за последние 30 дней
Отель полный отстой
Всем привет!никогда не писал отзывы о том где отдыхал,но об этом стоит написать!!! отель просто ужасен во всех смыслах этого слова!начнем с номера-он грязный и в нем убирались 4 дня из 8ми порваные шторы плохо работающая сантехника,древний телевизор с 1 русским каналом!! душ еле воду лил,как будто на тебя кто то с бутылки поливает,мыла нет света тоже не было но на след день нам его починили! постельное в номере тоже грязное! теперь о кафе и ресторанах-еда в них не сьедобная все напичкано приправами и соленое до блевоты!! очереди в них такие что если не успел к открытию то стой и жди мин 20-30 пока места будут! в ресторане карнак столько народу собирается что не хватает посуды!! арабы лезут вне очереди берут целые горы и сидят по два часа жрут!!! ложки и тарелки грязные в разводах!!полы липкие посуда поколотая снее даже есть противно и вода для питья из под крана!!(сидели разговаривали с гидом о их еде, так он достал свои бутерброды и сказал что в ресторане он ничего не ест!!)Фруктов там очень мало из них:заветренные груши сморщеные дольки апельсинов и дыня!! Все!!Обслуживание там никакое! отношение к русским как к врагам!!У нас был поздний вылет и мы решили продлить номер за 30$ дак вот они нам и в этом отказали! в 12ч выселение в 21 30 вылет вот и гуляйте))персонал наглый пока на них матом не на кричиш будут стоять на своем!! кароче не советую никому туда лететь отдыхать за такие деньги!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля