АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в августе 2015
27.07.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия администрации отеля!!! И туристам на заметку! Самый отвратительный отдых!

Мы посетили данный отель с 27.07.15 по 05.08.15г. с семьей вчетвером.

У нас был поздний прилет, по приезду накормили поздним ужином. Первое впечатление положительное, территория действительно красивая и ухоженная - и это единственный плюс отеля.

1. Заселили в 4-ый корпус, с видом на аквапарк, денежку в паспорт не положили, решили, если что потом поменяем номер, но побродив по территории решили, что все везде одинаково, номера с видом на море - только на лагуну (не самый лучший вариант).

Номер стандартный, три кровати, две из которых мы сдвинули, т.к. маленькая дочка спала вместе с нами.

ну про мебель,пыль, уборку не пишу, закрывали на это глаза и морально были к этому готовы), не смотря на то, что доллары оставляли, но видимо персонал считает, что доллары на фигуры из полотенец, а не на хорошо помытый пол.

На 4-ых только три полотенца, хотя просили несколько раз и на ресепшн звонили неоднократно, и для отельного гида писали (в анкете которую выдают при заселении), ну а с уборщиком не смогли изъясниться - он языка не знает)

Вот к чему не были морально готовы так это к туче местного населения, 70% которого составляли арабы

2. Бассейны: практически не посещали, один раз детский и больше не пошли, в олимпийском заплывали по дороге от моря к номеру. Желания не возникало, т.к. чистыми с людьми в черных одеждах с плавающими волосами их не назвать.

3. Лагуна: ужас, ужас, ужас - мутная вода, плавающие пакеты и пластиковые стаканы.

4. Купались только в море, и даже в со стороны лагуны плавают пакеты и стаканы, пришлось уходить совсем в сторону далековато надо сказать.

Живности у берега мало, у берега корралы мертвые, а вот отплыв подальше к живым корраловым рифам можно понырять посмотреть, но за красотой моря у бережка нужно в Шарм.

5.Питание: поставила единицу, обосную:

еда по большей части не проварена, а лучше даже сказать сырая (картошка, цветная капуста, кабачки)! мне практически нечем было кормить пятилетнего ребенка, даже тот небольшой "детский стол" и там картошка сырая, которая хрустит на зубах, я из большой тарелки отбирала пять-шесть кусочков картошки кот. можно было есть. За 9-ть дней отдыха лишь один раз было пюре в детском меню, а так такая же еда как и для взрослых! и это в отеле 5-ке??? ребенок вообще отказывался кушать такую пищу!

Гриль в главном ресторане попробовав больше не брали, кроме того, что это не вкусно, так еще и не безопасно - т.к. не приготовлено должным образом!

Еда была однообразна, из которой мы для себя выбрали более менее безопасные блюда их и ели.

Фрукты: арбуз (был один раз), зачем то нарезанные фрукты лежат в воде, может сок дали не знаю)- яблоки, дыня, апельсин.

Вкусной, в этой столовке, могу назвать только выпечку и тортики!

Йогурты в тазиках, напитки это разведеное юпи, пакетированных соков НЕТ!

6. Чистота и гигиена питания местного населения поразила: это и облизывание ложек с "шведского" стола и попробовал бросил назад, грязь, грязь, грязь просто везде!

7. Посуда - не промыта, на ложках остатки пищи, столы малочисленный персонал просто не успевает убирать!

8. Рестораны Аля-Карт которые вроде бы мы можем посещать сколько хотим раз - ну думаю, хоть там будем питаться раз в столовке УЖАС!!!

и тут своя хитрая система - записаться можно только по одному ресторану в день и то куда есть место обед или ужин, записывались 28 места были уже только на 31, посетил четыре, запишись еще - причем в определенное время в которое мне было сложно попасть с 10 до 13 с 17 до 18 (мы были в это время на море), а бегать туда-сюда далеко, да еще по жаре.

На третий раз, придя за пять минут до окончания записи мои нервы не выдержали, когда меня опять хотели отправить на другое время, пришлось в наглую остаться. - почему нельзя поставить автомат с талончиками???

