Ещё вернёмся...
В отеле были 2 раз. Не потому что так получилось, а так хотели. Уже правда расстроились, что не попадём, так как публичные системы вариантов не давали. Но на удачу забежали в в местный TezTour и оказалось, что номера есть. А в удобный для нас период даже по минимальной цене (что оказалось объяснимым).
Полетели, как обычно с Tez проблем не возникло (нам везёт?). Вылет и прилёт вовремя (UTAir), гиды в аэропорту... Автобусный гид правда подкачал. Подвозил нас до казино (рядом с Gafy) но не доезжая 50 метров уходил на разворот и ещё 30 минут по отелям (но WiFi, кондиционер). Но на ужин успели, так что без претензий.
В отеле сначала поселили в 1301. Это ближайший из двух 3 этажных корпусов, которые слева от ресепшена. Кто был, сориентируется, что этот номер максимально близок к стенке кухни. Соответственно будет пахнуть, но для нас главное шуметь вентиляторами вытяжки. Я очень чутко сплю и для меня это было критично. Номер попросили поменять сразу даже не отходя от ресепшена, так как в прошлый раз были в 1316 (хороший номер, вышел и детский бассейн) и предполагали где будет 1301. Но настояли посмотреть. Номер хороший (правда тогда не было сейфа, но мы всё равно не пользовались, так как вся техника не влезет, да и задалбывает лазить), но шумно из-за кухни. Просили поменять, но отель был загружен на 100% (как говорила Надя (представитель отеля, сидит рядом с рестораном под лесенкой, решает все вопросы, обращайтесь) на 101%).
Позже номер поменяли без доплат, но как показалось на чуть более приличный (какой освободился такой и дали). А в компенсацию принесли фруктовую корзинку (тарелку). Номер был 1109 (знатная для меня дата, 11 сентября :)). Это тоже рядом с ресепшеном но уже справа, ближе к стенке (за стенкой тихо).
В отеле в общем как и в прошлый раз всё вполне прилично. Есть особенности которые больше свойственны египетскому сервису, но не самому отелю, по этому нет смысла придираться. Начитался, что из-за кризисов питание скуднее, но видимо не в этом случае. Кормили лучше чем в первый раз (весной 2014). Но это возможно из-за 100% загрузки (очередей в ресторане не было) и большого количества местных отдыхающих (к ним кстати без претензий, обычно это люди минимум среднего класса и выше, так как для них 4 звезды это хороший уровень). Было мясо (естественно без свинины, а то слышал от одной пожилой украинки, ей говядину местную тяжело было жевать), местные фрукты и овощи, выпечка (я не ел)... Через день на ужин был гриль с курицей, печенью или кебабами. С утра всегда йогурты (добавляйте варенье и хлопья которые на столе с хлебом и супами) омлеты, блины (варенье лучше брать не у блинов, а правее, рядом с супами, там выбор лучше и клубничное есть :)). В обед макароны или спагетти с соусами. В общем я ел за семерых и не скучал с выбором (а мне скучно было даже в "Калинке" Интуриста в гостинице "Космос", правда спустя полгода постоянных посещений (бывший сотрудник)).
Разочаровали только напитки. Пиво и вино обычное для Египта, но вот то, что испортилась даже бутылочная кока кола, это удивило. Но претензия не к отелю, видел как открывали новую бутылку и наливали, но не то. Чай да, выдают поштучно, ну а что делать если воруют пачками? Зато к концу недели официант чётко помнил сколько нам пакетиков чая, сколько ложек и сколько сахара на маленькую и сколько сахара если есть большие чашки (жена пьёт без сахара, а я наоборот сыплю много). За мороженным на пляж (слева, от моря дальний) не ходили (пару раз давали в ресторане), да и в баре не сидели (не потребляем, тем более когда на улице за 30). Касаемо чистоты в ресторане, то не раз видел и после завтрака и после обеда глобальные уборки (пороюсь, есть фото).
Про пляж. Всё так же просторен и огромен по сравнению с пляжем отеля слева. Вот там АД (не поленитесь, загляните). Вход пологий, чистый песчаный. Если недалеко, то можно без обуви. Ребёнок от 7 лет сможет спокойно дойти до первых кораллов и посмотреть рыбок ("вам по пояс будет" - (с) ). Тем кто постарше и умеет плавать можно выйти в открытое море (лучше слева). Для тех же кто держится на воде уверено, то советую с трубкой и маской нырять с правого пантона (уже другой отель, но они без претензий) и смотреть на кораллы чуть правее. Там народу не бывает и рыб тьма и кораллы живые, цветные, а не серые.
