АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 992
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я мыла пол в 5-ти звездочном отеле

Отзыв пишу в-первые. Польстились на стоимость 73200 на троих. По приезду поняли лучше отдыхать реже, но дороже. Все прочитанные отзывы об отеле начали сбываться с пугающей точностью. Прибыли в 23-00. На ресепшен нам любезно предложили посетить лоби-бар, пока решат куда нас расселять. Пока мы ожидали размещения разговорились с собратьями по несчастью. Девушки с ресешен нам сказали "Вы познакомились уже, а давайте мы Вас в один номер поселим" мы впали в ступор и предложили лечь в-повалку прям здесь, т.к. все живем на одной планете. Дали нам номер в 4 корпусе на горе, 5 этаж, лифт страшный. Номер огромный, но всего 2 спольных места, а нас трое. В номере плесень на косяках, и на мягкой мебели страшный зеленый налет, матрасы пахнут ужасно, полотенец нет, в душе на полу стояла грязная жижа. Оглядев жилище мы пришли в ужас и пошли на ресепшен, а там уже толпа соотечественников осчастливленная теплым приемом. Выслушав наши недовольства отсутствием третьего спального места, полотенец и уборки девушки записали все на листочке и сказали, что уже отправили к нам уборщика с кроватью. Мы пошли в номер, но к нам никто не пришел. Подождав мы опять пошли в первый корпус. Девушки на ресепшене опять сказали, что уборщик к нам ушел. Но мы больше не поверили и стали ругаться. Тогда нам дали подушку (в надежде на ту кровать, которую нам принесут) и 3 полотенца. Отправились мы в 4 корпус на 5 этаж ПЕШКОМ в третий раз (На лифте ехать страшно). Поняв, что выхода нет, а спать хочется решили располагаться. 2 полотенца из 3-х оказались не стираными, но мы нашли в коридоре упаковку с полотенцами и постельным бельем и выбрали себе. В соседнем номере мы взяли матрас и перетащили его в наш номер, положили на диван, застелили (получился пьедестал) и тут в 0:30 ,,,,,,,,,, пришел уборщик и дал понять "Кровати нет", а уберутся завтра. Уборщик стал разбирать наше нагромождение и стелить белье на покрытый плесенью диван. Я разозлилась и выгнала его.

Утром сфотографировав все убранство мы снова отправились на ресепшен. Показали фото новой девушке. Она сказала, что свяжется с менеджером, но нас было уже не удержать. Мы отказались уходить, пока не встретимся с ним. Через 30 минут ора в 10:30 минут нам дали ключ от номера в 1 корпусе, сказав, что заселят нас туда только в 14:00. (Люди выехали, и номер еще не убрали) Мы заверили, что мешать не будем, вещи свои все-таки в новый номер перенесли. Захватив с собой подушку и полотенца выстраданные на кануне. Дополнительную кровать обещали поставить.

Приехав с моря в 18:00 обнаружили, что номер наш по прежнему не убран. С сестрой разделились - она пошла отвоевывать доп. кровать (попутно написав жалобу в КОРАЛ), а я пошла искать уборщиц. Нашла ее на задней лестнице. Стала жестами показывать, что нужно убрать номер. Тетка пошла со мной что-то недовольно бурча под нос, а когда она поняла, что номер нужно убирать после людей по-просту сбежала от меня, сказав, что пошла за полотенцами. Прождав 20 минут я поняла - не вернется она. Я взяла ее телегу. Сестра в это время отвоевала 3 кровать. Сменили мы белье, вымыли пол, раковину, унитаз досконально (Все-таки отель у нас 5 звезд). Прошли почти сутки, когда мы поняли у нас есть чистый номер.

И стали мы наслаждаться морем и солнцем.

В ресторане - ужас. Грязные скатерти никто не менял. Но мы уже поняли где их брать меняли сами. Но иногда все-же официанты сервировали стол ТРЕМЯ НОЖАМИ И ОДНОЙ ВИЛКОЙ. Столовые приборы были на вес золота, найдя ложки или вилки брали сразу на троих. Но огорчаться сил уже не было. Курицу отвоевывали довольно часто. Огурцы и помидоры были. Голодными не были, но разнообразием не баловали.

Сутки не было в отеле питьевой воды. Сутки не было алкоголя. Понравилось высказывание бармена на вопросы есть ли пиво, ром, виски он ответил "ВСЕ НЕТ"

Территория большая и ухоженная. Море радует.

Путешествуем с 2005 года и были много где. Но такого ужаса, грязи и не уважения к туристам не встречали ни разу.

Светлана оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.15 20:52 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 15.08.15

Цену то вы заплатили как за 3*, чего уж негодовать?хорошо что у них совесть не позволяет деньги брать как за 5*.

14:00 25.08.15

Знаете, Ирина, я была во многих трешках в разных странах, но такого ужаса и неуважения не видела нигде!!! Даже 73 000 за этот отель жалко!!!

14:24 25.08.15

А я не была нигде кроме как в этом отеле первый раз в Турции первый раз, до этого только наши юга.. и номер мне достался отличный в 3 корпусе на 5 этаже- двухэтажный пентхаус. Там каждый день убиралась тетка, правда отвратительно, но тем не менее все запасы пополняла исправно. Наверное мы неопытные туристы, поэтому нам не показалось это все кошмарным ужасом. Да и выбор был либо ехать в трешку либо в эту пятерку. Отзыв мой почитайте, если есть желание, но почему то на него реагируют как на бесполезный отзыв. Наверное думают, что заказной))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)