АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Rehana Sharm Resort...

Отдыхали в отеле Rehana Sharm Resort 4* с 04.03.09-14.03.09. При заселении дали номер без взятки. Комната огромная, в ней большая кровать (метра 2х2, не меньше), есть сейф (инструкция не соответствует, но как программировать, лучше спросить у уборщика, он подскажет), фен тоже был, балкон оч.большой. Такие хорошие номера в 1-м корпусе. В 9-м точно маленькие. В остальных - не знаем. Номера все старенькие, потертые, убираются нормально. При заселении в номере не было ни шапочки для душа, ни воды в мини-баре, ни, даже, полотенец. Сходили на ресепшен. Пришел уборщик, принес воду и грязные, коричневые полотенца. Попросили поменять, дали доллар, с тех пор имели идеально чистые. ОСОБО хотим отметить, что вода из душа течет двух видов: очень горячая и кипяток, что не совсем приятно после целого дня на солнце. Территория отеля скудная: три грязных бассейна (как написано, 2 должны быть с подогревом, но все одной температуры – холодной), есть 2 горки для взрослых, 1 для детей. Больше никаких удобств для детей нет, а в море ребенку зайти вообще невозможно. Вокруг бассейнов корпуса, между ними немного цветов и кустарников. ОСОБО ОТМЕТИМ грязную посуду. Пить из заляпанного стакана со следами чьих-то губ – это убивает жажду наповал. Приходилось просить наливать в одноразовые стаканы. Питание хорошее: на завтрак - омлет, яйца, блинчики, сосиски, овощи, дыня, ОЧЕНЬ вкусные булочки и пироги с орехами и фруктами, при нас закупили чайные ложки, теперь на завтрак есть и чайные ложки :-); на обед и ужин – мясо, рыба, курица есть всегда, плюс овощи, рис, бобы на гарнир, овощные салаты, тортики, пара видов фруктов. Жалко, что нет горячих напитков в обед и ужин. Кушать тортик с колой не очень приятно. Поесть можно только во время завтрака, обеда или ужина. Нет даже перекуса на пляже, что очень напрягает: идти от пляжа в горку ровно 10 минут ускоренным темпом по жаре с полотенцами, чтобы пообедать… и 10 минут соответственно обратно… СЕРВИСА ДО ПЛЯЖА НЕТ! Пляж общий с отелем Royal Rehana 5*. До 09.03.09 был и общий бассейн на пляже (на самом деле подогреваемый) и общий бар, можно было пользоваться их территорией, бассейнами, горками. С 09.03.09 запретили проход через этот отель, поставили на каждом повороте охранников и нам вместо бара, скворечник (1х1). Хотя есть плюс – стала вдвое короче очередь в «бар». Лежаков много, матрасы хорошие, новые, пляж чистенький. Море: 70 метров – по колено, потом резко обрыв глубиной метров 50. Рыбок можно посмотреть как раз на границе обрыва, когда стена кораллов резко уходит вниз. ОЧЕНЬ красиво. ОЧЕНЬ много рыб. ОЧЕНЬ красивые кораллы. Такого не видели нигде. На море есть пирс (ок.70 метров), там поломаны ступеньки, нет поручня, торчат арматуры и действительно очень опасно. Зайти в море можно только с него, но т.к. ветер и постоянно волны, разрешают это очень редко. (из 10 дней мы плавали 4 дня. В остальное время даже искупнуться в море нельзя, т.к. очень мелко, а на глубину можно попасть только с пирса). На пирсе постоянно дежурит египтянин, он прекрывает вход веревками, а когда люди пытаются зайти сначала по мелководью в спец.обуви, а потом нырнуть с маской, начинает как резаный свистеть в свисток и не успокоится, пока не выйдешь. Браслеты отбирают в день выезда в 12.00 и даже если у вас выезд из отеля в 21.00, вам имеют право не дать поесть в ресторане или попить в баре. ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА!

Добавлено 16.03.09 22:18 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 18.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Марте 2009 года очень многое изменилось: перекусить теперь можно 24 часа в сутки, так же есть сервис до пляжа и бар с напитками и едой на пляже. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв