АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kamelya World Selin Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель! Рекомендую)

Здравствуйте! Побывали в этом отеле в 2013 году в июне, семьей с детками.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Относились к отелю "Селин", жили в домиках-дворцах у релакс-бассейна.

Разместили быстро, как приехали, сразу же зарегистрировали, провели на поздний завтрак и, покушав, довезли на электро-каре до домика.

НОМЕР. Комната хорошая, с 2 комнатами, одна у выхода, без окон, с 2 полутораспальными кроватями, столом, телевизором и тумбами, вторая комната с одной двуспальной кроватью, тумбами, столом, телевизором, диванчиком, журнальным столиком, окном с видом на тихий бассейн и терраса с видом туда же. Ванна, душевая кабина с туалетом в одной комнате. Все новое, хорошо работало, просто супер!)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Очень большая, зеленая, красивая, ухоженная, с качелями, другими бассейнами, красивыми местами и амфитеатром, можно гулять сколько угодно, тем более, можно заходить на территорию отеля "Фулья" и "Камелья" только гостям "Селина", что очень радовало)

ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж большой, хватало места на всех, чистый, опрятный, с множеством баров с напитками, мороженым и перекусом на обед (не нужно ходить в отель, кому охота лежать на пляже целый день, лежи и ешь прям в купальных костюмах). Море чистое, без волн, без камней, заход хорош и удобен.

ПИТАНИЕ. Питание как и во всех хороших отелях Турции, все неплохо, но конечно же, чисто по-турецки.

На завтрак сам себе делаешь свежевыжатый сок из апельсинов (конечно же, русские хватали по 10 стаканов, но там никто не считал, бери сколько хочешь). Чай, кофе, естественно, все довольно-таки натурально и вкусно, но из автоматов. Оладьи, блины, йогурты, яичницы, омлеты, фрукты, овощи, сыры, мюсли, диетическое питание, хлеб (сушеный и обычный всяких видов), колбаса и многое другое, всего не перечислишь.

На обед различные виды мяса, рыбы, гарниров (лапша-3 вида, картофель-4 вида, рис-2 вида и др.), овощи, фрукты, десерты, мороженое, диет питание, заказ любых напитков у официанта, чай, кофе (из автомата), сыры, колбаса, хлеб.

На ужин мяса и рыбы еще больше, в 1,5 раза, гарниры также увеличиваются, добавляется что-то экзотическое к турецкой кухне, заказ напитков у официантов, сыры, колбасы, мороженое, десертов в 2 раза больше, хлеб и др.

Еды ооочень много, главное, вкусной еды! Голодными не останетесь!)

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ. Баров очень много, везде тебе нальют все, что угодно, от спрайта до водки)))) В барах, где кормят, а их минимум, 3, куча еды всякой разной, ничуть не хуже, чем в главном ресторане, также есть бар фаст фуда, делают лепешки-гезлеме. В главном ресторане с жары точно не спаритесь, кондиционеры сдувают, но всегда можно найти место, где они не дуют, у таких же как мы, т.е., с детьми, проблем с этим не было.

Были в рыбном ресторане-хорошо, поели раков, крабов, креветок, осьминогов, совсем не плохо) В турецком тоже неплохо, но в рыбном понравилось больше.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вот тут самое интересное, много минусов, подробней ниже.

На ресепшене все говорят на английском, на русском говорит только представитель "Тез тура". Она всегда на месте, доча знает английский, у нас с этим проблем не было.

В главном ресторане все внимание официантов, конечно же, на европейцах. Сначала нужно к ним подбежать, облизать, а потом уж к нам. Адекватных официантов, которые обслуживали русских, было 2-3 человека. Это грустно, неприятно, когда тебя ставят на 2 место( Также в барах, все для европейцев(

ЭКСКУРСИИ. Были в дельфинарии "Троя", в океанариуме в Анталье, ездили в Манавгат с экскурсией, и в Дискавери Парк (старый, в смысле, построен давно, не в 2014, но там все очень даже здорово). Все интересно)

В целом, впечатление об отеле сложилось хорошее, цена почти соответствует качеству, если б только знали русский на ресепшене и обращали бы внимание на русских туристов, не отворачивались бы специально.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • чистый пляж
  • суперское море
  • множество баров
  • классные номера "селин" в бунгало
  • большая чистая и ухоженная территория
  • незнание русского на ресепшене
  • невнимание официантов
  • нежелание обслуживать русских
Добавлено: 07.08.2015 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Позволю себе усомниться в адекватности отзыва. Считаю, что имею на это право. Был 2 раза в Селине в этом году, и один раз в Фулии.
На ресепшене одна девушка сносно говорит на русском, а вот представителя Тез тура, я даже ни разу не видел. Но, может быть просто не искал. Вопросы можно решить всегда без проблем.
Никакой дискриминации ни где не испытывал. Ни в одном отеле. И не разу не видел, что бы кого то " облизывали" из иностранцев. Пришел, сел, подошел официант, и кмк ему совершенно пофиг национальность клиента, тем более что приносят они только напитки. Так же и в барах- сел, по порядку обслуживают.
Добавлю, что и у автомата с апельсиновым соком не видел ажиотажа соотечественников.
Очень хороший сервис. Может быть проблема не в турках?
Возможно, за то время, как мы посетили этот отель, все изменилось, и теперь есть девушка на ресепшене, которая говорит на русском, а представитель "Тез тура" не появляется так часто.
Знаете, если особо не приглядываться к тому, как к вам относятся, то может, ничего и не заметишь. Но если сравнить, как официанты относятся к нам и европейцам, заметите разницу. ОДНАКО, это дело каждого. Кто-то просто не обращает на это внимание, кому-то отношение очень важно.
А насчет автомата с фрешем, я тоже не знаю, мб, не все брали сок, кому как повезет, а может, Вы были в то время, когда уже все были на пляже. Так что, не стоит судить по себе, вот при всем уважении.
Вы намекаете на то, что проблема во мне? Знаете, я привыкла, чтоб деньги, которые я плачу, окупались полностью, а за этот отель я заплатила немало, и не хотелось бы терпеть каких-то неудобств, или на что-то закрывать глаза.
У каждого разные взгляды и претензии к отдыху.
Если для Вас все было отлично и без претензий-Ваше право.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Катерина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 972
  • Фото: 10
0 Благодарностей