Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Претензия администрации отеля!!! И туристам на заметку! Самый отвратительный отдых!
Мы посетили данный отель с 27.07.15 по 05.08.15г. с семьей вчетвером.
У нас был поздний прилет, по приезду накормили поздним ужином. Первое впечатление положительное, территория действительно красивая и ухоженная - и это единственный плюс отеля.
1. Заселили в 4-ый корпус, с видом на аквапарк, денежку в паспорт не положили, решили, если что потом поменяем номер, но побродив по территории решили, что все везде одинаково, номера с видом на море - только на лагуну (не самый лучший вариант).
Номер стандартный, три кровати, две из которых мы сдвинули, т.к. маленькая дочка спала вместе с нами.
ну про мебель,пыль, уборку не пишу, закрывали на это глаза и морально были к этому готовы), не смотря на то, что доллары оставляли, но видимо персонал считает, что доллары на фигуры из полотенец, а не на хорошо помытый пол.
На 4-ых только три полотенца, хотя просили несколько раз и на ресепшн звонили неоднократно, и для отельного гида писали (в анкете которую выдают при заселении), ну а с уборщиком не смогли изъясниться - он языка не знает)
Вот к чему не были морально готовы так это к туче местного населения, 70% которого составляли арабы
2. Бассейны: практически не посещали, один раз детский и больше не пошли, в олимпийском заплывали по дороге от моря к номеру. Желания не возникало, т.к. чистыми с людьми в черных одеждах с плавающими волосами их не назвать.
3. Лагуна: ужас, ужас, ужас - мутная вода, плавающие пакеты и пластиковые стаканы.
4. Купались только в море, и даже в со стороны лагуны плавают пакеты и стаканы, пришлось уходить совсем в сторону далековато надо сказать.
Живности у берега мало, у берега корралы мертвые, а вот отплыв подальше к живым корраловым рифам можно понырять посмотреть, но за красотой моря у бережка нужно в Шарм.
5.Питание: поставила единицу, обосную:
еда по большей части не проварена, а лучше даже сказать сырая (картошка, цветная капуста, кабачки)! мне практически нечем было кормить пятилетнего ребенка, даже тот небольшой "детский стол" и там картошка сырая, которая хрустит на зубах, я из большой тарелки отбирала пять-шесть кусочков картошки кот. можно было есть. За 9-ть дней отдыха лишь один раз было пюре в детском меню, а так такая же еда как и для взрослых! и это в отеле 5-ке??? ребенок вообще отказывался кушать такую пищу!
Гриль в главном ресторане попробовав больше не брали, кроме того, что это не вкусно, так еще и не безопасно - т.к. не приготовлено должным образом!
Еда была однообразна, из которой мы для себя выбрали более менее безопасные блюда их и ели.
Фрукты: арбуз (был один раз), зачем то нарезанные фрукты лежат в воде, может сок дали не знаю)- яблоки, дыня, апельсин.
Вкусной, в этой столовке, могу назвать только выпечку и тортики!
Йогурты в тазиках, напитки это разведеное юпи, пакетированных соков НЕТ!
6. Чистота и гигиена питания местного населения поразила: это и облизывание ложек с "шведского" стола и попробовал бросил назад, грязь, грязь, грязь просто везде!
7. Посуда - не промыта, на ложках остатки пищи, столы малочисленный персонал просто не успевает убирать!
8. Рестораны Аля-Карт которые вроде бы мы можем посещать сколько хотим раз - ну думаю, хоть там будем питаться раз в столовке УЖАС!!!
и тут своя хитрая система - записаться можно только по одному ресторану в день и то куда есть место обед или ужин, записывались 28 места были уже только на 31, посетил четыре, запишись еще - причем в определенное время в которое мне было сложно попасть с 10 до 13 с 17 до 18 (мы были в это время на море), а бегать туда-сюда далеко, да еще по жаре.
На третий раз, придя за пять минут до окончания записи мои нервы не выдержали, когда меня опять хотели отправить на другое время, пришлось в наглую остаться. - почему нельзя поставить автомат с талончиками???
Кстати, из трех девушек записывает только одна, и гости отеля сидят ждут очереди (удовольствие ниже среднего надо сказать).
9. Рыбный ресторан - там те же блюда, что и в столовке, такой же вид как в столовке, ну и плюс вам на выбор пожарят рыбку, мы брали жареную рыбу дорадо, остальное не рискнули. Вот тут есть фрукты целые, не порезанные и кстати не такие как в столовке. Хорошие, вкусные!
10. Мексиканский - ну та же самая гриль, что и в столовке, только подается на огне, ну и плюс, о счастье, прожарена!!! хоть мяса поели!
11. Ливанский - и снова "шведский стол" как в столовке, ну и тоже поели мяса прожаренного и фрукты не порезаны взяли с собой по штучке.
12. Итальянский - тут дресс-код, чисто, уютно. Есть своя концепция, что можно заказать бесплатно, заказали три пиццы (из которых нам принесли только две, требовать не стали, т.к. уже наелись) - пицца по сравнению с пляжной съедобная, но вкусной я бы ее не назвала, салат цезарь не первой свежести), рыбка вкусная, вкусное мороженное (в отличие от барного) и на десерт кусочек шоколадного тортика.
13. Бары - могу только выделить один - который находится в здании ресепшн, там вкусное кофе из кофе машины, можно купить свежевыжатый сок за 3 дол, коктели разнообразные.
14. Сервис поставила 2, потому что его нет в этом отеле: в ресторане забыли принести, при обслуживании предпочтение отдают арабскому населению, на просьбы игнор.
15. КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ посетила и нас, а самое главное 5-ти летнего ребенка с рвотой фонтаном, стулом ручьем, температурой 40, даже несмотря на то, что пищу если избрано, но видимо тут все ей пропитано из-за несоблюдении правил гигиены в отеле)
Администрация рассказывает - что это аклиматизация, препарат советует приобрести в аптеке для устранения симптомов аклиматизации, пардоньте, мы тут не глупые к вам в гости приезжаем!!!
Вашу кишечную инфекцию лечим до сих пор, восстанавливаться после отдыха будем чувствуется долго!!!
Ребенок, даже не смотря на любовь к морю, плакала и просилась домой.
Для туристов: если вы только планируете посетить данный отель - очень хорошо подумайте, может стоит поискать лучшие варианты...)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
"Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание" - а вот это вряд ли, комментарии туристов к вниманию НЕ ПРИНЯТЫ и НЕ БУДУТ приняты, поскольку шлейф отеля с такой репутаций тянется уже несколько лет, но усиленно разбавляется заказными отзывами.