за последние 30 дней
Обман на фотосессии
Отдыхали в отеле в августе 2015 года.В первый день нахождения в отеле наслушались очень много нелестных отзывов,а в частности-по плохим номерам-номера стандартные,кто ходел с видом на море необходимо было это согласовывать при покупке путевки,а не на ресепшене,в номере убирались нормально.По поводу питания-питание разнообразное,была и кура,мясо,индейка,рыба,вообщем еды хватало.Насчет того,что очереди,мы их сами и создаем,иногда смотрите в тарелки,что вы туда кладете,ведь Вам столько не сьесть!!!Анимация тоже неплохая,как в принципе и везде,молодая команда старалась.Вообщем общая оценка отелю-4.Пожелание отдыхающим,будьте культурны и вежливы и все будет хорошо,отдых вам понравится.Единственное что омрачило,это фотосессия.Заказали ее заранее на 7 августа на 17.00 у Алекса и Татьяны.Все прошло хорошо,по окончанию фотосессии нам показали наши фотки,мы отобрали наиболее удачные и оплатили их.Фотографии нам передали на диске.Какоко же было разочарование дома,когда на диске оказались совершенно другие люди....Очень обидно...Передаю привет Татьяне и Алексу,спасибо за развод...мы не обеденеем,а вам должно быть стыдно...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
При покупки фотографии, видео на диске, мы рекомендуем предварительно просматривать и убедиться, что это Ваши фотографии.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?