АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в августе 2015
27.07.15 - 07.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САЛЬМОНЕЛЛЁЗ!

Здравствуйте!

Я раньше никогда не писала отзывы на отели: наверное, потому что всё устраивало. Теперь пришёл мой час.

Раньше я всегда верила туроператорам: говорила им о своих предпочтениях, они подбирали отель, и всё было прекрасно. Но не в этот раз. Мы хотели хороший вход в море, песчаный пляж (тут без нареканий) и разнообразную хорошую пищу. Ну да обо всём по порядку!

Начитавшись отзывов (к сожалению, после покупки путёвок), набрали с собой побольше средств от расстройства желудочно-кишечного тракта. Хотя, признаюсь, мы до последнего надеялись, что они не понадобятся.

Впечатление отель производит хорошее: огромная территория, мелкое море (никаких понтонов или сразу приличной глубины), есть дополнительная небольшая лагуна для плавания, песчаный пляж, море шезлонгов, два ресторана со шведским столом (выбирай любой или ешь в них по очереди)..

На ресепшн дали 10 долларов и попросили номер поближе к морю и ресторану (опять же из-за отзывов это сделали). Нас отвезли в 20 корпус, в 800 номер. До моря и еды действительно недалеко. В номере было всё необходимое: бесплатный сейф, шкаф с вешалками и полками, двуспальная кровать, большой ЖК телевизор, прикроватные тумбочки, столик с двумя креслами, небольшой балкон с видом на море (вдалеке), зеркало, комод, чайно-кофейный набор (чайник, чашки, стаканчики, блюдца; пакетики ежедневно пополняли), холодильник с бутылкой питьевой воды (тоже приносили каждый день), ванна, унитаз, фен, твёрдое мыло, бутылочки с шампунем, кондиционером, гелем для душа, кремом для тела. Зубных щёток и пасты не было. Ну да у нас свои есть. Вода из крана не очень чистая: после чистки зубов во рту мелкий песок скрипит (мы впоследствии стали полоскать рот питьевой водой).

Питание разнообразным назвать нельзя. Постоянно был рис и картофель, фасоль, отварные овощи, макароны, рыба и/или мясо (говядина, курица) гриль. Думаю, это основное. Рыба часто была недоготовленной, как, собственно, и мясо - с прожилками крови. Макароны были недоваренными (слишком жёсткими). Часто мясо (говядина) было невозможно прожевать. Из овощей были огурцы, помидоры, зелёный болгарский перец. Капуста, морковь были просто нарезаны. Иногда были листья салата и руккола. Зелень скрипела на зубах (думаю, из-за песка в воде или просто плохого мытья). Огурцы и помидоры периодически бывали несвежими. Из фруктов (а мы приехали в сезон!) были только дыни (после ужина их замораживали и выдавали на завтрак в таком виде - аж челюсть сводило!), сырые финики, иногда яблоки и крайне редко груши и виноград. Даже арбузов не было.. Периодически дыни были несвежими (плохие кусочки попадались в салате с яблоком). Масса пирожных, хлеба и булочек (всё свежее). Соки юппи (сухие, разбавлены водой).

Мы ели фильтрум для профилактики, но всё равно отравились, несмотря на то что старались тщательно следить за всем, что едим. Я не знаю, что это было: вода (кстати, они моют, причём плохо, даже одноразовые стаканчики!), антисанитарные условия, яйца, лёд, мясо, овощи, молоко.. Отравились конкретно. Ничего не помогало (фильтрум, смекта, диета, регидрон, обезболивающие). В общем, сидели на рисе и варёной курице или рыбе (в диетическом отделе ресторана), но толку особого не было. Когда вернулись в Россию, даже пришлось записаться к врачу.

Ещё немного информации:

На ресепшн есть wi-fi (honnors lobby). Час в день можно сидеть бесплатно (ввести номер комнаты и фамилию). На деле это можно делать круглосуточно (нужно просто выходить из интернета и снова входить). В номере можно подключиться к honnors (8 долларов в день, поэтому не стоит).

Вода - парное молоко. В море нужно заходить осторожно: есть небольшие камешки. Чтобы поплавать, идти придётся долго.. "Лагуна" рядом с морем идеальна: не так мелко, как в море, мало людей.

Завтраки начинаются рано и заканчиваются довольно поздно (вы всегда успеете поесть). Один из ресторанов открывается раньше другого на полчаса. Питание в них идентично. Если заходите в А ля Карт (нужно записать заранее, можно сходить только раз), берите с собой брюки (мужчинам в шортах вход воспрещён, поэтому мы туда не попали). У моря готовят только картошку фри и что-то типа хот-догов (только внутри булки обычно зелень и колбаса). Есть мороженое (часто подтаявшее).

Очень много детей, россиян и египтян с семьями.

На уборку номера оставляли 1 доллар в качестве чаевых. Однако банальную фигурку из полотенца нам сделали только раз, а ещё как-то не принесли воду и один день не убирались вообще!

Из экскурсий выбрали горки (в отеле их нет вообще) "Джангл" (рекомедую!) и езду на квадроциклах.

Фотографий мы особо не делали: не до этого было (много лежали, бегали в туалет и лечились). В общем, всё бы ничего, если бы не питание. Оно перечеркнуло все впечатления. Никогда туда не вернёмся!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее море
  • песчаный пляж
  • свободные лежаки
  • отвратительное питание
  • слишком большая территория
  • многоразовые одноразовые стаканчики
  • сальмонеллёз
Добавлено: 16.08.2015 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да вы однако экстремальные туристы, водой из под крана чистить в Египте зубы. Здравствуй диарея, сами виноваты.
Мы только один раз чистили с местной водой, потом сразу же перешли на воду из бутылки. Не думаю, что в первый же день сальмонеллёз подхватили. Он где-то дня через 3-4 дал о себе знать. Хотя.. утверждать не стану.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а вы клинические подтвердили диагноз сальмонеллез? По анализам или это догадки? Для меня это важно, так как собираюсь ехать с маленьким ребенком. Мы просто были в этом отеле в 2011 с детьми, большой компанией и ни разу ни у кого живот не болел. Но мы ни в одной стране мира ни чего не пьём со льдом!!! Явно лёд делают из обычной воды.
Добрый день!
К сожалению, по анализам (ходили к врачу, как приехали). Я не пила ничего со льдом, а вот парень пил. Диагноз у обоих. Если предположить, что у него из-за льда, то про себя ничего не могу сказать, увы, - просто не знаю.
Обидно, хотели поехать, теперь боимся( спасибо за ответ!
Тут вариант либо курица, либо яйца, сальмонеллез в них обычно, либо руки повара после этих продуктов, либо сам повар больной(((Какой кошмар(((
Не за что!
Да, нам врач то же самое сказал: курица или яйца вероятнее всего.
Ну, не все же подцепили из отдыхающих. Есть и хорошие отзывы. Но я бы не поехала туда снова, тем более с ребёнком.
да, грустновато, тоже с ребёнком и рассматриваю этот отель на сентябрь, самые хорошие отзывы в этой ценовой категории (( теперь даж не знаю куда скакать
Елена. вы что-то ещё присмотрели, как альтернативу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 1
0 Благодарностей