за последние 30 дней
Крепость зла. Из которой хочется бежать.
Три дня назад приехали из этого отеля и вот сел писать отзыв об этом ужасном месте.
Но всё по порядку. Отдыхали с супругой в этом так сказать " Отеле" с 01.08.2015. по 16.08.2015. Прибыли на место примерно 21 30. сдали паспорта на рецепшен , где нас вежливый до приторности араб для начала отправил в ресторан отужинать. Пройдя в " главную столовку" , другим словом это место назвать не могу, настроение у нас переменилось. Запах кислятины так и бил в нос,вместо салатов месиво,из еды толком ничего уже не было,про фрукты даже не было и разговора,нарезанные яблоки в воде,нарезанные заветренные апельсины,финики....вот и весь асортимент.
Откушав ,чем бог послал,пошли получать номер. Нам предложили номер во втором корпусе без балкона. Супруга возмутилась, т.к. мы в Москве заказывали и оплатили номер с балконом.Обычный Standart, а не Standart Marina, который значительно дешевле.На что нам ответили ,что это только сегодня мы Sleep в этом номере,а вот завтра нам дают чуть ли не супер номер. Мы не согласились, и через два часа после ужина нас наконец-то заселили в номер в пятом корпусе, на первом этаже под номером 5032.
Далековато от " столовок" но очень близко к лагуне,что нас вполне устроило.
Лагуна чистая,куча коралловых рыбок, мелкий вход,очень удобно для детей. На глубине можно поплавать с маской и полюбоваться красотами рифа.
Территория отеля не слишком чистая,то там то здесь лежит мусор,пустые пластиковые стаканы и бутылки, обслуга ходит мимо них и как буд-то не замечает. Да что там мусор! За четыре дня до отъезда в подъезде пятого корпуса кто-то навалил кучу дерьма, да ещё и подтёрся. Куча лежала и издавала зловонье день на жаре +45 градусов , и уборщики делали вид буд-то её не видят,пока мы не позвонили в отдел по работе с клиентами и не возмутились. Тогда через два часа дерьмо соизволии убрать. Вторую кучу наложили возле пандуса ещё раньше и до нашего отъезда она так и лежала. Теперь понятно в чём заключается услуга Ультра Всё включено в этом Отеле. Срать можно под каждой пальмой и в коридорах , и мы так поняли это в порядке вещей .
Еда - это отдельная песня. Салаты прокисшие, порезанные овощи заветренны, рис и картофель перемешан со вчерашней едой,фрукты практически отсутствуют, арбузы кислые. Соки в барах забродившие или просроченные. Я , который думал,что мой желудок переварит сапог жестоко поплатился за эту самоуверенность. Два раза травился, и ещё два дня после прибытия домой лечил желудок, да и не один я был в списке отравленных. Были случаи отравления с температурой. Лечили человека антибиотиками.
Бельё в номерах серое в пятнах, полотенца зачастую не меняют, вешают старые, мебель обшарпанная и старая. Тапочки в номера изначально не дают,приходиться выпрашивать, так же шампуни и лосьёны. Сантехника в ржавых подтёках.
Бар пополняют ежедневно,но неохотно.
Отель идёт по категории 5* ультра , но своего названия не оправдывает.....жалкая тройка,хоть и громадная.
Не хотел бы вновь в нём очутиться, и другим не советую. Испорченный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв!
Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Ваши коментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты в случае необходимости.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Citadel Azur Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Seashores
Best regards,
Guest Relation
Albatros Citadel Resort