за последние 30 дней
Спасибо за хороший отдых !!!
Отдыхали с друзьями в этом отеле в конце июля. По приезду в отель нас хорошо встретили, угостили напитками и предложили позавтракать.Зайдя в ресторан, мы просто "обалдели" от такого количества предложенной еды на завтрак, да, в этом отеле вы точно голодными не останетесь, такое ощущение что все повара Турции трудятся в этом отеле днем и ночью, только сверх избалованный человек не найдет что поесть в этом отеле, ведь готовят здесь 22 часа из 24. После завтрака, девушка на ресепшине (я не помню как ее зовут) огромное ей спасибо, предложила нам шикарный номер, двухэтажная вилла с двумя мансардами, джакузи и бассейн, это был номер 4516.
Уборка номера осуществлялась каждый день, через день меняли постель, сказать что убирались прям идеально, не скажу, но мы не такие привередливые гости чтоб на каждую пылинку тыкать пальцем, в целом убирались хорошо, но на будущее я бы посоветовал отелю направить свое внимание на качество уборки номеров.
Территория отеля очень большая, очень много зелени, на территории достаточно чисто. присутствует проблема с шезлонгами вокруг бассейна, их нужно занимать рано утром, иначе останешься без места, но в целом это вина не отеля а недобросовестных гостей, которые думают только о себе, рано утром кидают полотенца на три шезлонга возле бассейна а сами целый день загорают на пляже, таких людей нужно вычислять и просто занимать их места, что мы и делали.
Отдельная тема это бар, в России нас уверяли что вся выпивка в Турции очень плохая, что все перемешано с водой и все такое, друзья говорили берите выпивку в дютике так как там вас будут поить всякой байдой. И что вы думайте, мы так и сделали, затарились в дюти-фри по самые помидоры, виски, ром, мартини, итд..... В ИТОГЕ ВСЕ ПРИВЕЗЛИ ОБРАТНО, ни одну бутылку не открыли. В этом отеле в баре все есть, хочешь виски нальют виски, хочешь мартини нальют мартини....., единственное на что хотелось бы обратить внимание руководства отеля, так это на то что бармены обнаглевшие, пока доллар ему не всунешь, на тебя никто внимание не обращает, приходится ждать по 30 минут один бокал пиво. Как только положишь доллар на стойку, то ты самый лучший гость. ТАК ЧТО ЗАПАСАЙТЕСЬ МЕЛКИМИ БАКСАМИ.....
Ну и наконец дошли до самого большого минуса отеля - это Анимация, даже не анимация а АНИМАТОРЫ, одному Георгию только надо, остальным ниче не надо, целый день играют в теннис, сидят в баре, плавают в бассейне.....Вот если чесно то от отеля такого уровня, мы ожидали от аниматоров намного больше, вечерние программы в амфитеатре еще куда ни шло, но дневные это ужас, ЛЕНТЯИ ОДНИМ СЛОВОМ, вечерняя дискотека это полный отстой, 30 песен на флэшке и каждый вечер крутят по кругу эти песни, на мое предложение поменять музыку, получил жесткий отказ, народ танцует от безысходности, но на каждом можно увидеть недовольное лицо. EUPHORIA - это ваше упущение, вы так всех клиентов потеряйте, в соседнем отели каждый вечер такая дискотека шла что хотелось все бросить и идти туда, и салюты и всякие конкурсы на дискотеке. Лично общался с аниматорами, предлагая им провести разные конкурсы, днем возле бассейна, вытащить весь бассейн на танцы и многое другое, на что мне отвечали, Я ТУТ ЧЕЛОВЕК МАЛЕНЬКИЙ Я НЕ РЕШАЮ, или ДА НУ, ЛЮДИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ МЕРТВЫЕ, КОГДА МЫ КОНТРАКТ ПОДПИСЫВАЛИ НАМ ГОВОРИЛИ ЧТО ОТЕЛЬ КИПИТ, сами вы мертвые (АНИМАТОРЫ), чтоб он кипел нужно что то делать, а не пропадать гдетто там..., вы должны сделать отдых каждого гостя незабываемым, чтоб человек захотел приезжать к вам год за годом. Одной фразой КТО НЕ ТАНЦУЕТ ТОТ ВОНЮЧКА(лично меня это фраза убивала, более того убивало всякое желание находиться в амфитеатре, я считаю что уважение к гостям должно быть в первую очередь.) - вы ничего не добьетесь.
Перед тем как выбрать данный отель мы прочитали очень много отзывов об разных отелях, и были готовы к тому что на некоторые вещи придется закрыть глаза, так что сильно не критикуйте мой отзыв, отель Супер, всем советую, а мелкие недочеты которые я перечислил, никак не испортят ваш отдых, самое главное возьмите с собой побольше хорошего настроения и позитива.... ВСЕМ УДАЧИ!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
большое спасибо за оставленный отзыв, ваши похвалы и высокие оценки это бесценная мотивация для нас, а замечания позволяют улучшить предоставляемые услуги и сервис,учитывая пожелания гостей. По концепции нашего отеля, уборка номеров производится каждый день, также каждый день производится смена полотенец, смена же постельного белья раз в два дня либо по желанию гостей. В случае, если уборка производится не в достаточной степени, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations лично или по телефонам 618 и 777 для выясения причин и предоставления услуги в полном объеме. На территории отеля в общественных местах, в том числе возле главного бассейна, размещено официальное обьявление с просьбой не оставлять полотенца на шезлонгах в качестве их резервации. Отель оставляет за собой право тем или иным способом предоставить шезлонги для гостей, поэтому при необходимости просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations для дальнейшего сотрудничества. Уважаемый Александр, наш отель работает по системе Ultra All İnclusive, что включает в том числе алкогольные напитки местного и некоторые импортного производства, в частности виски, коньяк, водка, ликеры. Мы рады, что вы остались довольны качеством предлагаемых напитков, что же касается сотрудников баров, то с ними будет проведена дополнительная беседа по поводу стандартов обслуживания. Уточните, пожалуйста, если это возможно, в каком из баров имело место подобное обслуживание. Хотим уверить, что все отзывы гостей, полученные как лично, так и на данном интернет - ресурсе, незамедлительно передаются руководителям соответствующих отделов и учитваются в дальнейшем. Мы будем благодарны, если вы передадите ваши предложения касательно анимационной программы на данном интерент-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Отдельно благодарим за рекомендацию нашего отеля, за такой подробный и позитивный отзыв, и будем искренне рады видеть вас и ваших друзей вновь в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
примите нашу искреннюю благодарность за предоставленную информацию. Мы уверены, что благодаря вашему отзыву мы сможем предоставить обслуживание для наших гостей на еще более высоком уровне. Еще раз благодарим за оценку сервиса и услуг в нашем отеле и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts