АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет желания вернуться!!!

Отдыхала с подругой...

Я в Египте не первый раз...но в этот отель возвращаться желания нет... Такого беспредела я еще не встречала...

Начнем с заселения...: Приехали в отель поздно, в 23 часа. Нам выдали ключи и отвезли с чемоданами в номер... Когда мы зашли в комнату, очень удивились - там стояла шикарная трёхспальная кровать (одна!). И это для нас с подругой... мы решили, что не достойны такого шикарного семейного номера...и решили все же поменять апартаменты на более скромные, с двумя кроватями....(ну все таки мы пока еще не в браке :) )... Сразу же вернулись с этим вопросом на рецепшн... и там нам очень доходчего (потирая пальчиками) объяснили, что номеров с 2 кроватями у них нет...возможно они освободятся завтра к 14 часам... и попросили нас отложить этот вопрос до завтра... Мы вернулись в номер, и решили оставить все как есть, потому как на следующий день у нас были другие планы...не связанные с переездами....Мы приехали отдыхать и не хотели заморачиваться всякими там проблемами..... но как оказалось, не все так просто....

1. Нам достался номер 1015 и вместе с нами там проживали огромные муравьи (1-2 см).

2. Раковина в ванной комнате текла весь период нашего проживания

3. Мы делали заявку на рецепшн по данным проблемам, но реакции не было

4. Еда в отеле однообразная, столы приходилось часто убирать самим и садиться за столик с крошками.

5. Напитки подающиеся в столовой со льдом пить невозможно, потому как лёд сделан из воды с каким то химическим составом и запахом канализации (мы сравнивали один и тот же напиток со льдом и без него) после напитка со льдом моей подруге пришлось пить таблетки от диареи.

6. Из 5 дней проживания в отеле, не смотря на то, что каждый день мы на постели своего номера оставляли некую денежную благодарность за уборку в номере….нас поджидали неприятные сюрпризы… 2 дня нам приходилось терять по часу в ожидании полотенец, которые после уборки нам забывали приносить, при этом забирали старые… а в один из дней мы столкнулись с сюрпризом в унитазе (сами понимаете каким) спасибо уборщику за подарок!

Были еще неприятные моменты связанные с этим отелем.. которые я описала в дальнейшем в письме и попросила своего тур.оператора разобраться в ситуации и... призвать к ответу отель..... но неожиданно столкнулась с пофигизмом со стороны оператора с громким названием АНЕКС ТУР!!!

Они не доводят дело до конца.... Я имею в виду то, что их работа построена только на том, что бы взять у клиента деньги...и все!... и не дай Бог возникнет какая - либо проблема... решать её никто не хочет... списывают друг на друга( гид на Москву...Москва на гида) и пытаются избежать ответственности... Обратной связи с Анекс тур тоже нет... телефонов они не дают....телефон горячей линии для туристов решает вопрос исключительно по поводу тура (дают консультации куда полететь...за какие деньги...и все! только в своих интересах..) правды нигде не найти....

ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!!

СПАСИБО ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ, «БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО» ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ!!!

АНЕКС ТУР - НА МЫЛО!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.08.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На будущее: по всем вопросам обращаются к менеджеру ( у кого купили) , а не к Анексу! Турагентство за это деньги берет и обязано решать Ваши проблемы через оператора!!!!!!!!!
Спасибо за совет...... Я по приезду обратилась к менеджеру (у кого билет купила).... он в свою очередь обратился к оператору.... а вот оператору по сути делу оказалось все равно...и он тупо ответил отказом..... тогда я напрямую связалась с оператором и попросила объяснить свой отказ....то столкнулась с идиотизмом.....и нежеланием разбираться..... по этому с такой ненадежной компашкой... я больше никуда.... и никому не советую... они только говорить красиво умеют... и все... к сожалению....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Любовь Милованова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 21
0 Благодарностей