Кстати, из трех девушек записывает только одна, и гости отеля сидят ждут очереди (удовольствие ниже среднего надо сказать).

9. Рыбный ресторан - там те же блюда, что и в столовке, такой же вид как в столовке, ну и плюс вам на выбор пожарят рыбку, мы брали жареную рыбу дорадо, остальное не рискнули. Вот тут есть фрукты целые, не порезанные и кстати не такие как в столовке. Хорошие, вкусные!

10. Мексиканский - ну та же самая гриль, что и в столовке, только подается на огне, ну и плюс, о счастье, прожарена!!! хоть мяса поели!

11. Ливанский - и снова "шведский стол" как в столовке, ну и тоже поели мяса прожаренного и фрукты не порезаны взяли с собой по штучке.

12. Итальянский - тут дресс-код, чисто, уютно. Есть своя концепция, что можно заказать бесплатно, заказали три пиццы (из которых нам принесли только две, требовать не стали, т.к. уже наелись) - пицца по сравнению с пляжной съедобная, но вкусной я бы ее не назвала, салат цезарь не первой свежести), рыбка вкусная, вкусное мороженное (в отличие от барного) и на десерт кусочек шоколадного тортика.

13. Бары - могу только выделить один - который находится в здании ресепшн, там вкусное кофе из кофе машины, можно купить свежевыжатый сок за 3 дол, коктели разнообразные.

14. Сервис поставила 2, потому что его нет в этом отеле: в ресторане забыли принести, при обслуживании предпочтение отдают арабскому населению, на просьбы игнор.

15. КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ посетила и нас, а самое главное 5-ти летнего ребенка с рвотой фонтаном, стулом ручьем, температурой 40, даже несмотря на то, что пищу если избрано, но видимо тут все ей пропитано из-за несоблюдении правил гигиены в отеле)

Администрация рассказывает - что это аклиматизация, препарат советует приобрести в аптеке для устранения симптомов аклиматизации, пардоньте, мы тут не глупые к вам в гости приезжаем!!!

Вашу кишечную инфекцию лечим до сих пор, восстанавливаться после отдыха будем чувствуется долго!!!

Ребенок, даже не смотря на любовь к морю, плакала и просилась домой.

Для туристов: если вы только планируете посетить данный отель - очень хорошо подумайте, может стоит поискать лучшие варианты...)))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • питание
  • сервис
  • антисанитария
Добавлено: 14.08.2015 03:54
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 910 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Такое ощущение, что описываете наш отель Лиллилэнд, он через отель от Десерта...Видимо, сейчас из-за наплыва арабов ситуация в Египте везде одинаковая(( отравления, грязь, ужасный сервис, неуважение к русским и тп.
Ждите,что Вам напишут комментарий с администрации, что в отеле всё хорошо, это Вы руки не моете. Обращений с отравлениями не было, значит со статистикой и рейтингом всё отлично. А на деле конечно всё, что описано мы ощутили на себе в июле месяце, обстановка была абсолютно идентичная, правда я не был столь категоричным в своём отзыве, считаю, что бывает и хуже.
Почитала Ваш отзыв, отлично все расписали, вот только в оцентах конечно лояльно поставили, а ведь большинство туристов смотрят рейтинг и оценки не вчитываясь. Отель тянет только на самую отвратительную тройку, и уж никак не 4, а тем более 5.
17:54 15.08.15
Добрый день, уважаемая Алена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Стандартный типовой ответ - на другой и не надеялась. Мы отдыхать приезжаем, а не вносить рекомендации и бегать по офисам администрации за управляющими вашего отеля.
"Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание" - а вот это вряд ли, комментарии туристов к вниманию НЕ ПРИНЯТЫ и НЕ БУДУТ приняты, поскольку шлейф отеля с такой репутаций тянется уже несколько лет, но усиленно разбавляется заказными отзывами.
Все отзывы по отелю (3 445) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 796
  • Фото: 10
0 Благодарностей