АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо, как пишут в отзывах

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о летнем отдыхе в этом отеле.

Отдыхали с семьей (я, муж и наш 8-летний сын) 1-10 августа. Отель выбирали долго и заранее, ориентировались на отзывы и цену. Не все так хорошо здесь, как пишут на сайте.

Во-первых, пляж. Это самый большой минус. Отель позиционирует себя как семейный, для отдыха с детьми. Но для детей совершенно не оборудован. На пляже при заходе ужасные острые плиты и камни, во время волнения, вода просто сбивает с ног и тащит тебя по камням. Сын таким образом сильно поранил колено.

Аккуратно погрузиться в воду можно лишь нырнув с пирса или пройдя до пляжей соседних отелей. Этого делать никто не запрещает, так как в Турции нет частных пляжей, все муниципальные.

Дорога к пляжу вообще уникальна. На сайте написано, что отель на первой линии. На самом деле всех селят в дальний корпус. Идти недалеко (около 3-4мин) до моря. Есть большое НО: сложный переход дороги. Чтоб попасть на пляж, нужно либо бежать под колесами озверевших турецких водителей (которые по городу ездят не менее 100км/ч), либо возвращаться до подземного перехода. Из-за этого время в дороге к пляжу увеличивается минимум на 5 мин, а это очень важное время, особенно в 40-градусное пекло.

Во-вторых. Анимация детская тоже «хромает на обе ноги». Днем детских игр нет, во взрослый волейбол детей не берут естественно, детская площадка унылая и лишь для самых маленьких. Мини-диско по вечерам идет не более 20 мин, все песни одинаковы и детям скучно.

В-третьих. Не понравилась уборка. Чаевые забирают исправно, взамен же просто подметут в центре комнаты, раскидают песок по углам и застелят кровати. Даже влажной уборки не заметили. Полотенца меняют где-то раз в 2-3 дня, а постель вообще всего однажды поменяли.

Нет, плюсы здесь тоже есть. Очень вежливый персонал на рецепшене, заселяют быстро вне зависимости, во сколько туристы прибыли. У нас был забронирован главный корпус, но доплатив, можно было переселиться в бунгало. Мы остались в главном, наш номер был на 6 этаже. Лифты работают исправно, но часто возле дверей возникают очереди и пробки.

Номера самые обычные, кровать большая двуспальная и кровать-полуторка для ребенка, шкаф, телевизор с холодильником, кондиционер. Все в рабочем состоянии. Сантехника конечно уже «потрепана временем» (кран со следами ржавчины, гусак душа со слабым напором), но не протекало и запахов неприятных не было.

К плюсам конечно нужно отнести все, что касается питания. Все хорошее, что пишут о еде – истинная правда. Блюда очень вкусные, а главное свежие, нет кислых овощей и полупропавших залитых соусами продуктов. Всегда свежеприготовленное куриное филе, рыба-гриль, вкуснейшие супы.

То же касается и организации питания. Ресторан очень красивый, на берегу, в светлых тонах. Официанты шустрые и вежливые, всегда улыбнутся, помогут задвинуть стул, с молниеносной скоростью готовят столы после предыдущих туристов. За это отелю большой респект!

По экскурсиям. Памуккале взяли у нашего отельного гида (Жорику-Георгию – пламенный «привет»!), поддались давлению, плюс нереальной «скидке первого дня» в 10 баксов. Ехали буквально за два дня до злополучной аварии автобуса. Очень утомительная дорога, сплошной серпантин. Водитель был ОДИН (хотя на дальние расстояния должно быть два), плюс три часа на бесполезные заезды в дорогущие магазины. В итоге, назад неслись с бешеной скоростью, чтоб всех развезти к ужину, потому что народ возмущался. Прекрасно понимаю теперь причины той аварии. Само Памуккале – чудесное место, но организация экскурсий на уровне «шарашкиной конторы», хотя автобус на 50 чел ехал полностью забитый желающими.

Еще две экскурсии взяли «на улице» в Министр-туре, по дороге к центру «Аланиум» по левому краю улицы. Джип-сафари в каньон Соподере понравилось нам всем, особенно сыну, все в духе Турции: турецкая музыка, веселые водители, прикольные обливания, да и места очень красивые. В предпоследний день взяли яхту Пиратскую, все бы хорошо, но меня на ней укачало. Наверное, нужно было не экономить и взять кораблик побольше. Но сын доволен, это главное.

Возможно, отзыв кому-то покажется сильно придирчивым, но я старалась больше пройтись по минусам, потому что это важнее при выборе.

В общем, отель совсем не того уровня, что мы ожидали и как нам рассказывали в турагентстве. А учитывая совсем недешевую стоимость путевок, можно найти варианты поприличней. Рекомендую «с натяжкой» Банану молодежи и семейным парам без детей. Сама сюда больше не вернусь.

Добавлено: 18.08.2015 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Согласна с комментарием. Все верно. Для детей вообще не подходит.
Пляж не идеален, согласна, для детей вообще сложный. Но вот это: "Аккуратно погрузиться в воду можно лишь нырнув с пирса или пройдя до пляжей соседних отелей. Этого делать никто не запрещает, так как в Турции нет частных пляжей, все муниципальные". действительности не соответствует. У частного отеля частный пляж. Загорать на чужом могут и не разрешить (если работник отеля увидит на шезлонге отеля носителя чужого браслета), ну а в воду заходить, конечно, никто не запретит где угодно.
Ольга, по законам Турции ВСЕ пляжи являются городской собственностью, работники отеля могут распоряжаться шезлонгами, зонтами и прочим имуществом на пляже, но уж никак не береговой линией и песком. В Турции строго соблюдают этот закон, потому что за это немалые штрафы, никто никого не выгонит, проверено, не запугивайте народ :))
Анна, Вы совершенно правы - береговая линия вдоль моря - собственность государства. Но частные отели, которые себя позиционируют как обладатели собственного пляжа, эту землю берут в аренду. Долгосрочную. Поэтому они и устанавливают порядки на пляже по своему усмотрению. Конечно, войти в воду с территории любого пляжа никто не запретит. Но расположиться на нем - не факт.

Я бывала в отелях, где никак не реагируют на чужаков. Видимо это зависит от того, есть ли проблема в данный момент со свободными местами или нет. Ну и в пятерках плюс, где браслетов нету в принципе и невозможно понять, твой турист на шезлонге или нет. Несколько лет назад, когда я впервые посетила Банану, нам с мужем приглянулся кусочек пляжа правее, если стоять спиной к морю. Как то мы не сразу разобрались, где там кончается один пляж и начинается другой. Оказалось устроились на шезлонгах Ананаса. Очень вежливо поперли). Может сейчас политика изменилась.

В принципе это мелочи, Вы совершенно правы: с маленьким или неуверенно плавающим ребенком лучше поискать пляж комфортнее.
Чтобы заселили в корпус на 1 линии надо выбирать более дорогой тип номера LAKE ROOM. А если вы заплатили за студио то вас и селят в дальний корпус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей