за последние 30 дней
Отель для "своих"! Несоответствие цена-качество. Считайте это обращением к администрации отеля!
Отдыхала в отеле в июле 2015 года.
Первое впечатление было положительным, больщая территория, бассейны, бары - красота. Но первое впечатление было осень обманчивым.
1. К номеру претензий не имею. Но вот процесс заселения.... карточки выдали и все, махнули рукой, что 6-й корпус тааааам и все! Никто не проводил, не показал, где он и куда идти и пришлось по жаре самим искать наш заветный 6-й корпус.
2. ОГРОМНОЕ количество местного арабского населения! (Ув. администрация, не надо рассказывать про каникулы, в других отелях такого нет, не в первый раз в Египте). Я ничего не имею против восточных народов, но то, как они себя вели, даже цензурных комментариев не находится.
Вот детский бассейн с горками. К нему подойти даже невозможно! Но самое жуткое не в этом, а в том, что арабские женщины сидят в нем в обычной повседневной одежде!!!! Подходишь к бассейну, а по поверхности их платья плавают и распущенные волосы. Мало того, что просто противно даже заходить в него, так это еще и полнейшая антисанитария! И никто им НИЧЕГО не говорит, что нельзя находиться в бассейне в одежде, не предназначенной для купания!
2. Главный ресторан. Питание посредственное, все всегда одно и тоже((( И снова на арену выходят наши "друзья" . Стоять со всеми в очереди? Это лишнее, пролезем так! Их дети... играть в салки по всему ресторану -- самое увлекательное занятие. Постоянно наблюдала, как их дети хватали еду с общей раздачи, откусывали и кидали обратно! Это нормально???? И опять же, никто ничего им не говорил! Так и надо! А кто следит, что они хапают еду хотя бы чистыми руками? Я уже не говорю о каких-либо нормах приличия и поведения в общественном месте - их просто нет! А как вам дети в обуви на столе? Из-за этого всего в ресторане постоянная грязь, такого кошмара я еще нигде не видела! Потом, уважаемая администрация, вы будете рассказывать, что нет у вас в отеле кишечных инфекций! У моего ребенка была! Это подтвердили в клинике, куда отвезла страховая. А знаете почему обращения к врачу типа разовые случаи (на самом деле, совершенно не разовые)? Потому что много кто обращается в страховую и едут в клинику, а не идут к отельскому врачу!
Получается, что в бассейне и в ресторане отель не может обеспечить мне безопаность здоровья. И я за свои немалые деньги не могу пользоваться всеми услугами отеля. Бассейн просто надо обходить стороной, а в ресторане далеко не всю еду есть можно, потому что не известно, где копался руками ребенок, который хватает еду и бросает ее обратно! Знаете как это называется? Оказание услуги ненадлежащего качества. К вам еще не обращались за возвратом денег за испорченный отдых?
3. Море.... то за чем многие едут в Египет.... та лужа, которая гордо именуется лагуной, давно покрывается тиной. Почистить, не?
Вот, наконец, открытое море! Чистая вода, рыбки. Даже там есть ложка дегтя в виде плавающих пластиковых стаканчиков и пакетов. А еще как вам арбузные корки и лимоны в камнях около рыбного ресторана?
Единственное, что лично у меня не вызвало отрицательных эмоций - персонал ресторанов, баров и люди, обслуживающие корпуса (уборка, пополнение мини бара)
2 раза размагничивались ключи, приходилось по жаре тащиться на ресепшн за новыми, тоже косяк с вашей стороны.
Я разговаривала с отдыхающими, которые были в вашем отеле в прошлом году и они отмечали, что отель сильно изменился в худшую сторону, особенно в питании.
Если в отеле все будет продолжаться в том же духе, вы вообще растеряете своих иностранных гостей! (Если конечно они вам нужны, судя по всему - не очень)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ключи. Ну хорошо, если, как вы говорите, это проблема всех магнитных ключей, тогда почему я должна идти на ресепшн, а не они мне ключ новый принести?
Меня вот эта ваша фраза порадовала: "чаще путешествуйте по отелям с таким ключом", это к чему? А так да, хороший совет))))
Я вас поняла, отель замечательный, все хорошо и приятно, а пронестить от моря до ресепшена, чтобы вам ключ поменяли - так и надо, все в порядке)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля