АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
30.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхала с ребенком 3 лет. Заселили нас быстро...

Добрый день. Отдыхала с ребенком 3 лет. Заселили нас быстро. Номер грязный: пол, следы на мебели от стаканов, балкон-пол грязный. Стояла одна кровать, телевизор не работал. Потом показали, что его перезагружать нужно. А то картинка замирает и все. Мультиков ребенок так и не увидел. 4 канала на русском. Вторую кровать просили двое суток. Я не спала вообще, так как ребенок переворачивается и пинал ногами. Подошла к Анее с Пегаса, после чего на 3 сутки, часов в 24.00 принесли (как я называю-манеж) для новорожденного. Попросила оставить простыни, соорудила барьер, чтобы как-то поспать. Нормальную кровать принесли на сл. день. Спать ночью не получалось, просыпалась каждые 30 мин. и то вкл. то выкл. кондиционер, боялась, что ребенок не выспится под этот грохот. Мне сказали, что это у всех так и чинить не будут. Пришел мол.человек и представился Мишей. Сказал, чтобы по всем вопросам к нему, а не на ресепшн. Оставила один раз чаевые, стал делать слонов, лебедей. Но номер так грязным и оставался. Зато, когда видел меня, спрашивал все ли ок. Я отмахивались, так как не желала тратить свое время на обучение персонала убираться и не нравилось общение с ним. В номере весит текст, что если полотенца на полу, значит их нужно поменять. Дважды кидала, они грязные вешались обратно этим Мишей на полку. Решила позвать его, нашла двоих других. Поменяли полотенца при мне. Попросила протирать пол. Один мыл пол, размазывая грязь, я ему показывала и другой мужчина где он не помыл. В Столовке, иначе не назвать, постоянно грязная посуда. При мне выносили "чистую" посуду, на которой были куски еды. Частенько искали кружки. Голодными не были, но ребенок ел только картофель фри, сухой завтрак и омлет. Один раз рыба получилась:) обычно сыровата или жирная. Котлетки в детском меню одни и теже были-островатые и для меня. Бананы удались два раза, так сырые, выкидывали, есть это точно нельзя. Арбуз видела дважды. Апельсины не стали есть-гнилые какие-то. Дыня почти вкусная. Яблоки нарезаны мелко и лежали в воде. Потом стали резать пополам-догадались:) Украли у нас полотенце возле детского бассейна, скорее сотрудник отеля, который там работает. Он у одной девушки отодвинул вещи и забрал полотенце. Хорошо она увидела, потом бегала решала, ей вернули карту. Минус-на экскурсии по сафари от Пегас было сделано видео-оператор переворачивался вверх тормашками с авто и снимал. Так вот заплатили за видео, снятое вверх тормашками, не перевернул камеру. Фото хотела купить, но гид сказала, что всем предлагала. Но наш отель не слышал, потом выяснили, что предлагала, когда мы на баги ездили. Фото так и не получили. Как я поняла, что она заработала с видео. Нам говорили, что стоит 15 евро, взяли с желающих по 19. Фото ей было не интересно уже. Понравились водители, которые сопровождали экскурсии, профессионалы. На Супер Сафари детей 3 лет не берите, я думала, что мой ребенок умирает. Другой бы уже все об.вал бы. То, что есть экскурсия в аквапарк я узнала в конце отдыха, но супер сафари нам предложили:) Ребенок доволен потом был, но в жару столько по пустыне ездить-нас не предупредили. Отдых удался, но не благодаря грязи в номере и столовой.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.08.2015 20:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Забыла: благодаря ящерицам, таскала с больной спиной, ребенка в номере на руках, так как ребенок боялся. Сама смотрела, чтобы не залезли на меня. Но как я понимаю от них не избавишься, как от тараканов. В другом отеле знакомая отдыхала, там тараканы везде. Так что нам повезло:)
Полезный отзыв
По отзыву складывается впечатление, что проблема не в отеле, а в туристе.
Отдыхали в этом же отеле и тоже в августе - ни одной ящерицы так и не увидели, как и тараканов! Немного чаевых и номер просто блестел!
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 058
  • Фото: 0
0 Благодарностей