АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Своих денег не стоит. Мы не советуем.

Отдыхали парой с 3 по 13 августа. Ездили из Омска через Анекс-тур. Прилетели, в аэропорту сделали визу за 25$( Идем не к Анексу, а на стойки "Bank"). Сели в автобус, Ехать до отеля примерно 30 мин. Гид почти всю дорогу рассказывал об их "замечательных" экскурсиях. Приехали в отель, опоздали на 5 минут на завтрак, и нас не накормили.(в ресторане сказали, что завтрак закончен). Около 13.30 заселили в номер 1563 на 5 этаже. Чемоданы несли мы сами, никто не предложил помощь, ну да ладно. В номере не оказалось полотенец вообще. Позвонили на рецепшн, сказали, что позже принесут. В итоге, принесли только вечером( после еще одного напоминания лично на рецепшн).

Номер нормальный, балкон выходит на дорогу :шумно( мы брали с собой беруши, так что нормально). Очень шумный кондиционер. Чаевые никому не оставляли ни разу.

На следующий день встреча с гидом Ахмедом. ( как и пишут про Анекс - это было 15 минут по делу, и почти 1,5 часа про их экскурсии. С неким прямым намеком на то, что если не покупаем экскурсии- мы им не интересны. НО гиды нам и не нужны в общем-то).Экскурсии брали в торговом центре возле Ривьеры. Там русские девушки всё рассказали, без всякихпроблем съездили.

Территория зеленая, красивая, ухоженая. Заход в море действительно не очень удобный, далеко идти до глубины, и т.д., но нас это не смущало, потому что плавать не умеем, и ходить полезно... Ходили по несколько раз на глубину, не облезли... В бассеинах не купались.

Анимация: сами не участвовали, но девочки всегда подходили и предлагали - это +! Уборщики в отеле приветливые, приятные... Улыбаются все.. Молодцы, ребята.

9 августа у меня был День Рождения, ходили в Азиатский ресторан в Ривьере( полагается 1 раз за весь отдых его посетить). Всё, что кушали там - не вкусно. Зато поздравили меня, персонал пел какую-то песню, и подарили торт.

Итак, о минусах отеля по чистоте общей. ( ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ):

1- Ресторан: Все столы липкие и неприятные. В последние 3 дня отравились чем-то.

2- Мебель в Общественных местах ( либо чистить и мыть, либо заменить- на диваны противно садиться)

3- Посуды в ресторане не хватает (стояли в очереди за тарелками, кружками и стаканами. Когда тарелки приносят, раздают из рук их местным, а тех, кто стоял в очереди, игнорируют. Если выхватишь-достанется)

4-Посуда грязная!!!(Везде. И на пляже, и в лобби и в ресторане)

5-Хотя бы немного разнообразить еду. В последние 3 дня не могли есть уже.

6-Вода. В последние несколько дней куллеры куда-то подевались,ходили в ривьеру за водой. В номер не всегда приносят.( один раз пришлось выпрашивать вторую бутылку воды, хотя положено 2 на номер!)

7-В номере за 9 дней ни разу не поменяли постельное белье. (никуда не обращались, спать было терпимо, но менять-то обязаны!!!)

8- Очень не понравились местные жители-отдыхающие. Извините , но СВИНЬИ! Садить детей на стол, разбрасывать еду, скидывать столовые приборы со стола, как будто не замечая...Лапать мясо в общих блюдах и лезть без очереди везде... Это нормально для них.. А говорят, что русские не культурные.. Кошмар. Самые неприятные люди в отеле.

Из таких мелочей складывается общее впечатление. Мы приезжали из Омска, и отдали 95 000 рублей за двоих(вместе с перелетом) на 10 дней. Считаю, что таких денег отель не стоит.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • приветливые уборщики
  • рестораны
  • мебель
  • грязь
  • местные отдыхающие
Добавлено: 16.08.2015 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Согласна.
11:59 19.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin
скажите пожалуйста, а на глубине рыбки и кораллы есть?и сколько стоили экскурсии?
Глубины там особой небыло, да и не заплывали мы... Видели медуз, крабиков и рыбок... Кораллы в основном все мертвые( вытоптанные людьми). Ездили на Райский остров ( вот там то на рыбок и можно глянуть, в открытом море 2 остановки для снорклинга)- 50$ за двоих, и в дельфинарий - 50$ за двоих. ( Через туроператора дороже).
хорошо, спасибо. а на понтон от соседнего отеля можно сходить?(люди вообще ходили?)может хоть там рыбки есть...
даже незнаю... мы не ходили, навряд ли наверное..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lesia Soloveva
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 988
  • Фото: 8
0 Благодарностей