за последние 30 дней
Отель с халатным отношением к гостям
Здравствуйте, путешественники.
Меня Зовут Александр. Мы с девушкой отдыхали в Марко Поло с 3.08.15 по 11.08.15. Честно говоря, отель нам не понравился. Тому есть несколько причин. Во-первых, халатное отношение к гостям - такое ощущение, что отель доживает последние пару лет и как менеджменту, так и простым работникам абсолютно наплевать на мнение гостей. Хамоватый персонал, который не хочет работать, сервис низкого качества, с постоянными недочетами, ресепшн, который работает только за взятки. Во-вторых, старые номера, похожие больше на каморки зачастую без балкона, с уборщицами, которых нужно постоянно просить и указывать на недочеты. В третьих, недостаточный штат официантов, делающих все из под палки.
Приехав вечером, нам выдали номер 2146 (1 этаж), находящийся в 7 минутах от моря. Эта часть территории отеля называется Garden. Там есть свой бассейн и бар. Номер, как я и писал был больше похож на каморку - очень маленькая площадь, без балкона, с окнами на улицу (их приходилось постоянно зашторивать, чтобы уединиться), с грязным сан узлом в плесени и следах строительной пены. Без привычных нам всем ванных принадлежностей, таких как мыло, шампунь, г/д душа.
Мы конечно пошли ругаться с ресепшен, где нам сказали что отель полон, но намекнули, что можно поменять номер сегодня же за 50$. Новый номер "бесплатно" мы получили через 2 дня. Выбили и балкон, и более менее чистый сан узел, но с плохим кондиционером и двумя отдельными кроватями, и неработающим телефоном))
Почти все наши проблемы мы смогли решить через отдел по работе с гостями. Это единственное после анимации и ресторана, что работает в этом отеле. Написав список всех недочетов они при нас позвонили персоналу. По другому же, персонал врят ли стал бы что-то делать.
Теперь к хорошему. Отель подкупает чистым морем, большим пирсом и хорошим пляжем с мелкой и средней галькой, которая не режет ноги. По поводу лежаков - места были, но большинство лежаков с нерегулируемой спинкой. Море нам понравилось.
Анимация. Анимационная команда очень хорошая, пунктуальная, вся разговаривает на русском языке. Очень много развлекательных программ в течение дня: игры у бассейна, дартс, волейбол, футбол, баскетбол, стрельба из лука, стрельба из воздушки. Первые несколько дней мы бегали туда-сюда никуда не успевая) Детская анимация замечательная. Детишек развлекают хорошо, так что родители смогут отдохнуть. К сожалению, вечерний концерт с участием анимации был всего раз. Это был конкурс Мистер Отель. Мы животы порвали)) А в остальные дни это были танцы, живая музыка. Довольно скучно.
Дискотека. Неплохо. Хороший бармен. Народу много. Музыка только из миксов. Попсы мало. Молодежи много. Ничего особенного.
Рестораны A la Carte. Мы побывали только в 2 ресторанах - Pasha(турецкая кухня) и Дальневосточный. Турецкий нам понравился, а вот дальневосточный ну совсем плох. Не вкусно.
Подводя итог, хочется сказать, что этот отель не подходит для туриста, искушенного Турцией. Основные проблемы отеля в недостатке квалифицированного персонала. Это заметно с первых минут. Но в остальном, все очень даже не плохо. Проводя весь день на пляже и с анимацией можно полноценно насладиться отдыхом.
Почта для связи Betra.bm2016@ledu.gsom.pu.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
"Хамоватый персонал, который не хочет работать", "ресепшн, который работает только за взятки"- это как? У нас все работали хорошо и бесплатно. Все вопросы легко решаются через Отдел по работе с гостями или через своего гида. Вот хамоватые и перебравшие гости, да, действительно встречались.
"недостаточный штат официантов, делающих все из под палки" - Лично я не видела вальяжно прогуливающихся, либо ковыряющихся в носу официантов. Все жжужат как пчелки, отдаваясь работе на 110%. Возможно не все бегали с улыбкой, но любую просьбу исполняли в короткие сроки. Для более индивидуального подхода Добро пожаловать в а-ля карт!
Друзья, вы, когда выбираете отель, обращаете внимание на дату постройки и реновации?
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Что точно, так это "не особо порадует искушенных туристов", это факт! :)