Бассейны разные. В этот раз не очень часто чистили большой бассейн. Но потом вычистили. В большом начало завитка мелкое, есть ступеньки, потом до 160 см. Вокруг островка примерно 120. Есть маленький для совсем маленьких и отдельный с глубиной 130. С левой стороны между двумя 3 этажными корпусами ещё пара небольших бассейнов. В бассейне нырять в принципе нельзя, но если рядом никого нет и вы не помешаете не звуком не брызгами, то никто приставать не будет. А вот детей зато могут выгнать на мелкие участки. Дочка (12 лет, маленькая) попалась на газа администратору там где глубина 160, пока тот объяснял ей (спросил сначала говорит ли по английский и по английски объяснял), что нужно купаться там где помельче, она нырнула рыбкой, проплыла под водой до другой стороны бассейна (может метров 7-9) вынырнула... И он от неё отстал. Прямо хотелось научить его фразе на такой случай - "а и %;?№ с тобой" (такое ворожение лица у него было).
По персоналу, как уже говорил без претензий. Надеялся видеть тех кто был в прошлый раз, но знакомых лиц стало меньше (5-6, ожидал увидеть ещё 3-4). Сильно обрадовались, что есть Надя (привет!). Хотя в этот раз причин обращаться к ней почти не было, но всё равно спасибо ей! Жаль, что небыло старого гида от TezTour Саида (очень внимательный, во многом помог, так как у нас была годовщина и 8 марта 2014 года)
Про анимацию. В этот раз было как то вообще никак. Что то стоящее показывали только внешние артисты. В исполнении аниматоров я так вообще ничего не видел. Да и вообще отношение было принебрежительным. Причина тому наверняка в том, что 4 девушки (одна беременная!) были (вероятно, но я могу ошибаться) с Украины (а мы из тех кто не скачет, то бишь Москалi), один парень вероятно из прибалтики (самый приветливый из всех) и один араб.
Про интернет. Интернет в отеле есть, вайфай покрытие даже вроде бы улучшелось, но дорого. Можно купить карточку вудафона (выходите с отеля, переходите дорогу и немного направо, там магазинчик где можно взять симкарту на 1 гиг за 12$, 3 гига за 20$ или 7 за 24$, продавец говорит по русски), но раньше скорости были выше. И помните, что скайп и многие другие месенджеры в Египте не работают (вообще!). Карточку кому то передавать (продавать или покупать) смысла нет, так как продавец спросит до какого вы числа и на следующий день переоформит её (она же оформлена на него, а звонок из России, если вы забудете поменять карточку, его обонкротит).
Прокат авто как выяснился есть, хотя в отеле никто не в курсе. Но лучше заказывать заранее, на весь срок, забирать и оставлять машину в аэропорту и тогда цена будет сравнима (но конечно дороже) чем трансфер от оператора. Наши права действуют, но нужно уточнить нужна ли для этого туристическая виза. В следующий раз так и сделаем.
Но вот что удивило! Никто из персонала не разу не задержался и не задержал взгляда, что бы получить чаевых. Носильщика (итальянец, в возрасте, не знаю что он там делал) пришлось догонять. На ресепшен при смене номера когда давал сказали что не нужно, но я настоял, это как спасибо. Когда оставили около 5$ в фунтах официанту который собирал посуду, парень расцвёл. При этом он действительно заслужил это. Вовремя и ненавязчиво убирал посуду, приносил недостающие приборы (ложки не дефицит, но утром лежат только там где йогурт, а в обед и ужин там где суп). На следующий день, когда оставили вещи на столике (что бы отметить что он занят) к приходу с первыми тарелками на столе уже стояло 5 (именно такой средний расход у нас на троих) напитков которые мы пьём (фанта-яблоко для дочки и ананасовый сок (единственный не слишком разбавленный) для нас). На последнем обеде оставил ещё пятёрку. Заслужил.
Что ещё интересней, так это то, что на пляже к нам подошли продавцы (аниматоры вообще не подошли не разу) только 2 раза (в прошлый раз доставали) и ненавязчиво, что бы представится и показать где искать. Даже чувствовали себя обделёнными, но потом поняли, что других тоже особо не трогают. Местный эфиоп (предлагает покататься и экскурсии, в прошлый раз тоже был) похоже бросил пить (загуливал с украинцами (тут без претензий, в прошлый раз была большая компания с Украины с запасом из дютифри)) и был какой то грустный и спокойный. Поедете, возьмите для него бутылочку беленькой (он сам чёрненький, а ладони белые, отличается от остальных, не перепутаете), пусть развеется :)
В общем всё удалось и в этот раз. И скорее всего будет следующий. В этом даже есть какой то кайф, когда заходишь в отель и понимаешь, что ты тут всё знаешь. Ещё вернёмся...
Всё. Тем кто дочитал - спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
PS. Если есть фото-выставьте, ждём!!!
А машину нужно бронировать заранее иначе будет значительно дороже. Искать машину для заказа нужно через интернет сайты самих компаний аренды. В Шарме их 2 или 3 (у кого свой парк а не субаренда). В общем идёте на сайт, указываете даты и место откуда забирать, выбираете машинку из предложенных и бронируете. По прилёту идёте не в автобус, а если не ошибаюсь налево, там стоянка где и получите машину. Перед отъездом машину пригоняете на ту же стоянку.
Автору - спасибо за содержательный отзыв!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель, нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Спасибо, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске. С нетерпением ждём Вас в гости.
C Уважением и наилучшими пожеланиями,
Elina
Guest Relations