за последние 30 дней
Тройка
Отдыхал в отеле с детьми 5 и 8 лет. Прилетели с задержкой 5 часов (. Номер не был готов, заселение в 14-00, пошли на обед, после обеда пришли в 14-00, но пришлось ждать еще 30 минут, что бы подготовили номер.
Плюсы: новые номера, огромный бассейн, огромный выбор мороженного, выбор спиртного и напитков, вкусные лепешки, вкусная шаурма на пляже.
Минусы: это единственный отель из 4 посещенных в Турции где официанты не подошли ни разу и не предложили напитки. Уборка номера заключается в том, что бы заправить постель, даже песок не стряхивают. Причем чаевые ни на что не влияют. Даже ни разу не протерли столик вокруг раковины. Пришел с детьми с пляжа, а полотенец в номере нет. При въезде давали листок с номерами телефонов. Позвонил по телефону "Обслуживание номеров" сказал, что нет полотенец, а мне матом отвечают: Слушай ОТЪЕ-СЬ, это ромсервис, звони на ресепшн. Такое впервые, уровень персонала понятен. Позвонил на ресепшн, сказал, что нет полотенец. Решил сходить и уточнить, принесут или нет. Рассказал о ситуации с грубостью. Говорят, что вы попали в ром сервис, а нужно было звонить по 722, но этого телефона в вашем листочке нет (интересно почему). Полотенца принесли через 50 минут. Жили на 3-м этаже, ходит 2 лифта но 1 часто ломается. Стены одного лифта чем то облили, 3 дня грязные стены, хотя при мне один администратор показывал другому. В других отелях в лифт ни когда обслуживающий персонал не заходил, тут же с пылесосами, холодильниками и большими тележками с грязным бельем заходят. Один раз администратор такого выталкивал из лифта, а он не понимал почему. На готовке и раздаче все злые. На позитиве бармены и детские аниматоры. Еда по сравнению с другими отелями скудная, но голодными не останетесь. Повара готовят без удовольствия. У повара на оладьях они постоянно падают на пол. Делают вкусные вафли, но с таким лицом ((((( У меня сын спрашивает, а почему они такие злые? Крем для вафель часто заканчивается. С 16-00 до 19-00 детей покормить нет возможности, только сладким можно. Зелень на территории отсутствует (отель новый). Берите с собой обувь, что бы заходить в море, камни. Пляж грязный. Собирают только крупный мусор. Еще один момент для женщин. При заезде стоит по 2 тюбика кондиционера и еще чего то (мы не пользовались). Женщины на пляже возмущались, что пополнение платное. Берите все свое.
Рекомендую с детьми съездить в Дискавери парк, моим очень понравилось. Если хотите сделать побольше фоток, то не теряйте время на просмотр фильма про динозавров. Нам 40 минут на фото не хватило. Там рисуют тату за 10-15 дол. говорят, что не стирается 20 дней, стерлось через 2 дня :) Были на шоу с дельфинами, старший плавал. Если дети будут плавать, то проверьте, что бы трусики у детей завязывались на шнурок, а то у 2-х слетели :) Может так случиться, что на плавание с дельфинами вы попадете не в первую группу. Мы попали в 3-ю. Пришлось час ждать в аквапарке Троя. Но там все из камня, а он нагревается и бегать босиком горячо. Берите аквасоки, что бы не переобуваться. С горок можно ездить только на кругах, но они в этих горках застревают. Там же можно поплавать с акулами. Но и у акул и у дельфинов вода холодная, поэтому учтите этот факт, если ребенок не любит холодную воду.
Отель новый, поэтому и такие недочеты. Отдохнули все равно хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не видели ли вы в этом отеле случаев кишечной инфекции? Планируем посетить его в сентябре... И почему тройка за питание? МОжно ли найти что-то неострое и нежаренное детям?
Буду еще очень благодарна, если расскажете о ситуации с интернетом.
Спасибо заранее!
В первую очередь хотели поблагодарить Вас за написанный отзыв, правда, к сожалению, не такие высокие оценки. Но, не смотря на это, нам важно мнение каждого гостя. Позвольте прокомментировать ситуацию по порядку.
Мы все же искренне рады, что в нашем отеле Вы нашли положительные моменты, в виде наших номеров, мороженого и напитков в барах.
Все ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Листочек, который дают на Ресепшин содержат все необходимые номера телефонов, там нет 722, но есть 723 - это одна и та же служба по работе с гостями.
Нам жаль, что произошло недопонимание с нашим персоналом, но поверьте, никто из них не хотел нагрубить Вам, просто ,иногда, бывает так, что персонал, желая побыстрее освободить телефонную линию дает короткие ответы, которые могут показаться резкими. За всю работу отеля мы не получали жалобу на персонал по поводу нецензурных выражений.. Произошла ошибка. И мы разберемся в ней.
В номере все гигиенические средства пополняются БЕСПЛАТНО во время уборки, но если горничная просмотрела этот момент, то вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями или на Ресепшин, где всегда готовы помочь Вам!
Наш отель был открыт в прошлом году и возможно не успел выхолить свой сад, но нам есть над чем работать. Никто не идеален.
Скажу Вам по секрету наши повара обожают готовить и видеть, что гостям нравится Блюдо и они с аппетитом его едят, просто во время работы у них бывает слишком сосредоточенное лицо, которые многие принимают за злое. Но это совершенно не так! Каждый человек в отеле любит гостей, иначе невозможно работать в туризме.
Несмотря не на что мы вновь благодарим Вас за написанный отзыв!
С уважением и наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.
Интересных Вам путешествий и всего хорошего!)