за последние 30 дней
Отдыхали с 17.07 по 28.07.2015
Всем привет!
Отдыхали в этом отеле с 17.07 по 28.07.2015. Хочу сказать сразу, что Anex его продает как 5ку, но на деле конечно это не так.
Хочу сказать, что на момент отдыха я была на 5м месяце беременности - Никакого токсикоза, искаженного вкуса и т.д. у меня нет. (во избежании комментариев типа "беременная понятно, капризная и т.д.") отдыхала вместе с мамой и тетей. В Египте не 1й раз - были как и в 3ке (которая оставила намного приятней впечатление), так и в мировых сетках - sentido, melia, seigenberger,hilton. Туристы мы не притязательные, но на чистоту и доброжелательность внимание обращаем.
Заселение и номер:
Прилетели мы вечером, в отель привезли уже около 21.00, заселили в принципе быстро, но куда... Нам дали номер в боковой корпус на 1й этаж (если смотреть на отель со стороны главного бассейна , корпус правый). Когда зашли в номер сразу нас встретил запах канализации, осмотрелись - стены в плесени, по полу пробегали паучки. А доп кровать - это лежак с моря, с матрасом также с моря) Пошли сразу же на ресепшен с просьбой о замене номера, сначала нам отказали, но после долгих разговоров по-хорошему и по-плохому сказали прийти на след день в 14.00. Ночью спать в номере было не возможно, так как балкон выходил на дорогу, по которой шли с диско, а также на сторону соседнего отеля с разгрузочной зоной.
На след день все таки нам поменяли номер, дали на 4 этаже основного корпуса. Чистый, видимо недавно побеленный. Но Доп Кровать была сломана, ее нам меняли еще 2 дня)) Мыльных принадлежностей нет. Белье меняли 1 раз за 12 дней, прибирались не каждый день, но мусор выкидывали и доносили туалетную бумагу с водой ежедневно. полотенца меняли 1 раз в 2-3 дня.
Еда
Что касается еды, то нормально питались мы только на завтрак. Да выбрать есть из чего и на обед, и на ужин, но качество этих блюд оставляет желать лучшего! Постоянные очереди за тарелками, кружками, едой. Стаканы очень грязные, не промытые, оставался запах от спиртных напитков. Когда я взяла стакан, чтобы налить сок и почувствовала запах раки, на меня так рявкнул бармен - Что ты тут стоишь нанюхиваешь. Я попросила его помыть стакан, он отказался. В этот момент я пожалела, что не взяла с собой кружку) все в троем мы слегли с отравлением, думаю, что связано это в первую очередь с несоблюдением санитарных норм и нормального мытья посуды, приборов, столов.
Территория
Территория отличная, большая, зеленая. Помещения не ухоженные, грязновато.
Море
Море отличное. Есть и мелководье, для тех кто хочет поплавать можно пройти метров 300 за коралл и там глубина.
В последние 3 дня отдыха как-то жизнь началась налаживаться в отеле,как мы поняла, что большинство персонала, в том числе руководящего, вернулось с праздников. (на момент отдыха был Рамадан).
Отель стали мыть, еда очень изменилась, шеф-повар находился в зале, все повара на раздаче в чистой, новой форме.
Меньше стало хамства со стороны персонала. Хочу отметить, что очень вежливые уборщики комнат (подружились с Шерифом, спасибо ему за оперативное выполнение наших просьб по уборке, лепил нам из полотенец фигурки), садовники, персонал на пляже. На ресепшен очень ответственным и вежливым оказался только 1 молодой человек, он появился как раз за 3 дня до нашего отъезда, к сожалению имя его я не запомнила.
!!!! Вообще хочется сказать спасибо Гест Сервису, особенно Светлане. Если есть какие-либо проблемы сразу идите к ним, они очень помогают их разрешить! !!!
Рекомендую сходить в ресторан Пандора, на тер-ии отеля. Изумительные морские блюда!
Также хочется сказать, что очень СТЫДНО ЗА СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ! Ведут себя как свиньи, я не имею в виду пьянки, я говорю про культуру общения, приема пищи, поведения. Возможно именно поэтому к русскоязычному населению такое отношение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Спасибо за добрые слова в сторону команды Гест Сервис Центра.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin
Вы действительно хотите удалить комментарий?