АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в августе 2015
28.07.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам в Мираже понравилось!

Летали от Натали тур, авиакомпания Ямал. К ним никаких претензий: отличный сервис в самолете, перелеты точно по расписанию, доброжелательные и веселые гиды, один из которых ежедневно присутствовал в отеле и всегда был готов ответить на любой вопрос.

Прилетели поздно вечером, добрались до отеля за 15 минут, разместили очень быстро, без всяких доплат дали номер на 2 этаже с видом на бассейны и анимацию в корпусе В. В качестве презента дали работнику ресепшена шоколадку "Аленка". Так как боялись размещения в номере без балкона, то пытались вложить в паспорт 10$, но от них он отказался. Мы решили осмотреть сначала номер, а потом, если уж все будет печально, то будем доплачивать за более лучшие варианты. Но номер оказался неплохой, вся техника работала, мебель старенькая, но удобная, особенно кровати. В ванной комнате ремонта не было наверно очень давно, но горячая вода была постоянно и напор всегда отличный. С сантехникой никаких проблем не возникало: ничего не ломалось, не текло, не капало. Уборка номера средненькая, правда в конце нашего пребывания поменялся уборщик и ее качество улучшилось.

Питание в отеле отличное, всегда было что-то новенькое, вкусненькое. Завтраки обалденные, ни разу не стояла в очереди за яичницей, выбор еды такой огромный, что прекрасно можно обойтись и без нее. Очень нравились горяченькие круассаны и лепешки из заварного теста, которые обваливаются в какой-то крупе и пекут в печи. Всегда на завтрак были 2 вида каши (очень порадовало, что они были без соли и сахара - можно добавить по вкусу), великолепные йогурты, фруктовые салаты, блины, картофельное пюре, сосиски, рыбные хрустящие фрикадельки (египетская фалафель), куча вкусняшек из разного вида теста, овощи свежие и жареные на гриле, 2 вида фруктов и т.д. Вообщем, такие богатые завтраки мы встретили впервые. Ужины и обеды стандартные, всегда есть 3-4 вида мясных блюд в разных вариациях и рыбка. Разнообразие фруктов не очень большое, хотелось бы видеть, хоть иногда, на столах и экзотические фрукты: гуаву, манго, финики. Очереди в ресторанах в определенные периоды бывают очень большие, но если лень стоять за курицей и рисом, можно обойтись и без них. Я в очередях стояла очень редко. Свободные столики находили всегда, ни разу не приходилось ждать. Особой похвалы заслуживает повар-кондитер, таких сладостей мы не ели ни в одном отеле Турции и Египта. К минусам организации питания я бы отнесла отсутствие чая и кофе на обеды и ужины, а так же отвратительный сервис в итальянском ресторане. Записывались еще и в восточный ресторан, но после посещения итальянского решили не тратить на него время. Посещение данного ресторана напоминает комплексный обед, выбора блюд не предлагают, да еще и не дождаться, когда тебе принесут напитки и следующее блюдо. Но, как мы заметили, иностранцев при нас обслуживали гораздо быстрее. Вообщем, не дождавшись десерта и напитков, мы ушли в главный ресторан, сэкономив 3$, приготовленные на чаевые. В прошлом году посещение итальянского ресторана нам с ребенком доставило удовольствие, хотя кухня в Мираже была лучше. Очень понравилась пицца, но принесли ее только одну и маленькую на компанию из 5 человек (рядом сидела немецкая парочка, которой так же подали пиццу точно такого же размера, но на двоих). А вот отношения персонала в главном ресторане и в кафешку возле пляжа абсолютно одинаковое, независимо от национальнности. Повар, который печет очень вкусную пиццу, не дает ее больше одной в одни руки и строго по очереди. Учитывая, что арабы отдыхают огромными семьями, это очень справедливо, а то попробовать ее вряд ли бы удалось.

