АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1371
Фото: 4

Бронзовый статус

1 371
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
19.07.15 - 07.08.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых, но есть резервы для совершенствования (еда, обслуживание)

Положительные моменты:

- удачное расположение (близость Олимпийских объектов, «Сочи-парка») на первой береговой линии;

- хорошо обустроенная набережная (для променада, пробежек, катания на велосипедах);

- современный и стильный дизайн и интерьер номеров и отеля в целом, облагороженная территория;

- прекрасная спа-зона;

- наличие бассейнов для детей разного возраста;

- хорошая работа Wi-Fi на всей территории отеля.

Отрицательные моменты:

Встреча и заселение:

Заказывали трансфер из аэропорта и несколько раз подчеркивали по телефону (хотя в заявке на бронирование это и так было указано), что прилетаем с маленьким ребенком и наличие детского кресла в машине обязательно. В итоге встретили в минивэне, но без детского кресла (хорошо, что до отеля от аэропорта ехать недалеко).

Прибыли в отель в 14:40, на ресепшене встретили не особо приветливо и сообщили, что заселение произойдет ровно в 15:00, поскольку номер еще не убран. Фактически заселение состоялось только в 15:40, все это время мы сидели в холле отеля, постоянно спрашивая на ресепшене о готовности номера и получая отрицательные ответы. Извинений от отеля или «комплиментов» не последовало.

Далее во время заселения обнаружили, что в номере отсутствует детская кроватка (о которой мы писали в заявке на бронирование, а потом говорили по телефону, заказывая трансфер). Кроватку предоставили только через 2 часа, причем для этого пришлось 5 раз (!!!) звонить в One Touch Service (служба сервиса).

В целом сложилось впечатление, что нас в отеле не особо ждали.

Пляж:

Фактически пляж является общественным (городским), поэтому на него могут приходить не только проживающие в отеле. Но это не является претензией к Radisson, поскольку такая концепция во всем Адлере – единый общедоступный пляж.

С лежаками на пляже особая история: во-первых, их не хватает на всех постояльцев отеля, во-вторых, существует система «бронирования» лежаков полотенцами и личными вещами со стороны отдыхающих. С одной стороны, это претензия к моим согражданам (которые «занимают» лежаки, а фактически приходят на пляж ближе к обеду, когда мы с ребенком уже уходим в номер), а с другой – к пятизвездочному отелю, который не в состоянии приобрести достаточное количество инвентаря. Ситуация с зонтиками от солнца такая же – на всех их не хватает.

Далее, на пляже курят и валяется много «бычков» от сигарет. Опять же вопрос об уровне общей культуры наших граждан и уважения к другим лицам, но и со стороны отеля никто не следит за соблюдением федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013 г.

Кроме этого, иногда службой сервиса на пляже выдавались плохо отстиранные полотенца, что необычно для отеля заявленного уровня звездности.

Наконец, на пляже нет туалета, что создает дополнительный дискомфорт для отдыхающих.

Питание:

Питание в отеле достаточно однообразное, плохо приспособлено для детей до 3 лет. Поражает отсутствие сезонных фруктов и качественных овощей, ведь все это произрастает в Краснодарском крае и проблем с поставками быть не должно.

Один раз более часа ждали обед, заказанный в Room Service (было заявлено время готовности 20-25 минут); в итоге от заказа отказались.

Рестораны в отеле (итальянский Filini и азиатский Umami) неплохие, уровнем обслуживания и блюд – как хорошие московские кафешки (уровнем цен – как прекрасные московские рестораны).

Уборка в номере:

Сначала были очень недовольны уборкой в номере, поскольку в связи с режимом дня ребенка просили осуществлять ее до 11:00, что выполнялось не всегда.

В итоге начали каждый день звонить и напоминать о конкретном времени для уборки – проблема исчезла.

Качество уборки разное и зачастую зависит от наличия «чаевых» для горничных, если оставляешь – то убираются лучше. Отметим, что не всегда клали достаточное количество полотенец (на 2 человек, а не на 3), поскольку маленький ребенок, по мнению горничных, полотенцами не пользуется.

Отношение персонала отеля к отдыхающим:

В целом, персонал в отеле вежливый, доброжелательный и обученный, однако есть исключение – бармены у бассейна (хамоватые и напыщенные).

Очень не понравилось отношение отеля к вечеринкам – они проводились не так часто, но очень шумно и до 23:00 (а звукоизоляция в Radisson достаточно слабая). Такие мероприятия нужно проводить в более раннее время или не под окнами отеля, где проживает много семей с детьми. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого – и пятизвездочный отель должен соблюдать это правило.

Прочее:

Из прочих минусов отмечаем слабый напор воды в душевой, а также то, что не всегда с первого раза можно дозвониться в One Touch Service. Также достаточно странно работают лифты (их целых 6, но иногда можно ждать по несколько минут).

Общий вывод:

Ожидали гораздо большего от Radisson, особенно принимая во внимание соотношение «цена/качество». Отелю есть куда расти, во многом необходимо совершенствоваться.

Но в целом впечатление от отдыха хорошее, отелю можно поставить твердую «четверку».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
удачное расположение наличие бассейнов для детей прекрасная спа-зона современный и стильный дизайн и интерьер номеров
Минусы отеля
вкус блюд несоответствие цены качеству слабый ресепшн
Добавлено 10.08.15 21:57 (4 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)