за последние 30 дней
Немного разочаровалась! Читала отзывы, все было по отзывам прекрасно. Но...
Немного разочаровалась! Читала отзывы, все было по отзывам прекрасно. Думала, что люди с негативными отзывами просто придираются. Сама не люблю выпендриваться, но есть недостатки с которыми на мой взгляд нужно бороться.
Первое: читала, что люди недовольны питанием, поэтому предпочла не рисковать и взяла только завтраки (хорошо, что прислушалась к людям). Я много путешествую, поэтому какое питание должно быль в 5 звезд представление имею. Было ощущение, что этот ресторан (Сансет -если правильно запомнила) вообще не приспособлен для шведского стола, а об ассортементе.... В 3-х звездочных европы намного лучше с ассортиментом. Писали об очередях, все правда. Кофемашины быстро пустели. А горячее, которое должно быть горячим, почти всегда было холодным. Не понимаю, если ваши клиенты не довольны уже не первый сезон, почему вы ничего не предпринимаете?
Второе: не всегда вежливые администраторы на ресепшине. Писали, что с заселением проблем нет, люди были довольны, что получается заселиться раньше 15-00. Приехали в 8-00, спрашивала у девочек не получится ли раньше, одна ответила, что постараемся, подойдите в 13-00, в 13-00 пришли, я спросила не готов ли номер ( я без претензий, просто раз сказали постараемся, подхожу и переспрашиваю), девушка была другая, но хамоватая очень, впредь я ее обходила стороной.
Третье и думаю самое главное: уборка номера, это конечно трэш! В прошлом году отдыхала в Крыму отель 4* уборка была на 5+, питание на 4, даже конфетки шоколадные клали вечером, мелочь, а приятно очень. Но это все таки 5*, уборка номера это и есть сервис за который я плачу. По уборке у меня недовольств больше всего, долго писать придется. Уборка на 3
Плюсы: все, кроме девушки на ресепшене были очень вежливы, прекрасный спа (каждый день ходила), территория большая чистая, расположение отеля прекрасное, на пляж почти не ходила, море грязноватое. Бассейны прекрасные. Кто-то писал без подогрева на улице, вода была теплая как парное молоко. Вид на море восхетительный.
Я понимаю, что до сервиса европы нам не сильно близко, но Radisson все таки отель европейского стандарта.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?