Анимация в отеле есть, но нас она не очень интересовала, смотрели шоу только один раз и, в принципе, понравилось. Дочка через раз ходила на детскую дискотеку, которая проводится стандартно утром и вечером. Вечером детям больше нравилось играть в теннис и в бильярд в холле отеля.

Главный плюс данного отеля, которые многие относят к минусам, это лагуна. Никогда в жизни мы столько не плавали, из воды не вылезали ни взрослые, ни дети. Хороший заход, отсутствие волн, не очень большая глубина, ощущение безопасности - все это располагало к плаванию. Никаких разводов от топлива мы не видели. Вода в лагуне очищается ежедневно, благодаря приливам и отливам. Утром она чистейшая, ну а к вечеру она заметно теплеет и мутнеет, появляются на поверхности разводы, но не от бензина, а от кремов для загара. Даже запах от воды идет парфюмерный, а не топливный. Также есть возможность поплавать с маской и понырять с пирса, что мы и делали ежедневно.Свободные лежаки на пляже можно найти всегда.

Из экскурсий брали Райский Остров (остров не понравился, но поплавать с маской возле кораллов было заманчиво и интересно); в Луксор (очень тяжело из-за жары, но романтично, информативно и интересно); аквапарк Джангл (все супер!)

Вообщем, учитывая что цена на данный отель была одной из самых демократичных (76000 на троих на 2 недели из Москвы), то нас практически все устроило. Если он и в дальнейшем будет продаваться, как недорогая четверка на 1 линии, то мы сюда вернемся, так как для нас главное это возможность по максимуму плавать в море.

Огромное спасибо всему персоналу отеля и менеджеру Юлии, которая отвечает за сервис и всегда интересуется его качеством у посетителей.

Конечно, если бы хозяин немного вложился в отель и докупил бы хоть пару детских горочек, мы бы несомненно ездили сюда регулярно, так как наш ребенок каждый раз при выборе отеля спрашивает о наличии горок. Ну и отсутствие чая во время обеда и ужина тоже непонятно. Неужели фанты с колами обходятся ему дешевле чая? Людям приходится выносить сладости из ресторана, чтобы попить с ними чай в номере.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • лагуна
  • хорошее питание
  • красивая территория
  • близость от аэропорта
  • доброжелательный персонал
  • возможность продлить комнату
  • отсутствие детских горок
  • отсутствие чая и кофе на обед и ужин
  • старенькая мебель
  • необходимость ремонта ванной комнаты
Добавлено: 16.08.2015 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

солнечный привет из хургады!!спасибо вам за добрые слова в наш адрес!и хотела бы немного прокомментировать по поводу минусов нашего отеля!
я рада,что вам так понравилась наша кухня!что касается фруктов!я понимаю,что каждый день примерно одни и те же фрукты! но если бы мы давали бы гуаву,манго и тд,цена бы на all-inclisive в нашем отеле была бы намного больше,чем 76000!поверьте мне!! мы стараемся продавать путевки по демократичным ценам,отсюда и выбор фруктов. чай и кофе!мы пробовали давать его и на обед ,и на ужин,но в разгар сезона при 100% заселении отеля это невозможно! это временные меры! так как,вы сами должны понимать,когда люди попивают чаек со сладостями,они делают это неспеша,на релаксе! и это занимает много времени! а в это время пока они наслаждаются чайком другие гости просто не могут найти место покушать!им приходится очень долго ждать!! я думаю,это никому не понравится!надеюсь, вы это понимаете! что просто необходимо было убрать чай и кофе с ресторана на этот период времени! но вы могли взять сладости в номер и там попить чай ,кофе неспеша в свое удовольствие! ситуацию с сервисом в итальянском ресторане мы рассмотрели и приносим вам свои извинения!!так впредь быть не должно!! а вцелом я рада,что вам понравилось,только вот жаль,что оценка не 5!!)))))))) с уважением Юлия
и у меня к вам будет небольшая просьба!если вы помните напишите мне пожалуйста какого числа вы были в итальянском ресторане!????постарайтесь вспомнить! для меня это очень важно!я должна знать,кто работал в тот день!чтобы ситуация больше не повторилась!!жду вашего ответа!!

