за последние 30 дней
Ожидала худшего
Зная Египетские "четыре звезды" ожидала худшего. Персонал на рецепшн, в ресторане вполне адекватный, никаких грубостей, все вопросы стараются решить. Номер действительно просторный, большой санузел, сейф в номере, чайник электрический, стаканы, чашки. Порадовал большой запас воды в номере ( по одной 0,5 бутылки в день на человека). Три кондиционера: один центральный, работал постоянно; и в каждой комнате еще по кондиционеру уже с управлением в номере, при чём действительно пульт управления работал, мы даже убавляли на ночь ( это в августе то). В ресторане народу мало ( может не сезон), столы свободные сервированные всегда есть, никаких очередей. Еда однообразная, но вполне сносная: всегда есть мясо, рыба, рис, макароны, картофель, овощи. На ужин всегда есть что- нибудь гриль. Фрукты - очень скудно. На этом плюсы закончились.
В номере старая мебель, сантехника, стены обшарпанные, ковролин весь в пятнах. Пастельное белье с дырками и пятнами, на одеяле пятно крови фуууууу(((((( полотенца так же не отстираны. В ресторане посуда не всегда чистая, особенно чайные чашки. Полы во всех помещениях грязные, что-то разлито, только смотри под ноги (дочь подскользнулась, вывихнула лодыжку), территории своей нет, в соседнемТопазе бассейн. До моря через дорогу 900 метров. Про бассейн и море ничего не скажу, не знаю, цель поездки была дайвинг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим отзывом об отеле. Нам приятно что ы целом Вы остались довольны отдыхом и отметили просторные номера, приветливый персонал и наличие бесплатных напитков в номере. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты полов менеджеру соответствующего отдела для принятия необходимых мер и приносим свои извинения за ситуацию с Вашей дочкой.
Надеемся, что Вы планируете посещение нашего отеля в будущем. Не забудьте, пожалуйста, проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?