за последние 30 дней
не соответствует заявленным 5*, сервис ужасный
Отдыхали 20 дней с мамой, и двумя детьми 6 лет и 7 месяцев.
Возможно нам так не повезло, но неприятности нас буквально преследовали с момента заселения. Сначала нас заселили в совсем небольшой номер, который по моему далеко не соответствовал категории Делюкс. В нем было очень мало места, еле вмещались 2 кровати стоящие вплотную, раскладушка вплотную к кроватям (практически без возможности подхода к этим кроватям со свободных краев), дополнительная кроватка для малыша съедала все оставшееся свободное место. Конечно, оплачивая Делюкс и рассчитываешь на другой уровень комфорта, тем более останавливаясь на достаточно большое количество дней.
Поэтому я твердо решила добиться замены номера, что в итоге стоило мне 3 дней отдыха, и порядка 5-6 походов на ресепшн в день. Думаю, что только благодаря этой настойчивости номер нам все же поменяли.
Второй показательный пример сервиса случился уже в новом номере.
Спустя некоторое время, несмотря на очевидный свежий ремонт и новую мебель и оснащение, стала вытекать вода из-под ванной (даже в то время когда ей не пользуешься), а потом в добавок потек еще кондиционер. Проблема также была устранена только на 3 день, после звонков на ресепшн ничего не происходило, приходилось ходить и не один раз. Ремонт осуществили только после того, как 6 летний ребенок поскользнулся и упал, ударившись головой о пол (к счастью закончилось синяком на щеке, если бы было сотрясение, думаю так просто не оставила бы такую халатность отеля).
И в первом и втором случае решить вопрос помог сотрудник ресепшн Ахмед (турок, но он не говорил по русски, только на немецком и английском). Такое ощущение, что это единственный, кто там не отбывает номер, а действительно работает.
Ну и завершающий инцидент был просто вопиющим, на мой взгляд. Мы выезжали рано утром в 5:45, поэтому вечером до отъезда, я пошла на ресепшн узнать за какое время нужно вызывать Bell Boy, чтобы гарантировано успеть к трансферу. Нам было озвучено 5:30. Мы естественно решили перестраховаться и вызвать его в 5:20. Утром в 5:20 мы позвонили на ресепшн, нам сказали, что сейчас пришлют нам человека за чемоданами. в 5:35 так никто и не появился, а на мои повторные звонки на ресепшн никто просто не отвечал! И нам, двум женщинам, на мне кенгуру с малышом, пришлось самим стаскивать по лестнице тяжеленные чемоданы и тащить их бегом до ресепшн, чтобы успеть на трансфер… К моему величайшему удивлению на ресепшн был дежурный и Bell Boy, которые были почему-то совсем не в курсе нашего звонка и запроса.
Помимо полнейшего разочарования сервисом хотела бы отметить, что питание начинает приедаться и казаться совсем однообразным примерно к середине второй недели. Лежаки около бассейна занимают с самого раннего утра, поэтому позже мест не найти.
У моря лежаки всегда есть, и в тени и на солнце можно найти. Чистота пляжа не идеальная, конечно, но в целом нормально. Море просто восхитительное - теплое, вход очень приятный, особенно для отдыха с маленькими детьми.
Еще могу отметить хорошую детскую анимацию, красивую, большую, зеленую территорию. В целом атмосфера приятная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1006/1005928_48709366649_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/214/213506_48707587148_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/297/296051_48707566251_50x50.jpeg)