за последние 30 дней
Своих денег не стоит. Мы не советуем.
Отдыхали парой с 3 по 13 августа. Ездили из Омска через Анекс-тур. Прилетели, в аэропорту сделали визу за 25$( Идем не к Анексу, а на стойки "Bank"). Сели в автобус, Ехать до отеля примерно 30 мин. Гид почти всю дорогу рассказывал об их "замечательных" экскурсиях. Приехали в отель, опоздали на 5 минут на завтрак, и нас не накормили.(в ресторане сказали, что завтрак закончен). Около 13.30 заселили в номер 1563 на 5 этаже. Чемоданы несли мы сами, никто не предложил помощь, ну да ладно. В номере не оказалось полотенец вообще. Позвонили на рецепшн, сказали, что позже принесут. В итоге, принесли только вечером( после еще одного напоминания лично на рецепшн).
Номер нормальный, балкон выходит на дорогу :шумно( мы брали с собой беруши, так что нормально). Очень шумный кондиционер. Чаевые никому не оставляли ни разу.
На следующий день встреча с гидом Ахмедом. ( как и пишут про Анекс - это было 15 минут по делу, и почти 1,5 часа про их экскурсии. С неким прямым намеком на то, что если не покупаем экскурсии- мы им не интересны. НО гиды нам и не нужны в общем-то).Экскурсии брали в торговом центре возле Ривьеры. Там русские девушки всё рассказали, без всякихпроблем съездили.
Территория зеленая, красивая, ухоженая. Заход в море действительно не очень удобный, далеко идти до глубины, и т.д., но нас это не смущало, потому что плавать не умеем, и ходить полезно... Ходили по несколько раз на глубину, не облезли... В бассеинах не купались.
Анимация: сами не участвовали, но девочки всегда подходили и предлагали - это +! Уборщики в отеле приветливые, приятные... Улыбаются все.. Молодцы, ребята.
9 августа у меня был День Рождения, ходили в Азиатский ресторан в Ривьере( полагается 1 раз за весь отдых его посетить). Всё, что кушали там - не вкусно. Зато поздравили меня, персонал пел какую-то песню, и подарили торт.
Итак, о минусах отеля по чистоте общей. ( ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ):
1- Ресторан: Все столы липкие и неприятные. В последние 3 дня отравились чем-то.
2- Мебель в Общественных местах ( либо чистить и мыть, либо заменить- на диваны противно садиться)
3- Посуды в ресторане не хватает (стояли в очереди за тарелками, кружками и стаканами. Когда тарелки приносят, раздают из рук их местным, а тех, кто стоял в очереди, игнорируют. Если выхватишь-достанется)
4-Посуда грязная!!!(Везде. И на пляже, и в лобби и в ресторане)
5-Хотя бы немного разнообразить еду. В последние 3 дня не могли есть уже.
6-Вода. В последние несколько дней куллеры куда-то подевались,ходили в ривьеру за водой. В номер не всегда приносят.( один раз пришлось выпрашивать вторую бутылку воды, хотя положено 2 на номер!)
7-В номере за 9 дней ни разу не поменяли постельное белье. (никуда не обращались, спать было терпимо, но менять-то обязаны!!!)
8- Очень не понравились местные жители-отдыхающие. Извините , но СВИНЬИ! Садить детей на стол, разбрасывать еду, скидывать столовые приборы со стола, как будто не замечая...Лапать мясо в общих блюдах и лезть без очереди везде... Это нормально для них.. А говорят, что русские не культурные.. Кошмар. Самые неприятные люди в отеле.
Из таких мелочей складывается общее впечатление. Мы приезжали из Омска, и отдали 95 000 рублей за двоих(вместе с перелетом) на 10 дней. Считаю, что таких денег отель не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin