АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 987
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С таким отелем и персоналом столкнулась впервые! УЖАС!!!

Отель очень не понравился:

1. Первый раз заселили в неубранный и грязный номер, пошли менять номер дали другой, не лучше (кондиционер не работал, унитаз не смывал, полотенца только на двоих, а нас трое было, номер был прокуренный, кровать одна на троих, как нам с 8-летним ребенком спать?????), и в третий раз мы пошли менять номер и заплатили 20 $, потому что сил уже бегать по номерам не было, дали номер на 5 этаже более менее приемлемый, но лифт практически не работал, так что мы ходили пешком.

2. Питание очень скудное, не вкусное, из салатов помидоры, огурцы и капуста, если что это не салаты, а кстати был один салат сделан из продуктов которые остались с предыдущего дня.

Как отвечали на другие отзывы все у нас есть, да рыба есть, курица редко говядина, но это невозможно назвать нормально приготовленным, на вид и вкус ужасно. В "столовую" пройти спокойно не возможно, стоят навязывают свои товары, первый раз вижу такое, МЫ приехали отдыхать а не чтоб нас окружали и впихивали всякую ерунду.

3. Очень грязная посуда, в особенности бокалы, не промытые, налет невооруженным взглядом видно, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ РАССТРОЙСТВО ЖЕЛУДКА ТО ВАМ ТОЛЬКО В МИРАЖ, вот это вам точно обеспечено!!!!!!!!

4. Про Анимацию вообще молчу, не интересно, скучно, ни днем ни вечером не интересно.

5. И напоследок мебель и состояние отеля отвратительное.

Это действительно "МИРАЖ" на картинках и фото одно, а по факту совсем все по другому, больше сама туда не полечу и друзьям, знакомым, родственникам не посоветую!!!!!!

Добавлено 18.08.15 16:20 (1 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 18.08.15

в нашем отеле все номера стандарт с двумя кроватями.могут предоставить только дополнительную кровать.насколько позволяют размеры номеров!! есть и фемили румно они стоят совсем других денег! вы же оплатили стандартный номер,который мы вам и предоставили!
лифт работает!! может там и были какие-то проволочки с ним"! но это техника и ей свойственно ломаться не только в нашем отеле,но и в россии тоже!
мне очень жаль,что вам не понравилось питание! я сама питаюсь в этом ресторане! и всегда все вкусно и красиво приготовленно!
что касается стареньких номеров! главное,что все в рабочем состоянии! а номерной фонд мы обновляем постепенно! но на все это нужно время! за 2 дня мы не можем все поменять в отеле! мы и так стараемся как можем!
и кому и за что вы заплатили эти 20 долларов?

17:13 18.08.15

а растройство желудка у наших соотечественников случается не от грязной посуды, а от того,что они на радостях от all-inclusive сваливают в одну тарелку и мясо,и рыбу,и курицу,и овощи и сладости,и фрукты!! короче в желудке полный винегрет!! что уж тут скажешь??!!

13:59 21.08.15

Вопрос к представителю отеля, подскажите в чем разница между промо рум и номерами стандарт. Заранее спасибо.

15:20 21.08.15

евгения,промо-это те же стандарты,но немного ниже уровня! в нашем отеле все номера только стандарт!!

09:55 29.08.15

Мы были 3 года подряд в январе.По поводу расстройства желудка хотим сказать,что полностью согласны с представителем отеля .(ВИНЕГРЕТ).До встречи в январе.Борис,Валентина.Рига.Латвия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)