АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1808
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую никому.

Добрый день.Отдыхали в конце июля,начале августа семьёй из 3-х человек.Путевку взяли на 14 дней. Когда покупала путевку в отель,то к сожаления посмотрела только общую оценку отеля,и в общем прошлась по отзывы,не уделяя внимание негативным,а зря..Отдыхала в Египте до этого 7 раз(4 раза в Хургаде,3 в Шарме) но это было ещё до революции в Египте,когда в отелях в основном были русские.Итак написано много,но ещё раз напишу о минусах;

1. Отель старенький,номера ремонтируются но это в корпусах,которые находятся ближе к морю.Нам достался 6 корпус(понятно что не бесплатно),в этом корпусе дают номера в основном или арабам или немцам.

2. Ресторан,где если пришел немного позже открытия то ощущение что попал в столовую,бегают толпы местных жителей с тарелками,шум,гам. Мясо курицы дают порциями,арбуз был одну неделю...Я к еде не привереда,но рыбу как и везде в Египте готовить не умеют)))

3. Кишечный вирус,о котором некоторые пишут.Я думала что пронесет,ведь мои родители только в июне отдыхали в Хургаде,поэтому к еде привыкли,но увы...,заболели именно они,хотя ели только в отели и пили воду из кулера,да и полоскали рот бутылочной водой. Я думаю что это все от того,что стаканчики на пляже из бара дают не одноразовые,в конце вечера их помыли и снова утром дают,они даже на просвет темные((это расстроило больше всего.

4. Лежаки у моря старые,я давно таких не видела в 5* отелях

5.И самое главное для меня: более 70% в этом отеле арабы. От этого шум в ресторане, у бассейна,вечером у баров.Многодетные семьи которые шумят,кричат,где бы они не были,я ничего не имею против их образа жизни,но это создает дискомфорт,когда приехал спокойно отдыхать.

НЕ советую....

Добавлено 12.08.15 10:23 (1 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 15.08.15

Добрый день, уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)