за последние 30 дней
Отель 3*+, вместо 5-ти
Дорогие сограждане! Никогда не езжайте в Марко Поло, если вы цените свое время, здоровье и знаете что такое 5*. Я не буду много писать, только подчеркну, что все предыдущие негативные отзывы абсолютно правдивы!! Особенно это касается семей с маленькими детьми. Я "отдыхала" с сыном 6-ти лет и дочкой 3-х лет. Мы ужинали только в аля-карт "ресторанах", т.к. в основном нет кондиционера!! Есть маааленькая закрытая комнатка, столов на 20-ть, битком! Если интересно время работы дет. клуба: группа от 2-4 лет 9.30-11.30; и 15.00-17.00; группа 4-7 лет: 9.30-12.30; и 14.30-18.00. Оценка за сервис не сохраняется, я поставила 1, ибо оценки 0 нет. Номер у нас был нормальный, как и оплачивали фемили, кондей рабол хорошо, даже выключала на ночь у детей в комнате, шумный везде. Я не знаю что загибается.. Сервис в Турции загибается, или сама Турция?? Я не понимаю. Последний раз были в Турции 5 лет назад и побывав в этом году, больше не хочется.. Все что писали люди ранее, все правда: отсутствие сервиса, грибок на потолке, изношеная сантехника,плохая уборка номеров,толпы муравьев, грязная посуда.. Деткое меню и дет. буфет- это картофель фри, наггетсы, макароны с кетчупом и суп-пюре на воде! Это считается европейским детским столом у них!! Единственные два плюса отеля, на данный момент, это охрана и гастролейшон- работают идеально. Что касается предыдущих положительных отзывов, они тоже правдивы, только в прошлом году.......... В 2015 ВСЕ ПЛОХО!!! Отель максимум на 3*+, максимум! Нужны подробности, пишите на почту, я там прожила три недели! 18.07-06.08.15
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я отдыхала в Club Marco Polo с ребенком и в 2014 и в 2015, изменения только в мини клубе из-за контракта с Coral, да и те в лучшую для гостей сторону (пребывание детей от 2х лет под присмотром бесплатно).
Лучше забыть чемодан, чем хорошее настроение. Удачи Вам, позитивного настроя и правильного выбора наиболее подходящего для Вас отеля!
В Вашем отзыве обращение к согражданам с призывом «Никогда не езжайте в Марко Поло, если вы цените свое время, здоровье и знаете что такое 5*», позволила себе внести некоторые уточнения, для более объективной оценки, что не так?
«Мы ужинали только в аля-карт "ресторанах", т.к. в основном нет кондиционера!!» - звучит как вынужденная мера, в виду отсутствия комфортных условий. Думаю, что не только мне так показалось.
«Есть маааленькая закрытая комнатка, столов на 20-ть, битком!» - Вы же знаете, что это неправда, для чего вводить в заблуждение?
В своем комментарии я не говорила о плюсах или минусах. Если уж вы заядлый путешественник, то наверняка знаете, что в любой линейке * есть люкс и эконом, да и в целом «звездность» уже давно весьма условный ориентир. То, что Club Marco Polo- не люкс и это понятно по его ценовой категории ($!). Печально, что вас так жестоко обманули со стоимостью турпакета, красная цена при Ваших вводных (1+2, 21н) - 3,5-4т.$.
«Про детское меню я писала именно в детском клубе, внимательнее.» - и я Вам о детском клубе, если вы не видели, это же не значит, что этого там нет. Правда?
«Что касается муравьев - появились без еды» - к сожалению, в отелях с бунгало, насекомые частые гости, но фумигаторы отлично справляются со своей задачей.
«Удачи и пожелание побывать в правильной 5-ке!» - Спасибо! Судя по Вашим отзывам, вы тоже еще в поиске ;)
Спасибо за внимание! Хорошего дня и отличного настроения!
Вы снова преувеличиваете), я поучаствовала только в трех последних отзывах, где совпали даты наших отпусков. Внесла уточнения и задала конкретные вопросы на которые так и не получила ответы.
«И, если Вы обратили внимание, отрицательных отзывов стантвится все больше..» -Я обратила внимание на то, что людям, оставляющим негативные отзывы плохо везде, куда бы они не поехали!) Это прискорбно.
«Кстати, top hotels считает колличесто отелей и стран только по оставлееным отзывам» - именно их я и имела в виду.
«И конечно же я хочу реабилитировать своего турагента, у меня был номер 2-х комнатный ( фемили) и это не эконом! Ранее об этом писала.» - Family room это просто семейный номер, «красная» цена, указанная выше, именно с учетом данного типа размещения.
Добавить больше нечего, сливаюсь с этой неинтересной беседы. Всего Вам доброго!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.