за последние 30 дней
Берегите детей в Lonicera
Путешествовали в августе 2015г. вдвоем с ребенком 8 лет. Во время пребывания в отеле была ротовирусная или кишечная инфекция. Не очень в этом разбираюсь: симптомы: рвота, жидкий стул, температура. Болели как дети, так и взрослые, особенно страдали, конечно, малыши. Но все по порядку: отель был рекомендован друзьями, в агентстве. Почитала отзывы, вроде позитивно, всем все равно не угодишь. В Турции в первый раз, настрой был такой: мне все понравится. Итак, заселение. Поселили нас в номер 2108. Таких чудо-номеров в отеле всего несколько: неприятный запах, первый этаж около туалета, вместо двери в ванную какая-то пластиковая раздвижная ширмочка, вместо ванны или душа - просто дырка в полу. Я сразу развернулась с чемоданом обратно на ресепшн: мне сказали приходите завтра в 8 посмотрим, что можно сделать. Настроение испорчено, всю ночь не спала, вот, думаю, попали, во входной двери дыра снизу, сантиметров на 10, орали всю ночь и с улицы, и с корпуса. Утром я просто отдала долларовую купюру на ресепшн со словами я там жить не буду. "Любезный" менеджер подобрал нам номер в Lonicera Garden. Номера старые, но просторные, все же дверь в ванну и сам душ присутствовал. Во время переселения на ресепшн приходила женщина и истошно кричала: что происходит в вашем отеле: всех детей рвет. Менеджеры после ее ухода просто переглядывались и улыбались. Затем на встрече с гидом еще одна женщина отказалась от экскурсии по той же причине: у ребенка рвота. Я тогда не обратила внимание: мы же приехали отдыхать, все будет хорошо. Безмятежно отдых проходил 5 дней. Дети в основном в море, сок из автоматов не пьют, все фрукты перемываются, руки моем. Сначала рвота началась у приятеля моего сына, с которым там познакомились. Мой стал просто вялый, жидкий стул, купаться, копаться в песке не хочет. Сидит в номере. Едим рис и макароны. Врач в отеле всех консультирует: это адаптация, реакция на солнце. начинаем осматриваться: что-то не так.
Если у вас все хорошо, и вы не заболели, то не обязательно обратите внимание: тарелки грязные (особенно в Garden), стаканы заляпанные, в апельсинах для выжимания сока птичий помет, в листьях салата, на которые я налегала поначалу ползал кто-то чернявенький. Из разговоров у мед. пункта, на пляже с друзьями по несчастью выясняется, что многие дети болеют, кому-то одна капельница помогла, кому-то больше пришлось сделать. Говорят, что инфекция началась еще в июле, отель не справляется с нагрузками, в бассейны насыпают хлорку тоннами, воду не меняют, посуду не моют, само море - залив (еще и дамбу слева у соседнего отеля построили, так, что вода застаивается), если слева будете плавать на дне чувствуется немного илистое дно, хотя народу там меньше. Причин может быть множество. Но самое главное: менеджеры отеля ничего не предпринимают: проведите уборку, смените воду в бассейнах, начните мыть посуду и фрукты.
Таблетки нашему другу не помогают, рвота не прекращается, ребенку ставят капельницу с антибиотиками на территории отеля. Ребенку лучше, но аппетита нет, ест рис, серый хлебушек. У самой начинается рвота, но за день отлеживаюсь, самой болеть нельзя, ничего не ем, все пахнет, от всего плохо. Моему сыну на третий день вялого состояния (несмотря на принимаемый энтерофурил) становится хуже начинается рвота. Нас везут в поликлинику (в 5минутах от отеля), предлагают свечи или укол, чтобы остановить рвоту, предупреждают: если станет хуже завтра на капельницу. Сын выбирает свечи, ночью становится еще хуже, рвет просто водой, хотя пытаемся отпаиваться по глоточку, поднимается температура. Утром еле дотаскиваю ребенка до ресепшн (ножки болят, просто сил нет, два дня ничего не ел, еще и обезвоживание). Прошу врача: нам завтра улетать, сделайте, так, чтобы уже наверняка, чтобы не возвращаться. Лежит под капельницей 8 часов: сначала противорвотное, антибиотики, в конце глюкоза (все назначение фотографирую, пытаюсь понять, что вливают). Сын постепенно оживает, начинает садиться, пить воду. Большой плюс - врач русскоговорящий - не турок. Спасибо ему! С нами лежит малыш 4 лет, которому делают четвертую капельницу, и лучше ему не становится. Мама приехала одна с двумя детьми 4 и 7 лет, старшему помогла одна капельница, ей пришлось одну себе поставить. Она четвертый раз с младшим в больнице, старший все это время сидит в номере.
К вечеру возвращаемся в отель, иду на ресепшн, автобус в аэропорт завтра за нами приедет в 17:00 прошу продлить номер. Говорят, приходит в 8 утра. Прихожу утром, разговариваю культурно: в вашем отделе вирус, ребенок после капельницы, ни купаться, ни загорать ему нельзя, можно только лежать, продлите номер до 16:30. С меня требуют 20 евро с человека, говорят, нужно было вчера приходить. Я начинаю повышать голос, говорю, что приходила вчера, за что я должна платить, я и так достаточно заплатила за "отдых": отдыха никакого, не просто потраченные деньги и время, но и здоровье ребенка пострадало. Ребенок должен лежать на диване на ресепшн? Сказали, хорошо берите справку в поликлинике. Я взяла справку. Вот такое отношение менеждмента отеля: отдых испорчен, и никаких извинений, продления номера в качестве "бонуса", абсолютно равнодушное отношение, отель просто не признает, что что-то не так. Не приедете вы, таких как вы столько еще приедет, плюс/минус пара стен недовольных туристов погоды не сделает.
Счастлива, что домой мы добрались, пьем пробиотики и восстанавливаемся.
Впечатление от отеля, от людей и в целом от страны, конечно, отвратительное.
Всем удачи!
Ах, да, чуть не забыла "бонус" от отеля все-таки был: "минус" 2 кг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С уважением,администрация.