Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Отвратительнейший отель,никому не посоветую.
Откровенно говоря,отель не особо понравился. Итак,начну. Номера старые,уборка очень плохая,причем не раз в день,а через день,а то и два. Причем некачественная,такое ощущение будто просто забирали полотенца и вешали новые. Все. Белье на постелях не меняли,чтоб заменить на чистое вообще. Отдыхали десять дней,ну хоть раз за это время могли же поменять! Ванна в крайне плохом состоянии,душ еле-еле работает,вода прохладная (хотя кран открывали до упора горячей воды),струйки тоненькие. Из экономии,видимо. Опять же,ремонт старый. Теперь про питание. Питание... так себе,на двоечку. Столовка под гордым названием "ресторан" (его так ну никак нельзя назвать). Работает данный "ресторан",будем так его называть,по довольно популярному во многих отелях способу шведский стол. Но.. Вроде много всего,а деле есть совершенно нечего. Соки,коктейли довольно вкусные,за это плюс. Но еда никакая. Пляж очень хороший. Вода прозрачная,чистая,особенно по утрам. Но произошел один неприятный инцидент. На берег,где купались отдыхающие,приплыла огромная хищная рыба,вроде мурена или морена называется. Хорошо,что никого не укусила. Как она попала на пляж при отеле-неизвестно. Потом её выловили и выпустили в открытое море. Про это-информация точная,все отдыхающие на пляже её видели,так что прошу не отрицать. Я это пишу не к тому,чтобы напугать,а лишь,чтобы отдыхающие были осторожны при плавании и за детьми приглядывали. Ну это в общем понятно. Также на территории отеля есть три бассейна. Хорошие бассейны,про них ничего такого сказать не могу. Но лежаки нужно занимать где-то с семи утра,это касается и пляжа. На море очень много народу,что не очень удобно. Сезон. Далее про обслуживание и сервис отеля. Ужасное. К примеру,когда идешь на обед или ужин,путь лежит мимо небольших магазинчиков при отеле. Так вот,продавцы буквально затаскивают вас в свою лавчонку. Или еще:по пляжу с десяти утра до пяти вечера ходят люди,которые назойливо,надоедливо предлагают свои услуги:ну там экскурсии,массаж,сувениры и прочая лабуда. Зачем их пускают? Да ответ прост! Видимо,отель просто имеет с этого свой процент! С каждой проданной экскурсии,сувенира и так далее. На рецепшен сидят очень нелюбезные портье. По-русски вообще говорят плохо. Еще несколько минусов пишу ниже. Короче,те кто хочет испортить себе время отпуска,а также настроение-добро пожаловать Mirage New Hawaii Resort & Spa!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
теперь по пунктам--если у вас плохо убирались,почему вы не подошли ко мне,чтобы я могла исправить эту ситуацию??как делают все гости, у которых возникают какие-либо претензии!
а чем именно вам не понравилась еда??
что касается мифической мурены!!! просто бред! некая истеричная девушка проверещала на весь пляж,что она в интернете видела похожую рыбку под названием мурена,и наше сарафанное радио моментально разнесло по всему отелю! айяяй!! не было никакой мурены! просто большая рыба! в море плавать совершенно безопасно!!
что касается экскурсий и магазинов! это есть в каждом отеле и сделано только для вас ,а никак не для нас! так как очень многие гости пользуются их услугами! а что касается магазинов,около них во время обеда и ужина ,когда самый большой наплыв туристов,всегда стоит охранник,который контролирует,чтобы никто не навязывался! и уж точно никто не мог вас туда ЗАТАСКИВАТЬ как вы пишите!
ресвепшен!! все до одного ребята ресепшеонисты говорят на русском свободно! это обязательное условие при принятии их на работу!! зачем вы клевещите?? не понимаю!!
вот как-то так,Анна!!
Мадам, так понимаю, постоянно питается в заведениях с гордым названием "ресторан". Хм, какие же у вас испорченные вкусовые рецепторы, если вам понравились коктейли и "соки", а остальная еда не ко двору пришлась! *LOL*))) Полагаю, вы из той же категории, которые, плывут мимо всех, не видя никого, а потом спрашивают у таких как я "а где вы это взяли???"
С географией у вас, похоже. тоже беда... Девушка, вы на Красное море приехали, там вообще морских гадов полно, и вообще фауна богатая))) Там еще и ежи морские, и камень-рыба опасная бывает и акулы появляются, а скаты - вообще страх какой! Да как вы вообще в самолет то сели?
О, как же вы себе льстите)) может они от вас чего то другого хотели?))) никто никого никуда не затаскивает, просто улыбаешься, киваешь, отшутилась, пошла дальше, забыла))) Мы мило беседовали на пляже с этими продавцами, узнавали у них другую стороны жизни Египта и его жителей. Например, одна девушка для нас даже обнажила свою голову и распустила свои шикарные волосы. Еще давала кучу полезных советов. и ничего мы у нее за две наши поездки не купили. Думаю, вам такое даже в голову не пришло..
На рецепции все отлично говорят по русски и по английски. А вы знаете какие нибудь языки кроме русского?)) Ах, да, еще улыбаться надо уметь!))
В общем, мадам, пафоса у вас слишком много, но ваш уровень говорит об обратном - полгода копили на путевку, купили новый китайский купальник, нацепили звезду и давай все хаять. Проще нужно быть, на кредитные 4*.