АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6972
Фото: 10
Отзыв об отеле Kamelya World Selin Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель! Рекомендую)

Здравствуйте! Побывали в этом отеле в 2013 году в июне, семьей с детками.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Относились к отелю "Селин", жили в домиках-дворцах у релакс-бассейна.

Разместили быстро, как приехали, сразу же зарегистрировали, провели на поздний завтрак и, покушав, довезли на электро-каре до домика.

НОМЕР. Комната хорошая, с 2 комнатами, одна у выхода, без окон, с 2 полутораспальными кроватями, столом, телевизором и тумбами, вторая комната с одной двуспальной кроватью, тумбами, столом, телевизором, диванчиком, журнальным столиком, окном с видом на тихий бассейн и терраса с видом туда же. Ванна, душевая кабина с туалетом в одной комнате. Все новое, хорошо работало, просто супер!)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Очень большая, зеленая, красивая, ухоженная, с качелями, другими бассейнами, красивыми местами и амфитеатром, можно гулять сколько угодно, тем более, можно заходить на территорию отеля "Фулья" и "Камелья" только гостям "Селина", что очень радовало)

ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж большой, хватало места на всех, чистый, опрятный, с множеством баров с напитками, мороженым и перекусом на обед (не нужно ходить в отель, кому охота лежать на пляже целый день, лежи и ешь прям в купальных костюмах). Море чистое, без волн, без камней, заход хорош и удобен.

ПИТАНИЕ. Питание как и во всех хороших отелях Турции, все неплохо, но конечно же, чисто по-турецки.

На завтрак сам себе делаешь свежевыжатый сок из апельсинов (конечно же, русские хватали по 10 стаканов, но там никто не считал, бери сколько хочешь). Чай, кофе, естественно, все довольно-таки натурально и вкусно, но из автоматов. Оладьи, блины, йогурты, яичницы, омлеты, фрукты, овощи, сыры, мюсли, диетическое питание, хлеб (сушеный и обычный всяких видов), колбаса и многое другое, всего не перечислишь.

На обед различные виды мяса, рыбы, гарниров (лапша-3 вида, картофель-4 вида, рис-2 вида и др.), овощи, фрукты, десерты, мороженое, диет питание, заказ любых напитков у официанта, чай, кофе (из автомата), сыры, колбаса, хлеб.

На ужин мяса и рыбы еще больше, в 1,5 раза, гарниры также увеличиваются, добавляется что-то экзотическое к турецкой кухне, заказ напитков у официантов, сыры, колбасы, мороженое, десертов в 2 раза больше, хлеб и др.

Еды ооочень много, главное, вкусной еды! Голодными не останетесь!)

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ. Баров очень много, везде тебе нальют все, что угодно, от спрайта до водки)))) В барах, где кормят, а их минимум, 3, куча еды всякой разной, ничуть не хуже, чем в главном ресторане, также есть бар фаст фуда, делают лепешки-гезлеме. В главном ресторане с жары точно не спаритесь, кондиционеры сдувают, но всегда можно найти место, где они не дуют, у таких же как мы, т.е., с детьми, проблем с этим не было.

Были в рыбном ресторане-хорошо, поели раков, крабов, креветок, осьминогов, совсем не плохо) В турецком тоже неплохо, но в рыбном понравилось больше.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вот тут самое интересное, много минусов, подробней ниже.

На ресепшене все говорят на английском, на русском говорит только представитель "Тез тура". Она всегда на месте, доча знает английский, у нас с этим проблем не было.

В главном ресторане все внимание официантов, конечно же, на европейцах. Сначала нужно к ним подбежать, облизать, а потом уж к нам. Адекватных официантов, которые обслуживали русских, было 2-3 человека. Это грустно, неприятно, когда тебя ставят на 2 место( Также в барах, все для европейцев(

ЭКСКУРСИИ. Были в дельфинарии "Троя", в океанариуме в Анталье, ездили в Манавгат с экскурсией, и в Дискавери Парк (старый, в смысле, построен давно, не в 2014, но там все очень даже здорово). Все интересно)

В целом, впечатление об отеле сложилось хорошее, цена почти соответствует качеству, если б только знали русский на ресепшене и обращали бы внимание на русских туристов, не отворачивались бы специально.

Катерина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание чистый пляж суперское море множество баров классные номера "селин" в бунгало большая чистая и ухоженная территория
Минусы отеля
незнание русского на ресепшене невнимание официантов нежелание обслуживать русских
Добавлено 07.08.15 12:34 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 22.08.15

Позволю себе усомниться в адекватности отзыва. Считаю, что имею на это право. Был 2 раза в Селине в этом году, и один раз в Фулии.
На ресепшене одна девушка сносно говорит на русском, а вот представителя Тез тура, я даже ни разу не видел. Но, может быть просто не искал. Вопросы можно решить всегда без проблем.
Никакой дискриминации ни где не испытывал. Ни в одном отеле. И не разу не видел, что бы кого то " облизывали" из иностранцев. Пришел, сел, подошел официант, и кмк ему совершенно пофиг национальность клиента, тем более что приносят они только напитки. Так же и в барах- сел, по порядку обслуживают.
Добавлю, что и у автомата с апельсиновым соком не видел ажиотажа соотечественников.
Очень хороший сервис. Может быть проблема не в турках?

17:32 28.08.15

Возможно, за то время, как мы посетили этот отель, все изменилось, и теперь есть девушка на ресепшене, которая говорит на русском, а представитель "Тез тура" не появляется так часто.
Знаете, если особо не приглядываться к тому, как к вам относятся, то может, ничего и не заметишь. Но если сравнить, как официанты относятся к нам и европейцам, заметите разницу. ОДНАКО, это дело каждого. Кто-то просто не обращает на это внимание, кому-то отношение очень важно.
А насчет автомата с фрешем, я тоже не знаю, мб, не все брали сок, кому как повезет, а может, Вы были в то время, когда уже все были на пляже. Так что, не стоит судить по себе, вот при всем уважении.
Вы намекаете на то, что проблема во мне? Знаете, я привыкла, чтоб деньги, которые я плачу, окупались полностью, а за этот отель я заплатила немало, и не хотелось бы терпеть каких-то неудобств, или на что-то закрывать глаза.
У каждого разные взгляды и претензии к отдыху.
Если для Вас все было отлично и без претензий-Ваше право.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (7)