АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
758 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 17.07 по 28.07.2015

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле с 17.07 по 28.07.2015. Хочу сказать сразу, что Anex его продает как 5ку, но на деле конечно это не так.

Хочу сказать, что на момент отдыха я была на 5м месяце беременности - Никакого токсикоза, искаженного вкуса и т.д. у меня нет. (во избежании комментариев типа "беременная понятно, капризная и т.д.") отдыхала вместе с мамой и тетей. В Египте не 1й раз - были как и в 3ке (которая оставила намного приятней впечатление), так и в мировых сетках - sentido, melia, seigenberger,hilton. Туристы мы не притязательные, но на чистоту и доброжелательность внимание обращаем.

Заселение и номер:

Прилетели мы вечером, в отель привезли уже около 21.00, заселили в принципе быстро, но куда... Нам дали номер в боковой корпус на 1й этаж (если смотреть на отель со стороны главного бассейна , корпус правый). Когда зашли в номер сразу нас встретил запах канализации, осмотрелись - стены в плесени, по полу пробегали паучки. А доп кровать - это лежак с моря, с матрасом также с моря) Пошли сразу же на ресепшен с просьбой о замене номера, сначала нам отказали, но после долгих разговоров по-хорошему и по-плохому сказали прийти на след день в 14.00. Ночью спать в номере было не возможно, так как балкон выходил на дорогу, по которой шли с диско, а также на сторону соседнего отеля с разгрузочной зоной.

На след день все таки нам поменяли номер, дали на 4 этаже основного корпуса. Чистый, видимо недавно побеленный. Но Доп Кровать была сломана, ее нам меняли еще 2 дня)) Мыльных принадлежностей нет. Белье меняли 1 раз за 12 дней, прибирались не каждый день, но мусор выкидывали и доносили туалетную бумагу с водой ежедневно. полотенца меняли 1 раз в 2-3 дня.

Еда

Что касается еды, то нормально питались мы только на завтрак. Да выбрать есть из чего и на обед, и на ужин, но качество этих блюд оставляет желать лучшего! Постоянные очереди за тарелками, кружками, едой. Стаканы очень грязные, не промытые, оставался запах от спиртных напитков. Когда я взяла стакан, чтобы налить сок и почувствовала запах раки, на меня так рявкнул бармен - Что ты тут стоишь нанюхиваешь. Я попросила его помыть стакан, он отказался. В этот момент я пожалела, что не взяла с собой кружку) все в троем мы слегли с отравлением, думаю, что связано это в первую очередь с несоблюдением санитарных норм и нормального мытья посуды, приборов, столов.

Территория

Территория отличная, большая, зеленая. Помещения не ухоженные, грязновато.

Море

Море отличное. Есть и мелководье, для тех кто хочет поплавать можно пройти метров 300 за коралл и там глубина.

В последние 3 дня отдыха как-то жизнь началась налаживаться в отеле,как мы поняла, что большинство персонала, в том числе руководящего, вернулось с праздников. (на момент отдыха был Рамадан).

Отель стали мыть, еда очень изменилась, шеф-повар находился в зале, все повара на раздаче в чистой, новой форме.

Меньше стало хамства со стороны персонала. Хочу отметить, что очень вежливые уборщики комнат (подружились с Шерифом, спасибо ему за оперативное выполнение наших просьб по уборке, лепил нам из полотенец фигурки), садовники, персонал на пляже. На ресепшен очень ответственным и вежливым оказался только 1 молодой человек, он появился как раз за 3 дня до нашего отъезда, к сожалению имя его я не запомнила.

!!!! Вообще хочется сказать спасибо Гест Сервису, особенно Светлане. Если есть какие-либо проблемы сразу идите к ним, они очень помогают их разрешить! !!!

Рекомендую сходить в ресторан Пандора, на тер-ии отеля. Изумительные морские блюда!

Также хочется сказать, что очень СТЫДНО ЗА СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ! Ведут себя как свиньи, я не имею в виду пьянки, я говорю про культуру общения, приема пищи, поведения. Возможно именно поэтому к русскоязычному населению такое отношение.

  • территория
  • работа гест сервиса
  • номерной фонд староват
  • грязь
  • еда
Добавлено: 18.08.2015 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:53 22.08.15
Уважаемая Анастасия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Спасибо за добрые слова в сторону команды Гест Сервис Центра.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Смышляева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 758