за последние 30 дней
Хороший отдых
Проживали в данном отеле с сыном в начале июня. Безусловно, архитектура отеля, ландшафтный дизайн выше всяких похвал: зелено, красиво, чудесные морские виды! Картинка из интернета, привлекшая внимание, подтвердилась наяву целиком и полностью. Корпус под номером 1, в котором нам довелось провести отпуск, полагаю самый лучший в отеле, все номера имеют боковой вид на море и на гору с трассой, шум от которой незначителен, зато какие виды с балкона! Немного мешал шум с дискотеки, но не только в нашем корпусе. Номер большой, комфортный, есть дополнительно диван и все необходимое.
Уборка средняя, без фанатизма. Wi-fi редко ловил, приходилось все время спускаться в лобби, сын практически жил там))
Море шикарное, через небольшой променад, пляж на высоте, все чисто и красиво, рядом есть магазинчик с мелочевкой, мы там покупали семечки. Бассейны вместительные, вода только в наш заезд была довольно холодной, впрочем как и море.
Питание нормальное, без изысков, хотелось бы больше рыбы и морепродуктов, всего один вечер были креветки и красная рыба в нарезке... Очень раздражала каждый день очередь за жареным мясом, вынесут поднос с горячим, его тут же разбирают, если не успел стой и жди минут десять, не продуман этот момент. Вино хорошее, особенно понравилось розовое, очень достойное.
В отеле есть русскоговорящие сотрудники, девочки из службы поддержки гостей - всегда помогали, по возможности решали проблемы, неизменно с улыбкой и вниманием, огромное им спасибо! Так же хочу отметить анимацию, к концу поездки подружилились со всеми ребятами, они молодцы), а так же Евгению из ювелирного салона и Аль-Пачино из салона сумок, привет Вам! Очень позитивные ребята)
Отдельное спасибо главному менеджеру ресторана за участие и заботу, всегда откликался на наши просьбы, барменам и официантам: практически все были учтивы и доброжелательны, за исключением двух откровенно русско-ненавистников, но, пообщавшись пару раз с этими типами, мы старались не садиться на ужине в зону их обслуживания, один из них этакий красавчик с арабской внешностью, выделяется из всей команды, откровенно игнорировал просьбы, убирал тарелки, не спрашивая, буквально не давая доесть, приборы небрежно бросал на стол, причем обслуживал иностранцев совсем в другой манере...такой персонал недостоин пятизвездника, где процентное нахождение русскоговорящих гостей не менее 40.
Ещё сын оставил чехол от айфона в лобби, когда спохватились, его уже не было...Долгие расспросы и поиски ни к чему не привели, менеджеры на ресепшен на вопрос показать запись с камеры, которая висит над этим местом, сначала утверждали, что она имеет ограниченный угол обзора, а спустя два дня сообщили, что записи уже не существует, вот и пойми: кто-то из сотрудников отеля прибрал наш чехол или он понадобился отдыхающим...
Тем не менее это не испортило наш отдых, который удался, атмосфера домашнего уюта не покидала всю поездку в этом отеле с утра до самого вечера.
Пожелание к руководству подтянуть ассортимент и уровень подачи блюд в ресторане, провести работу с неучтивыми сотрудниками и увеличить зону покрытия wi-fi, тогда будет всё отлично!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Удивляет именно человеческий фактор обслуживающего персонала. как отдельные люди из него вообще могут работать в сфере обслуживания ????
В моем случае вместо чешла на айфон - забытое в номере зарядное устройство к телефону.
В связи с тем, что номер освобождали как положено, к 12-ти, еще два часа с лишним ходил по территории, о зарядке так и не вспомнил.
в 14-15 сдаю ключ на ресепшн, вижу что посмотрев на монитор, и найдя мой номер (проверяла наличие счета на доп услуги), администратор занервничала, посмотрела на меня, проверяя мою реакцию, нагнулась к коллеге, пошептала ей на ухо на своем языке, еще посмотрела на меня, ожидая моей просьбы , ну видно что ситуация в чем то не стандарная... Я спросил - ПРОБЛЕМЫ??? Она мотнула головой - нет, все ОК, сама же о возвращеном горничной устройстве ПРОМОЛЧАЛА. Значит, простая уборщица честь имеет, а работник уровнем повыше, администратор с подлецой в душе...
Впрочем на мое настроение это влияло не долго. Немного понервничал с момента обнаружения пропажи и еще немного , находясь в пути...
По приезду домой положительные эмоции победили...
Я простил эту девушку и желаю ей того, чего ей в
этой жизни не хватает.
Питанием в целом остались довольны, но ехали туда исключительно с прицелом на морепродукты... Тем более где то была выложена фотка с высокой пирамидой креветок....
Наверное на всех креветок не хватает...
В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.
Вы действительно хотите удалить комментарий?