АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле семьей пять человек с 3 по 12 августа...

Отдыхали в отеле семьей пять человек с 3 по 12 августа. В отеле встретили с конфетами и напитками. Прибыли в 10 утра и отправились на завтрак и осмотр отеля. Номер свой получили почти в 14-00, из приехавших мы остались последние, что немного нервировало, но в минусы это не ставлю, т.к. это соответствует правилам. Правда дети конечно измучились ночным перелетом и дорогой. Номер фемели нам понравился, он полностью соответствовал фотографии сайта отеля. размещение на нулевом этаже (в одном уровне с рецепшен) и над главным рестораном нас устроило, т.к. по отзывам мы знали, что в отеле очень медленно работает лифт. Окна выходили на бассейн. Номер оснащен двумя кондиционерами, что тоже было очень удобно. Несмотря на позднее размещение, номер был не до конца готов: бар был пуст, а выйдя на балкон мы попали в огромную лужу (которая, как мы поняли позднее, образуется от полива цветов на балконе). В номере была одна большая кровать и две односпалки. Т.к. нас было пятеро хотели просить доп. спальное место, но потом решили, что малыш трех лет будет спать с нами на большой кровати. Позвонили на рецепшен с просьбой о дополнительной подушке, ее к вечеру не принесли, положили ребенка спать на полотенце, утром я сама сходила на рецепшен, прося подушку, там все записали, извинились, но подушку так не принесли))). Мы перестали ее просить, т.к. решили, что она великовата для ребенка. За этот инцидент ставлю минус. Вот, пожалуй, и все о минусах. Может отель и не так хорош в плане архитектуры, интерьеров, мебели, но в плане еды и развлечений - выше всяких похвал! В прошлом году отдыхали в Руби платинум Алания, там просто шикарная обстановка, но было грустно. Здесь же просто великолепное питание! Мясо и морепродукты всех сортов, напитки разнообразные и качественные: соки пакетированные, есть фреш на завтрак и обед, пиво в бутылках и на розлив, спиртное высокого качества. Мороженое во всех барах разных сортов в холодильниках и порционно; в баре у СПА есть мороженое Мовенпик (там где официанты в красных футболках на роликах)! Очень удобно, что в барах у бассейна и у пляжа можно поесть, не ходя на обед в осн. ресторан. Очень хорошо организовано приготовление национальных лепешек: большое кафе со столиками (палатка), почти нет очередей и длит. период работы. В других отелях за лепешками всегда очередь и готовят их часа два. Бассейны большие и удобные, очень понравился детский бассейн с горками - ребенок не вылазил.Старший (10 лет) был в восторге от бассейна с большими горками. Море и пляж тоже порадовали, правда к концу отдыха поднялась волна и нанесло мути и мусора к берегу, но это природа... Пляж был чистый. Галька очень мелкая вдоль берега полосой примерно 1,5 метра, ходили по ней босиком, тапки не нужны. Вход в море и сам пляж песчаные. Лежаков хватало везде, заранее не занимали, но мы на них почти не лежали, поэтому один найти не проблема. Вечерние шоу были только профессиональные! Никакой самодеятельности от отельных аниматоров. Были африканские, пекинские, монгольские акробаты, российский цирк, латиноамериканское шоу. Попали на концерт Глюкозы - были в восторге! Живой голос, полная отдача, почти полтора часа! Просто в нее влюбились. Позже должна приехать Полина Гагарина. Анимация в отеле тоже на высоте - это оценила наша девочка 20 лет - ходила и на водную аэробику и на дискотеки. Старший играл в футбол, маленький пропадал в мини-клубе. Рядом с отелем есть небольшие магазинчики. Попасть в Белек очень проблематично - надо ехать с пересадками около часа (включая ожидание автобусов с интервалом движения 30 мин). Такси в один конец - 60 дол. Это в по рассказу гестрелейшн. Мы туда так и не рискнули поехать. Еще забыла рассказать про ресторан алякарт, стоит он 5 евро с человека - решили сходить с мужем в Васаби. Очень пожалели потраченного времени! Блюда заказывали заранее за сутки, но все равно ждали в ресторане почти 40 мин!! Принесли суши - это кошмар! Из всех роллов только один был с рыбой- остальные овощные, рис сильно приправлен уксусом - суши кислые и сухие - такого мы еще не ели. Как можно так испортить еду! Остальное в том же духе. Почти ничего не ели - пошли в основной ресторан - там изобилие и все вкусно! Люди, не ходите в Васаби ресторан! Хотела добавить про СПА - в раздевалках во всех шкафчиках сломаны замки, при отъезде мы мы хотели положить свою одежду в шкаф и пойти искупаться (т.к. трансфер был в 17-30), нам ответили, что замки они не чинят специально, т.к. там нет камер и могут быть кражи. Это нонсенс! Получается во вех отелях, бассейнах, саунах и т. д. шкафчики не должны зарываться!!!??? Мы сказали, что достаточно повесить объявление, что они не несут ответственности за ценные вещи и все! Но право на закрытый шкафчик у меня должно быть! Пришлось оставлять вещи в открытом шкафчике. Все равно отдыхом остались довольны, уезжать не хотелось! Отель всем советую!

Добавлено: 16.08.2015 08:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
ДД! Не видели ли вы в этом отеле случаев кишечной инфекции? Планируем посетить его в сентябре... МОжно ли найти что-то неострое и нежаренное детям?
Буду еще очень благодарна, если расскажете о ситуации с интернетом.
И такой вопрос: вы пишете про поздний трансфер... После того, как Вы в 12 сдали номер, браслеты не срезали? Разрешили элементарно продолжать питаться?
Спасибо заранее!
Полезный отзыв
Анна вы так не переживайте по поводу кишечной инфекции. Мы тоже едем в сентябре с детьми, будем вместе от нее бегать.))))
08:56 20.08.15
Здравствуйте, Уважаемая Наталия!
Спасибо, за написанный Вами отзыв и высокие оценки!
Ваша претензия, по поводу подушки, была передана в соответствующий департамент и будет учтена в последующей работе отеля. Просим извинения за принесённые неудобства.
Спасибо за похвалы в адрес департамента питания и сервиса, отдела анимации.
Ваша жалоба по поводу Алякарт Ресторана так же передана в соответствующий департамент и будет учтена в последующей работе.
Непременно ждем в гости Вас и Вашу семью!
С уважением, отдел по работе с гостями.
А в номере не было шумновато
Вы уже там? мы прилетаем 6-го. Ой, боюсь, столько отрицательных пошло вещей про кишечку....(
Не, встречайте 11. Надеюсь до нашего приезды вы всех отловите)))
А вообще если серьезна не кто не застрахован, будем надеятся что все будет ок. Мы купили дополнительные страховки для дете на всякий случай!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 545) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Никитина
Казахстан
Темиртау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей