за последние 30 дней
"Комплимент" от отеля :-)
Отдыхала в мае в этом отеле 3-й раз, надеялась, что будет всё прекрасно, как и всегда. Со мной была подружка, которая, вообще , первый раз в Египте, хотелось чтобы отдых ей запомнился, и она так же влюбилась бы в Египет как и я, НО!! Начнём с того, что в этом отеле есть бонусная программа - комплименты от отеля постоянным гостям, я перед отъездом заказала себе комплимент, так как не первый раз в этом прекраснейшем))) отеле, попросила улучшение номера... так как у меня был стандарт. Процедура заселения растянулась так на дооооолго, что я думала умру от теплового удара, меня поселили самую, самую последнюю, мне пришлось самой ходить в главный корпус (а это очень далеко) и выбивать, так называемый комплимент, представитель отеля на ресепшн ругался (я так понимаю оч. нехорошими словами), отказывался меня заселять, посылал меня во все места (я так думаю не оч. приятные), кидал телефон и всячески упирался меня заселить в DOLPHIN, как мне мечталось. В конце весьма нервного дня (а приехали мы утром, порадовавшись было полному дню отдыха), походов между корпусами туда-сюда, и!!! почти моих слёз, нас заселили в дыру (по другому не скажешь) угловой номер, который рассчитан на 0,5 человека, даже чемодан некуда было поставить (раз 15 в Египте впервые вижу такой номер), так зватало места только на одну! кровать. Носильщика (как я понимаю по просьбе всё того же умилительного человека с ресепшн) мы ждали ровно 3 часа, дотащить самим чемоданы просто не было уже сил. Вот это КОМПЛИМЕНТ! Порадовала представитель ПЕГАСА Катя - ничего не навязывала, пыталась войти в наше положение, поддерживала, и тоже общалась с администрацией отеля, по поводу нашего заселения (в предыдущие поездки ПЕГАС не очень радовал), в общем спасибо, Катя, большое! Подруга, конечно, после всего (а было и продолжение этой неприятной истории) Египтом не восхитилась. Собираюсь в Египет в сентябре, (люблю себя и свои нервы) наверное, в этот отель не поеду. Всё со временем меняется и этот отель не исключение, от былого восторга этим отелем не осталось ничего, спасибо, за "комплимент"!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Примите нашу всеобщую благодарность за то, что выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA для проведения Вашего отдыха в очередной раз и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, что всегда является очень важным моментом для нас.
От имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения за то, что некоторые моменты разочаровали Вас и мы не оправдали Ваших ожиданий. Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания с благодарностью были приняты во внимание и будут обсуждаться руководством отеля с целью поиска путей их устранения.
Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам снова, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями