АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3737
Фото: 7
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули за отличную горящую цену!

Распишу подробно:

Отдыхали 6-15 августа, семейно втроем: я, муж и дочка 4 года. Турциюегипет всегда берем пятерки, и в этот раз доверились своей родной туроператорше и ее совету. Отзывы никакие не читали, их как всегда 50/50.

Скажу сразу, что те цены , которые висят сейчас за этот отель на сайтах туроператоров- это заоблачные деньги за этот отель! Средняя цена 150-180 тысяч не укладывается в голове за недельное пребывание. Оттого наверное и столько отзывов негативных здесь висит, что не оправдывает отель такоооой стоимости. Мы поймали горящую путевку, которая обошлась в 75 тысяч. Вот тут другой разговор, и претензий гораздо меньше.

Самый главный минус: ехали с дочкой, втроем, а номер получили на двоих))) обычный номер на двоих, одна кровать))) до номера никто нас не проводил, толком ничего не объяснили что где как ( никогда такого с нами раньше не было), ну и мы, увидев наш номер, пошли тихо скандалить... Они с улыбкой тыкают пальцем в ваучер: у вам standard room и типа это значит что кровать одна, НО для ребенка кровать мы МОЖЕМ поставить. Вот это "может" нас сбило с ног: че ж вы, друзья, нас троих регистрируйте , а отсылаете в номер с отсутствием кровати для ребенка?? Поменять номер нам навстречу никто не пошел, так и испортили нам настроение в первый день. Детская кровать "пришла" через полчаса, места не осталось вообще) Вообщем, номера далеки от пятерки, домики старые, отделка старая, ванная комната маленькая, просит чистоты, бытовые муравьишки ползают повсюду... Сейф, кондиционер работали хорошо. За номер поставим 4.

Со следующего для весь негатив исчез. С каждым днем нам нравилось все вокруг все больше и больше. Море теплейшее, хороший вход в море нашли сразу, никаких плит и больших камней( идете по дорожке к морю до конца, поворачиваете направо, проходите пирс и вы на месте). Лежаков хватало всегда всем, и у моря и у бассейнов. Мы занимали около 9 утра.

Детская анимация очень понравилась: утром ходила дочь и вечером на дискотеку. Девочки - аниматоры детские отличные.

Территория отеля огромная, очень красивая. Около 20ти 2хэтажных домиков, утопающих в красивых насаждениях, впечатление произвело необычное.

Ели только в главном ресторане, тк на остальные рестораны запись примерно на неделю вперед, поэтому в первый день советую записываться! Еда однообразная( но это везде так), выбор большой. Мне очень понравилось разнообразие с фруктами. Недавно читала отзыв, что ничего кроме апельсинов и яблок, но оказалось наоборот, всегда был виноград,черешня, персики, сливы, груши, арбуз.

Вечерняя анимация тоже понравилась.

Интернет очень медленный, ловит в определенных зонах, в нашем домике им не пахло(

За пределы отеля выходить смысла нет, слева пустырь, и в округе ничего примечательного. Но сам отель напоминает поселочек, территория огромная и разнообразная.

В целом , оценю "эйфорию" на 5- с учетом своей хорошей цены за тур! Возьми мы тур за обычную цену с сайта в 180 тыс- требования были бы выше и нечистую скатерть и отсутсвие приборов на столе так спокойно не приняла бы.

Ловите горящий тур и тогда советую выбирать этот отель!

Плюсы отеля
огромная красивая территория отличная детская анимация
Минусы отеля
расписаны в отзыве
Добавлено 16.08.15 12:54 (3 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 21.08.15

Уважаемая Елена,

Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Наша цель сделать отдых каждого нашего гостя уютным и комфортабельным.
Все номера выдаються по вашей резервации к 14.00 дня по местному времени. По требованию может быть поставлена дополнительная кровать.
Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания. В случае, если у гостей возникают какие-либо трудности, просим незамедлительно обращаться к сотрудникам Guest Relations лично или по телефону. Еще раз благодарим за доверие и интерес к нашему отелю.
Еще раз спасибо что делитесь своими впечатлениями о нашем отеле, а также за оценку сервиса и услуг и надеемся увидеть вас также в числе наших гостей.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)