АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
22.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не без недостатков

Мы отдыхали в отеле с сестрой и моими детьми, бронировали номер на четверых. Вылет был дневной, поэтому в отель мы добрались лишь часам к 8 вечера, когда ужин был в самом разгаре. Дали нам ключи, довезли до домика. Зайдя в номер были неприятно удивлены: комнатка малюсенькая, 4 кровати стоят вплотную друг к другу, но главное - в номере неприятно пахло тухлятиной. После ужина вернулись в номер и обнаружили, что в туалете с потолка льет вода. Побежали на ресепшен с просьбой поменять номер, тем более ребенок болел, ему категорически нельзя находится в сырости. На ресепшен нам отказали, объяснив это отсутствием свободных номеров. Разговаривали, надо сказать, не очень вежливо. Изрядно уставшие от перелета и долгой дороги из аэропорта, мы все же потребовали прислать к нам мастера и все-таки поменять номер. Мастер пришел быстро и тут же сказал, чтобы мы собирались, т.к. в номере действительно проблема. Нам дали ключ от другого номера, более дорогой категории и сказали, что это только до 9 утра, а там нас снова переселят. Номер оказался шикарен: 2 спальни, гостиная, балкон, терраса. Мечта! Но мы понимали, что вряд ли нас здесь оставят, не стали разбирать вещи и распаковывать чемоданы. Утром обратились к отельному гиду, он пообещал, что нас оставят в этом номере. Весь день мы бегали от гида к ресепшен, в итоге в номере нас не оставили, но дали в соседнем домике двухкомнатный номер, чуть похуже предыдущего, но неплохой в целом. Итог: 2 дня из оплаченных 10 дней пребывания ушли на нервотрепку и перетаскивание чемоданов, а не на отдых:(

В остальном, все было очень неплохо.

Море - вода чистая, но в конце мая была еще холодная. Заход по плите, без специальной обуви заходить некомфортно. За время нашего пребывания море почти не было спокойным, пару дней прилично штормило, народ не купался. Для тех, кто любит утром поспать подольше - к 9.30 свободных лежаков на пляже почти не оставалось, мы занимали лежаки в самом последнем ряду, не стремясь улечься прямо у воды.

Еда - нам было вкусно и много:) выбором блюд мы остались довольны, дети всегда находили что-то вкусное для себя. Поразил выбор рыбных блюд, да и мясо было в достаточном ассортименте. Из ресторанов а-ля карт посетили итальянский (не очень понравился) и восточный (невероятно вкусно!) Жаль, что в восточный так сложно записаться:( И особенно хочется отметить кондитерскую на втором этаже основного здания: как же там вкусно и красиво! После обеда мы шли туда и наслаждались вкусным кофе и обалденными пирожными.

Территория - это просто сказка! Очень красивая, ухоженная. Утром просыпались под пение многочисленных птичек. Под окнами апельсиновые деревья, цветущие кусты по всей территории. Территория очень тенистая, просто прогуляться не ней - одно удовольствие.

Очень понравилась работа аниматоров, особенно в детском клубе! Девочки очень старались! Вечерние шоу неплохие, чередовались выступления приглашенных артистов и шоу, устроенные аниматорами.

Пару раз ходили из отеля пешком в Текирова, покупали там сувениры и сладости (кстати, дешевле, чем в Кемере). В Кемер ездили на маршрутке один раз.

Подводя итоги, хочется сказать, что отель неплохой, мои дети хотят вернуться туда в следующий раз, но, вспоминая наше заселение, повторять эксперимент мне уже не хочется.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • развлечения
  • заселение
  • уборка номеров
Добавлено: 14.08.2015 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

22:42 15.08.15
Уважаемая Наталья,
в первую очередь благодарим за интерес и доверие, проявленные к нашему отелю. Для нас большая честь, что для своего семейного отдыха вы выбрали именно наш отель. Хотелось бы отметить, что по приезду гостям предоставляется номер согласно их резервации, подробнее о типах номеров можно узнать на нашем официальном сайте euphoriahotels.com или обратившись к сотрудникам отдела Guest Relations по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com.Перед началом каждого сезона мы информируем наших партнеров-турагенств и туроператоров о концепции отеля в целом, в частности о площади номеров и особенностях размещения. В случае форс-мажорной ситуации отель предоставляет номер лучшей категории, как было, например, в вашем случае. Со своей стороны мы искренне сожалеем, что такая ситуация возникла, однако рады что в итоге вы остались довольны размещением. Пляж отеля песчано-галечный, рекомендуется специальная обувь, также оборудован вход с понтона и пирса. Меню главного ресторана рассчитано на 14 дней, нам приятно узнать что вы остались довольны ассортиментом и качеством питания. Спасибо, что отдельно упомянули а ля карт рестораны Olivia и Dragon, ваше мнение важно как для нас, так и для наших будущих гостей. По возможности уточните, пожалуйста, что именно в итальянском ресторане а ля карт Olivia не соответствовало вашим ожиданиям, мы будем благодарны за предоставленную информацию. Благодарим за высокую оценку и похвалу кондитерской Agora, расположенной в верхнем лобби и открытой каждый день с 14-00 до 18-00. Как ваши замечания, так и высокие оценки передаются в соответствующие отделы и принимаются во внимание при дальнейшем развитии. Мы обязательно передадим ваши похвальные комментарии в адрес аниматоров, в том числе детской анимации. Мы рады, что отдых был ярким, запоминающимся и интересным для всей вашей семьи и выражаем глубокую признательность за оставленный отзыв. Хотим уверить, что в следующий ваш приезд мы сделаем все возможное, чтобы вы и ваши близкие насладились отдыхом в полной мере.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Турист
14:02 29.08.15
Здравствуйте, Наталья. Подскажите сколько стоит проезд до Текирова и сколько до Кемера? Вы пешком в Текирова скоолько по времени шли? Сколько от аэропорта до отеля ехали? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте,Наталья! Очень хороший у вас отзыв,но подскажите пожалуйста,как из этого отеля можно добраться в Текирова и в Кемер и что можно посмотреть самостоятельно.Спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12 558
  • Фото: 47
0 Благодарностей