за последние 30 дней
Скажу плюсы их меньше всего: персонал столовых и бара...
Скажу плюсы их меньше всего: персонал столовых и бара вежливый,большая территория отеля! всё! и это все плюсы! теперь о минусах! для тех кого приклёк вай-фай! он НЕ РАБОТАЕТ(БЕСПЛАТНЫЙ)!!! А ПЛАТНЫЙ ТОЛЬКО В ЛЮКС-НОМЕРАХ,ЛИБО ОКОЛО БАССЕЙНА!номера ужасные,старые,грязные.кондиционер ломался 4 раза(техника ждали по 3-4 часа),обшарпанная мебель,кровати только односпальные,в ванне плесень,сантехника работает ужасно! бассейны абсолютно не чистят! сплошная грязь! в море сливают пищевые отходы(спрашивали у гида,толком он ничего не смог объяснить!),по мимо отходов мы заметили не однократный слив масла с кораблей(и это во время того как в 5 метрах плавают дети). работники с ресепшена ничего не понимают по-русски,обманывают и никак не реагируют на просьбы их клиентов! женщина администратор разговаривала с нами в грубой форме,после того как мы выехали из номера,пока сдавали полотенца,опоздали мин на 15,чтобы сдать ключ,на ресепшена потребовали заплатить 15 долларов,мы потребовали администратора,она сказала,что это наши проблемы(хотя к нам никто не приходил и не звонил,предупреждая о том,что мы должны срочно сдать ключ,а из номера мы выехали вовремя,это можно было увидеть по камерам).в общем эта женщина сказала,что мы занимали деньги или продавали свои телефоны и вещи,но заплатить мы должны! в итоге наших споров она позвонила кому-то и нас с недовольными мордами проводили! номера открываются ключом,поэтому как-то ночью нас посещал пьяный мужик,после чего разбирались на ресепшене часа 3. ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ!!!! Фото прилагаю,чтобы сами увидели своими глазами! потому что когда собирались туда ехать и читали отзывы,не поверили в их реальность,мол люди нагнетают и теперь очень жалеем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
вай-фай работает!очень многие им пользуются в лобби!если большая загруженность,он может подтормаживать, но если соединиться утром или позже вечером все работает нормально! еще многое зависит от самого аппарата!
люкс-номеров в нашем отеле нет! все стандарты и с одинаковыми ОДНОСПАЛЬНЫМИ кроватями!если вам обещали кровати кинг-сайз,то это никак не наша вина!
бассейны чистятся постоянно!и днем и ночью! это наглая ложь!!
весь персонал на ресепшен русскоговорящий!это одно из условий при трудоустройстве их на ресепшен!
правила выселения в каждом отеле одинаковые! информационная табличка стоит на стойке рксепшен в свободном доступе для каждого туриста! очень жаль,что вы ее не видели,но как говорится,незнание закона не освобождает от наказания!это система! если вы просрочили вы должны уплатить! мы же пошли вам на встречу,так как не хотели портить вам настроение и создавать проблемы!а в ответ я слышу про наши МОРДЫ!!??? очень культурно,Ксения! опускаться до оскорблений!мне очень жаль,что вы так и не смогли освободиться от негатива и получить удовольствие!
с уважением,Юлия!
Территория у Миража по меркам Египта небольшая- это первая ложь. Бесплатный вай-фай работал ежедневно, выходила в инет обычно после обеда и ужина. С номером тоже все было в порядке, убирались всегда, когда мы оставляли табличку с нужной просьбой. Мебель, сантехника и правда старенькие, но все в хорошем рабочем состоянии. Напор воды идеальный, всегда была горячая вода. Уборка, кончено не идеальная, но терпимо, полотенца меняли, если их бросали на пол. Правда слышала от одной семьи, что в их номере за неделю уборщик не появился ни разу. Я им посоветовала обратиться с жалобой к администрации, что они и сделали. Зачем только было ждать целую неделю.Да и с кражами в отеле мы тоже не сталкивались,на пляже общались со многими туристами - от них об этом тоже не слышали. Еще одна ложь, что на ресепшен никто не говорил по-русски. Все работники, может и говорили не идеально, но нас они понимали и в помощи не отказывали.