за последние 30 дней
АдЪ
Худший отдых, который можно купить за деньги. Начну с того, что заселяли в отель 4 часа!!! Это при неработающих кондиционерах в фойе. Перед этим я проехал 1000 км за рулем, 4 с лишним часа корчился в жутко неудобном самолете, и эти 4 часа ожидания меня чуть не доконали. Когда наконец заселились, оказалось что в нашем номере (2317) нет электроэнергии. И кондей соответственно тоже не работает. Звонили, ходили на ресепшн, и - чудо - через 2 часа нам таки электричество дали. (электрик тупо сделал скрутку под панелькой, куда ключ вставляется)
Вот такое начало отдыха...
Столовая (рестораном ЭТО не назвать) - ужас. Скатертей нет. Посуды не хватает. Разнообразия еды - нет. Отдельная история - это яичница на завтрак. Когда заселились - у парня что яйца жарил было 6 сковородок. И к нему все время очередь. Видимо ушлые менеджеры решили сэкономить, и отняли у него 2 сковородки (а какая разница все равно очередь стоит) . На выходные 1-2 авгуса был жуткий наплыв местного населения (какой то праздник видать, в отеле платки развесили). - И повару оставили всего 2 сковородки. Вод представьте, в столовой несколько десятков (сотен) людей,а им выдают 2 яйца за 2 минуты.
А еще я видел как 2 женщины последнюю чистую тарелку друг у друга из рук рвали.
Арбуз за 2 недели дали 2 раза. Вообще с фруктами-овощами там был напряг. И с мясом. И с птицей. И вообще с нормальной едой.
А еще грязь сплошная. Если тебе чудом достался стол поесть все равно спокойно нельзя. Персонал возит свои телеги, и как нарочно грохочет приборами по мозгам. Мне однажды ногу переехали. Больно.((
Продолжать можно бесконечно.
Анимация - средненькая. И то. Амфитеатр чрезвычайно маленький, чтоб увидеть шоу нужно за час до начала приходить.
Отдельная история прохладительные напитки и спиртное.
Пиво, к примеру, наливают в стаканчики по 100-150 гр. Дают только 2 в одни руки. Чтоб получить - 10-15 мин очередь. И пить не захочешь. А стаканов тоже не хватает, один из барменов постоянно носится по округе, собирает их.
Единственное к чему не было претензий - это к парню, что в номере убирал. И то, видимо потому что я ему на чай давал.
Ну и территория шикарная. Тут не подкопаешься. Но, как писали ниже - говном почему то пахнет местный сад.
Люди Не ведитесь на шикарные картинки, и явно фальшивые восторженные отзывы. Это лютый п....ц
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По правилам отеля заселение происходить после 14-00, Вы, к сожалению, не указали время Вашего приезда в отель и мы не можем полноценно прокоментировать данную ситуацию.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Ваши комментарии по поводу чистоты в ресторане мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort