой мы уходили, не дождавшись напитков. Но кстати была пара добросовестных официантов, но на общем фоне они меркнут.
Заселились в номер (не Аннекс, в основном здании гостиницы) и сразу Ооооооох((((( Пошли уточнять, а это точно тот номер, что мы заказывали! Сразу мне вспомнился номер в «гостинице для русских» Cataract Resort в Шарм-эль-Шейхе (вроде стоит 4 звезды, а на вид 1-2, но там и цена была раза этак в 3 меньше). Рецепционист сразу же забыла немецкий, хотя 5 мин назад достаточно уверенно объясняла общие правила. Видимо у них такое случается. Вообще сказать, по-немецки в гостинице не говорят, без английского там тяжело. Мы подумали: « Какая ерунда, нам же TUI прислал имя своего представителя в гостинице, сейчас мы его найдем и все решим, это всего лишь недоразумение». Но увы, представитель только пожал плечами и сказал: «У нас все занято, ничего предложить не можем», развернулся и ушел (сказал, правда, что на следующий день должен освободиться еще один номер, можем взглянуть и убедиться, что он точно такой же). Но «счастью» нашему не было предела, когда принесли детскую кроватку для сына. Помните эти старые советские полосатые матрацы, вечно в разводах и кругах? Вот так выглядела эта детская кроватка, плюс «немного» грязи на поручнях, как раз в тех местах, где дети любят поточить зубы, ну и «совсем чуть-чуть» плесени по углам, они же дети, иногда мочатся. Важно, что матраца к этой кроватке не прилагалось, деревянные решетки накрыли простынею и вуаааля – все готово. Так что если решите брать с собой маленького ребенка запасайтесь матрацами))) Обратив на это внимание нам предложили положить под простыню одеяло, т.к. ничего иного предложить не могли. Естественно, к такой кровати мы и прикасаться не стали, положили сына рядом с собой!
Углубляться в то, как полночи долбит музыка в баре как раз под окнами, а также днем у бассейна (если вы или ваш ребенок в это время спит), как официант говорит, что завтрак С РЕБЕНКОМ на террасе (самом достопримечательном месте этого отеля) не предусмотрен, хотя за день до этого вы там неплохо завтракали, как собираются очереди на ужин (вы это тоже уже наверняка читали), как в описании стоит пляж непосредственно перед отелем (перед отелем на самом деле скалистый берег), а до него надо еще пройтись и там уже нет гостиничных шезлонгов (шезлонги "удачно" расположены в районе сбора разлагающейся тины и мусора, который никто не собирает и лежать на них, и вдыхать "морской воздух"сущее удовольствие), а предприимчивые греки берут символические 5 евро, я не буду. Если съездите сами все увидите))))
P.S. Дабы окончательно не омрачать свой рассказ, скажу что номер в итоге нам поменяли: шум от музыки поменяли на шум и запах вентиляции; маленькую ванную комнату с душем льющим во все стороны на большую ванную без занавесок с вечно мокрым полом, ну и т.д. Шило на мыло в общем! Ах да, кроватку нам поменяли, на достаточно чистую и самое главное с матрацем, правда розовую девчачью, но это сущая ерунда, в сравнении со сломанной в районе головы матрацной решеткой, куда проваливалась подушка. Но мы это быстро устранили с помощью того же универсального одеяла)))
Что хотелось бы пожелать в конце: читайте отзывы перед бронированием, а не после, как это сделали мы! И как мы себя перед поездкой ни настраивали и ни успокаивали, увидели все то, что и писали предыдущие посетители. Удачи
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Видимо недавно обновили информацию. Год назад её ещё не было. В противном случае нас бы об этом предупредили при бронировании