Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение
Эмоциональное расстройство.
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о NOVIA GELIDONYA HOTEL. Учитывая то, что находилась там достаточно длительное время, и то, что отдыхала во многих отелях Турции. Думаю, стоит подробно охарактеризовать каждый активно действующий департамент данного отеля.
Месторасположение. Расположение отеля, пожалуй, единственное, что можно считать удачным и положительным, так как он находится в центре Кемера.
Отель располагает 4-мя корпусами, 2 из которых явно не были обновлены и не подвергались реконструкции, как это указано в описании отеля.
Экстерьер отеля. Территория отеля частично заброшена, но зеленые насаждения создают отвлекающий акцент.
Инфраструктура отеля:
Основной ресторан. Ресторан отеля, располагает небольшой территорией, которая включает открытую и закрытую зоны. Во время приемов пищи (завтрак, обед, ужин), ресторан, в основном, переполнен. Самое удачное время для посещения, за час до закрытия, но есть небольшой минус, если что-то из еды заканчивается, повторно ее не приносят.
Существуют определенные минусы в организации процесса потребления пищи. К примеру, ужин длится с 7-9 вечера, если Вы приходите в ресторан с 7-8, то вряд ли сумеете найти свободное место, если же приходите с 8-9, то есть огромная вероятность того, что выбор предлагаемых блюд, значительно уменьшится.
Отдельное внимание, хотелось бы уделить вопросу питания.
Питание в отеле не то, чтобы скудное, оно, чаще всего не соответствует правилам использования продукции. Так как овощи пересушены, а некоторые продукты не приемлемы для употребления. Вот, к примеру, не раз удостоверялись в том, что сыры твердых сортов испорчены, а йогурты скисшие. Мясо и рыба-гриль, к сожалению, только в редких случаях, бывают приготовлены, как положено. Не понимаю, почему не поступает жалоб со стороны гостей. Уважаемые, отдыхающие, Вы платите не малые деньги, и при этом убиваете свою пищеварительную систему испорченными продуктами.
Что касается напитков, то они, конечно же, разбавлены, как и в большинстве отелей. Поэтому, если хотите пить высококачественный алкоголь, думайте об этом заблаговременно. На обычных напитках ( чай, кофе и т.д.), также происходит сумасшедшая экономия. На обед и ужин, в основном ресторане, на данный момент, есть только чай (как говорится, спасибо и на этом, так как раньше и его не было). На баре периодически, убирают даже чай.
Относительно наличия баров, их количество значительно преувеличено в описании инфраструктуры. На самом деле, существует только один бар, который располагается около бассейна и один (платный) бар на пляже.
На территории отеля находится 2 функционирующих бассейна.
Пляж. Сложно назвать живописным путь к пляжу, поскольку дорога пролегает между двумя другими отелями, где ежедневно происходит утилизация мусора, выгрузка, погрузка, при этом постоянно присутствует неприятный запах, характерный для данного процесса.
Собственный, исключительно крупно - галечный пляж, включает в себя наличие лежаков, навеса и матрасов. Никакого эстетического удовольствия от пейзажей пляжа, Вы не испытаете.
Если хотите получить большее удовлетворение от отдыха, то лучше посетить пляж Ботаник.
N.B. Полотенца на пляже и бассейне платные. Из номера их также нельзя выносить.
Следует отметить, что состояние номеров критическое, так как они не соответствуют стандартам отеля 4*. В основном, номера оснащены техникой, которая функционирует с переменным успехом. В связи с этим, подавляющее большинство гостей, просит о переселении.
Уборка в номерах также не качественная, а иногда складывается впечатление, что ее просто не было.
Будьте осторожны, так как неоднократно, прослеживались кражи в номерах. Несмотря на это, архаические сейфы в номерах остаются платными.
Были страшно удивлены, что в отеле 4*, до сих пор не используется карточная система, что создает определенные неудобства, особенно если Вы на отдыхе компанией или семьей, так как ключ выдается только один.
Поскольку мы живем в 21 веке и все пользуемся интернет услугами, безусловно, сложно представить себе отдых без проводной сети интернет. Бесплатные интернет услуги, в количестве 600 МВ, Вам могут быть предоставлены исключительно на ресепшн. Если захотите воспользоваться интернетом на территории отеля, либо в номере, нужно будет оплатить 5 дол./ день.
В наличие отеля также существует тренажерный зал, но те, кто желает поддерживать свою физическую форму в тонусе, могут быть разочарованы, поскольку там отсутствуют даже гантели.
Анимация. Отдельное внимание хотелось бы уделить команде аниматоров. Для себя Мы успели выделить женский состав анимации, поскольку девушки подходят к своей работе с душой, всегда коммуникабельны и приветливы к гостям, что играет не маловажную роль. Всегда приятно, когда Вам уделяют достойное внимание и дарят яркие впечатления от отдыха. Отдельную благодарность хотим принести Алине (аква-аэробика, стэп-аэробика), Кате (мини-клуб), Яне (водное-поло), Оле (дартс), Тане (бочча). Спасибо Вам, дорогие девушки за море позитивных эмоций.
Что касается, мужского состава анимационной команды, мы не можем выделить никого, кроме диджея Оскара (талантливый и позитивный молодой человек). Альпи (бесконечно находящийся в состоянии алкогольного опьянения), Джан (неоднократно оскорбляющий свой коллектив на глазах у гостей, вечно недовольный, грубый и высокомерный). Уже не говоря о том, что предлагать интимную близость гостям не позволительно для персонала, что игнорируется мужской частью коллектива и руководства.
Однозначно, самым бесполезным звеном в цепи анимации является – менеджер анимации, так как у него нет четко определенных обязанностей, и плюс ко всему, нет никаких предпосылок на то, что человек имеет вообще какой-либо опыт в данной сфере. Так как он также позволяет себе, публично оскорблять свой персонал, вести себя агрессивно в присутствии отдыхающих. Это человек, который целыми днями передвигается по отелю без какой-либо цели. Складывается впечатление, что своей единственной обязанностью, как он себя называет – Romeо, считает только общение с женским полом.
В завершении, хотелось бы выделить Ирину, которая всегда способствовала решению возникающих вопросов, была приветлива и внимательна.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить управляющему составу и работникам SPA-центра. Ребята проявляли исключительную заботу к гостям, всегда находились в позитивном настроении и заряжали своей энергией окружающих.
Особенно хочется выделить управляющего СПА-центром, Романа, который всегда доброжелательно относился к гостям, и всегда был рад помочь в любой ситуации. Улыбка на его лице, несомненно, дарит хорошее настроение на весь день. Человек, который знает подход к любой возрастной категории, сумеет найти общий язык, как с ребенком, так и взрослым.
Итог, очевидно, что руководство не рассчитывает на долгосрочных клиентов, так как сервис на низшем уровне. Отель явно не дотягивает не то, чтобы до 4+, а и до полноценных 4*. Единственное, что спасает, это люди, которые были выделены выше. Руководство должно ценить людей такого уровня, так как только их отношение к гостям, держит отель «на плаву».
Произвести положительное впечатление NOVIA GELIDONYA HOTEL может только на людей, которые впервые отдыхают на территории Турции и не знакомы с уровнем должного сервиса.
Будьте бдительны, так как большая часть отзывов является поддельной.