Юлия
Здравствуйте, Юлия! В итальянском ресторане мы были 7 августа. По поводу кофе и чая принимаю ваши об'яснения, но мы в номер носить еду не привыкли, поэтому очень не хватало чайку к таким обалденным сладостям. Цены на фрукты в Египте я не изучала, поэтому не могу судить, насколько гуава дороже бананов. В предыдущем отеле финики с гуавой были всегда. Но, зная их вкус, они мне были и не нужны. Но тем русским, которые были в Египте впервые, наверно, захотелось бы их попробовать и не обязательно их ежедневное присутствие на шведском столе. В принципе, мы с семьей восполняли недостаток фруктов фрэшами на пляже. А оценки я старалась ставить об'ективно. Вот если бы была отдельная оценка за море и пляж, вот тогда бы точно стояла 5. Но 4 - это хорошая оценка, надеюсь, что ваш отель будет меняться только в лучшую сторону и при следующем посещении заслужит одних пятерок.
спасибо!!! конечно,мы будем развиваться! мы очень стараемся!!!и надеюсь,что в следующий раз ,когда вы к нам приедите, вы будете в полном восторге и мы заслужим долгожданных 5 баллов!!ждем вас!!

с уважением,гестрелейшен Юлия!!
Здравствуйте , Юлия !
Забронировали в Вашем отеле номер . Бронь № 138-265577
С 13 сентября по 29 сентября.
Выезд из отеля в 23-30 29го .
Скажите , надо ли продлевать номер ? если да , то сколько это стоит ?
При бронировании нет возможности поменять на "номер с двумя кроватями " . Забронировался с одной двуспальной. При заселении - просьба дать номер с двумя кроватями. Едут отец и сын .
Приедут они поздно ночью 14го , примерно в 2-30 . Подскажите , смогут они в это время где-нибудь перекусить ?
И ещё вопрос . Мы не поняли , почему на разных сайтах отель называется по разному ? И уже после бронирования , рассмотрев карту , поняли что есть два отеля. Один "аква парк" , другой "спа" . У нас получается тот который "спа" ? Скажите , рестораны , бассейны , территория и пляж у них общие ?
На фото похоже изображён тот который "аквапарк" . Читали про ремонт в отеле . Он сделан везде ? или в "спа" нет ?
Буду благодарна за ответ .
Юлия, добрый день! Все прочитал, все ваши переписки с недовольными "пассажирами". Все-таки нормалек у вас там все?
добрый день! я не понимаю,почему в нашем отеле такие совершенно разные комментарии! люди или обожают мираж,или просто его ненавидят и поливают грязью!смотря с каким настроем ехать!или чтобы отдохнуть или создать проблемы другим! на мой взгляд вполне достойный отель!сама здесь живу и питаюсь! меня все устраивает!! и персонал у нас замечательный!! могу сказать одно,если вы позитивный человек нацеленный на хороший отдых,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наш мираж! с нетерпением будем вас ждать!)))))))
с уважением,Юлия
да так у любого отеля. из крайности в крайность))) коли уж Вам можно тут задать вопрос:рассматриваем поездку в Ваш отель в январские праздники, на эти же числа выпадает ДР. Есть ли у Вас какие-нибудь мини-ништяки для именинников? Например - обслуживание в столовой в этот день без очереди или в ресторане))) незатратно и приятно ;)
11:21 21.08.15
конечно мы вас поздравим с днем рождения! для именинников у нас организуется праздничный ужин в одном из наших ресторанов и праздничный тортик в подарок от отеля!мы будем вас ждать!!с нетерпением!
с уважением,гестрелейшен Юлия!!
Полезный отзыв
Юлия!Не вводите народ в заблуждение плохой отель и пляж плохой и еда одни углеводы и фрукты не до спелые. И вам совет попробуйте другой отель тех же звезд и почувствуйте разницу!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
shilovchic
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 9 529
  • Фото: 62
0 Благодарностей