АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
02.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Берегите детей в Lonicera

Путешествовали в августе 2015г. вдвоем с ребенком 8 лет. Во время пребывания в отеле была ротовирусная или кишечная инфекция. Не очень в этом разбираюсь: симптомы: рвота, жидкий стул, температура. Болели как дети, так и взрослые, особенно страдали, конечно, малыши. Но все по порядку: отель был рекомендован друзьями, в агентстве. Почитала отзывы, вроде позитивно, всем все равно не угодишь. В Турции в первый раз, настрой был такой: мне все понравится. Итак, заселение. Поселили нас в номер 2108. Таких чудо-номеров в отеле всего несколько: неприятный запах, первый этаж около туалета, вместо двери в ванную какая-то пластиковая раздвижная ширмочка, вместо ванны или душа - просто дырка в полу. Я сразу развернулась с чемоданом обратно на ресепшн: мне сказали приходите завтра в 8 посмотрим, что можно сделать. Настроение испорчено, всю ночь не спала, вот, думаю, попали, во входной двери дыра снизу, сантиметров на 10, орали всю ночь и с улицы, и с корпуса. Утром я просто отдала долларовую купюру на ресепшн со словами я там жить не буду. "Любезный" менеджер подобрал нам номер в Lonicera Garden. Номера старые, но просторные, все же дверь в ванну и сам душ присутствовал. Во время переселения на ресепшн приходила женщина и истошно кричала: что происходит в вашем отеле: всех детей рвет. Менеджеры после ее ухода просто переглядывались и улыбались. Затем на встрече с гидом еще одна женщина отказалась от экскурсии по той же причине: у ребенка рвота. Я тогда не обратила внимание: мы же приехали отдыхать, все будет хорошо. Безмятежно отдых проходил 5 дней. Дети в основном в море, сок из автоматов не пьют, все фрукты перемываются, руки моем. Сначала рвота началась у приятеля моего сына, с которым там познакомились. Мой стал просто вялый, жидкий стул, купаться, копаться в песке не хочет. Сидит в номере. Едим рис и макароны. Врач в отеле всех консультирует: это адаптация, реакция на солнце. начинаем осматриваться: что-то не так.

Если у вас все хорошо, и вы не заболели, то не обязательно обратите внимание: тарелки грязные (особенно в Garden), стаканы заляпанные, в апельсинах для выжимания сока птичий помет, в листьях салата, на которые я налегала поначалу ползал кто-то чернявенький. Из разговоров у мед. пункта, на пляже с друзьями по несчастью выясняется, что многие дети болеют, кому-то одна капельница помогла, кому-то больше пришлось сделать. Говорят, что инфекция началась еще в июле, отель не справляется с нагрузками, в бассейны насыпают хлорку тоннами, воду не меняют, посуду не моют, само море - залив (еще и дамбу слева у соседнего отеля построили, так, что вода застаивается), если слева будете плавать на дне чувствуется немного илистое дно, хотя народу там меньше. Причин может быть множество. Но самое главное: менеджеры отеля ничего не предпринимают: проведите уборку, смените воду в бассейнах, начните мыть посуду и фрукты.

Таблетки нашему другу не помогают, рвота не прекращается, ребенку ставят капельницу с антибиотиками на территории отеля. Ребенку лучше, но аппетита нет, ест рис, серый хлебушек. У самой начинается рвота, но за день отлеживаюсь, самой болеть нельзя, ничего не ем, все пахнет, от всего плохо. Моему сыну на третий день вялого состояния (несмотря на принимаемый энтерофурил) становится хуже начинается рвота. Нас везут в поликлинику (в 5минутах от отеля), предлагают свечи или укол, чтобы остановить рвоту, предупреждают: если станет хуже завтра на капельницу. Сын выбирает свечи, ночью становится еще хуже, рвет просто водой, хотя пытаемся отпаиваться по глоточку, поднимается температура. Утром еле дотаскиваю ребенка до ресепшн (ножки болят, просто сил нет, два дня ничего не ел, еще и обезвоживание). Прошу врача: нам завтра улетать, сделайте, так, чтобы уже наверняка, чтобы не возвращаться. Лежит под капельницей 8 часов: сначала противорвотное, антибиотики, в конце глюкоза (все назначение фотографирую, пытаюсь понять, что вливают). Сын постепенно оживает, начинает садиться, пить воду. Большой плюс - врач русскоговорящий - не турок. Спасибо ему! С нами лежит малыш 4 лет, которому делают четвертую капельницу, и лучше ему не становится. Мама приехала одна с двумя детьми 4 и 7 лет, старшему помогла одна капельница, ей пришлось одну себе поставить. Она четвертый раз с младшим в больнице, старший все это время сидит в номере.

