за последние 30 дней
Ну что сказать....
Решила написать свой отзыв.
Ну что сказать... В Египте я второй раз, так что знала, куда еду. Предварительно прочитала отзывы, была готова к тому, что не все будет благополучно. Перелет с Трансаэро ничем не огорчил, привезли нас в отель около 22.00, прицепили браслеты и повели ужинать. Правда, к этому времени из еды там ничего не осталось))). Вернулись на ресепшен и тут началось. Сначала нам долго не выдавали ключи от номера, когда мы наконец то их получили, пришлось ждать, когда нас отвезут туда. Примерно через час мы с ребенком вошли в номер, который оказался в самом дальнем корпусе, "у черта на рогах"...Такой старой и убогой мебели, как в этом отеле, я нигде не видела. Вернувшись на ресепшен, я попросила поменять мне номер, сославшись на то, что ранее писала на сайт, просила, чтобы номер был не так далеко. Нехотя, мне поменяли номер, который был расположен в "King Tut", но обстановка была все та же(((.Первое желание было вернуться быстрее домой, так что все 2 недели считали дни до отъезда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля