за последние 30 дней
все хорошо кроме системы брони а ля карт ресторанов
Всем привет. Недавно вернулись из отеля. Заселились мы быстро получили забронированный нами премиум номер с балконом. Номер красивый чистый, мебель новая. Интерьер отеля очень красивый, лобби очень просторный. Питание очень разнообразное на завтрак мы ходили в главный ресторан, на обед мы ходили или в тост энд бургер или в бар возле бассейна су бар.вечером в главный ресторан. Но в а ля карт мы попали всего один раз так как очереди очень большые и гости приходят заранее. Бронь открывается в 14:00 каждый день, но за час уже очередь большая. Бронь в день в день. Систему надо менять срочно, хотя конечно все равно все гости отеля попасть не смогут если захотят так как места ограничены особенно когда отель полностью заполнен, а он как раз таким и был когда мы отдыхали. Ладно что еще из позитивного: пляж чистый удобный. Море очень теплое ну это понятно август месяц. Обслуживание очень хорошее в ресторанах, в барах. Уборщики молодцы очень хорошо работают. Анимации не было в основном только живая музыка в мохито баре. Но как нам сказали полноценная анимационная программа с октября по май месяц. Вообщем нам в целом понравилось. Хотим приехать еще раз. Надеемся система брони а ля карт ресторанов поменяется. Рекомендуем всем этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?