К вечеру возвращаемся в отель, иду на ресепшн, автобус в аэропорт завтра за нами приедет в 17:00 прошу продлить номер. Говорят, приходит в 8 утра. Прихожу утром, разговариваю культурно: в вашем отделе вирус, ребенок после капельницы, ни купаться, ни загорать ему нельзя, можно только лежать, продлите номер до 16:30. С меня требуют 20 евро с человека, говорят, нужно было вчера приходить. Я начинаю повышать голос, говорю, что приходила вчера, за что я должна платить, я и так достаточно заплатила за "отдых": отдыха никакого, не просто потраченные деньги и время, но и здоровье ребенка пострадало. Ребенок должен лежать на диване на ресепшн? Сказали, хорошо берите справку в поликлинике. Я взяла справку. Вот такое отношение менеждмента отеля: отдых испорчен, и никаких извинений, продления номера в качестве "бонуса", абсолютно равнодушное отношение, отель просто не признает, что что-то не так. Не приедете вы, таких как вы столько еще приедет, плюс/минус пара стен недовольных туристов погоды не сделает.

Счастлива, что домой мы добрались, пьем пробиотики и восстанавливаемся.

Впечатление от отеля, от людей и в целом от страны, конечно, отвратительное.

Всем удачи!

Ах, да, чуть не забыла "бонус" от отеля все-таки был: "минус" 2 кг.

  • зеленая территория
  • равнодушие персонала
  • грязи и инфекции
Добавлено: 18.08.2015 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

23:38 19.08.15
Здравствуйте,Юлия! Сообщите нам,пожалуйста,даты Вашего пребывания здесь и номер комнаты,в которой Вы проживали.За то,что Вас изначально поселили в номер 2008, мы приносим свои извинения и обязательно передадим данное замечание Менеджеру Ресепшна.Вы пишите, что в отеле было очень много больных. Но это не так.Ежедневно в Менеджмент отеля отправляется список тех,кто обращался к доктору,с какими симптомами. Вы пишите,что Менеджмент отеля не принимает никаких мер.Это не правда.В нашем отеле работают 4 технолога и два доктора,которые ежедневно следят за ситуацией в отеле.Ежедневно с продуктов питания,с напитков, с воды в бассейнах берутся пробы и проводятся анализы.Раз в 15 дней сотрудниками независимой государственной лаборатории так же проводятся все необходимые анализы.Все анализы у нас чистые.В отеле постоянно проводится дезинфекция номеров,ресторанов,баров,мини-клуба и т.д. Вода в бассейнах меняется в необходимое,установленное время.Ежедневно, по вечерам и ночью, проводится хлорирование всех бассейнов.Говорить об инфекции можно,когда заражение происходит массовое.В отеле отдыхает 3300 человек,а случаи заболевания единичные.В Вашей стране,насколько нам известно,в это время года так же выявлены случаи заболеваний взрослых и детей. Поэтому обвинять отель в том,что в отеле есть какая-либо инфекция,некорректно. По поводу продления номера, в Вашей ситуации, было бы лучше,конечно,если бы Вы обратились в Отдел по работе с гостями (Guest Relation). Его сотрудники всегда стараются пойти на встречу гостям и всегда стараются,по возможности,помочь.Особенно семьям с маленькими детьми.Либо Вы могли обратиться к русскоговорящему Менеджеру отеля,он так же,опять же,по возможности, всегда старается помочь гостям отеля в любых вопросах. Если бы мы не старались всегда урегулировать возникающие вопросы и исправить минусы отеля,гости не приезжали бы в наш отель по два раза в год,по многу лет подряд.В отеле Лонисера Ворлд отдыхает 3300 человек,в отеле Лонисера Гарден 600-700.Конечно,всем мы угодить,к сожалению,не можем.И отель понравится всем не может.Нам жаль,что наш отель Вам не понравился.Желаем Вам и Вашему ребенку полного выздоровления!
С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в Лонисере с 11 по 21 июня. Ситуация была такая же. Заболела дочь 1,5 года (температура, понос, рвота), потом старший сын. До сих пор дочь ещё не может окончательно поправится, т.к. после кишечной инфекции получили осложнения (инфекция мочевыводящих путей). Когда ехали отдыхать даже подумать о таком не могли. Больше я в Лонисеру ни ногой. Много раз отдыхали в различных отелях Египта и Туниса. И нигде ничего подобного не встречали. Даже подумать не могла, что в более цивилизованной Турции можно столкнуться с такой массовой заболеваемостью. Администрация отеля в жизни не признает наличия инфекции. Мы также выбрали этот отель по рекомендации друзей которые отдыхали в этом отеле несколько лет назад. Но то, что происходит сейчас это полное безобразие. Думаю, что с такой политикой менеджмента отеля, здравомыслящие люди туда наврядли вернутся вновь.
С вами не согласна так как отдыхали в Лонисере тоже в июне этого года ( с 6 по25 ) и никакой инфекции не было. Просто нужно следить получше за детьми и не перегревать их на солнце, а так же не есть все подряд. Мы обычно кушает, ту пищу, к которой привыкли...а это курочка отварная, бульончик, молочко, яички, выпечка, картошечка. целые не нарезанные огурчики и помидорчики и даже если что-то случается пьем смекту или белый уголь, проходит все моментально. Климат другой. кухня не европейская и поэтому могут быть и расстройства желудка и понос да плюс жара, нужно прятаться в тенечке особенно в обеденное время или отдыхать в номере. И тогда будет все ок!
Татьяна. Рад что у Вас было всё хорошо. Мы прилетели из отеля 22 августа. Слава Богу тоже не заболели. Отдых не испорчен. Но это скорее вопреки отелю. Очень много людей увозили в больницу. Очень плохо моют посуду особенно бокалы из которых детки пьют сок. И читайте внимательнее Вы были в июне . А отзыв за вторую половину августа. Спасибо.
Отдыхали в Лонисере уже 6 раз и всегда все было хорошо. В этом году были с 3 августа по 17 августа 3 ВЗРОСЛЫХ И РЕБЕНОК 7 ЛЕТ. ПРОЖИВАЛИ В КОРПУСЕ "Б". ОТДЫХ ПРОШЕЛ ОТЛИЧНО, НИКАКОЙ ИНФЕКЦИИ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ . КУПАЛИСЬ ТОЛЬКО НА МОРЕ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ. ВСЕ ЕЛИ И ФРУКТЫ И МОРОЖЕНОЕ И СОКИ ПИЛИ.
Я вообще-то отвечала Лилии из Санкт- Петербурга они отдыхали в июне, наверное не там написала Спасибо!
Юлия,спасибо Вам и другим авторам за справедливые отзывы-они помогут уберечь детей от болезни! А в аклиматизацию я не верю,потому что летали в декабре в Таиланд с 2-летним ребенком,и никто из нас не заболел.Уверена,что болеют дети от антисанитарии ,а не от смены климата.
Не только детей надо беречь, но и взрослые берегитесь инфекции в Лонисере. В этом году сама столкнулась с инфекцией с мужем оба переболели, все-таки вина отеля на 100% из-за переполненности отеля детей и взрослых заболевших много.
Татьяна, вы даже не представляете как я следила за своими детьми. В бассейне не купались, маленькая кушала только еду, которую привезли с собой, находились на солнце только рано утром и с обеда, фрукты все мыли с питьевой водой, руки мыли постоянно и т.д. Иногда мои действия смахивали на паранойю. Но нас это не спасло. Это не первый наш отдых с детьми, но то с чем столкнулись мы в Лонисере -это впервые. Если бы я одна написала про инфекцию, то это одно дело, но случаев было множество. Вам очень повезло, что вы с этим не столкнулись. Если бы мои дети не заболели, то я бы тоже ничего не знала. Но когда мы приехали в больницу, то видели своими глазами сколько людей туда обращается.
Очень много заболевших. По 40 человек в день обращались. Мы спросили специально в поликлинике у врача. У нас тоже дочка, 4,5 года. Отдыхали с 12-22 августа. С самолета в реанимацию. Ребенок в тяжелом состоянии. Ротовирус-диагноз. Обезвоживание почти 3 степени. Рвало и в отеле,под капельницей лежали. Рвало в автобусе, самолете. На ребенка было страшно смотреть. Больше в Турцию не поедем. Отели оба-Лоницера ворд и гарден не рекомендую. Денег своих не стоят и инфекция-это просто ужас!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей