за последние 30 дней
Отдых "по- египетски"
Хочу в первую очередь сказать,что никогда не склонялась к выбору отеля по отзывам туристов,ибо сколько людей столько и мнений.Начну с того,как "милая " девушка Мария Адамович из компании Tezтур- с невозмутимым видом уверяла нас ,что этот отель просто не идет в сравнение с пятизвездочными отелями,что якобы доля отдыхающих русских минимальна,что персонал исключительно не владеет русским языком,что контингент достойный.Первые проблески сомнений у меня появились после того как я прочла пару отзывов ,в частности о скудности кухни.После Мария таки уверяла ,что голодными мы не будем.Хочу сказать,чтобы не складывалось мнения что я страдаю булимией- просто я спортсменка и приемлю правильное питание- то есть меня не интересует мучное ,картошка и макароны,мне нужно употреблять белок(мясо,яйца и т.п.) не менее трех раз в день.Вообщем позже станет понятно к чему я все это поясняла .И так- мы в отеле- небольшой отель с хорошим расположением,5 мин от Нами Бей.Расположили нас уж незнаю хорошо или плохо,но мы остались довольны- в трех этажном корпусе - очень тихое и спокойное местечко,никто под окнами не орал и не шумел,номер поосторный,конечно все старенькое,но в целом все чисто и аккуратно .Номер нам убирали очень достойно,притензией нет.Рядом с нашим корпусом расположен небольшой бассейн,где мы периодически зависали- ибо мало кто купался,очень здорово когда вдвоем загораешь и плаваешь практически в личном бассейне)Территория чистая ,очень зеленая .Что еще из плюсов- наличие небольшого спот зала,ходила туда,впринципе нашла чем тренить.Дальше пойдет речь о недостатках - номер один- питание скудное,однообразное,первые дни вообще не могли кусок курицы найти,фрукты- смех и грех- финики и апельсины,резанные ,что не дай бог - кто то с собой взял.Сок- он же чудо упи порошок,напитки сначала давали в пластике,потом видимо после изрядных замечаний - стали давать в стекле .Салаты- ааля что было то и порезали .Самое унизительное было стоять и просить у повара кусок,который он дает буд то бы ты в концлагере,кстати тоже самое касается на завтрак - простой яичницв.А очередь на выдачу обычного людям кибаб,ну это вообще не терпит никакой критики.алкоголь не пили,но тоже самое,вино из пакета,это жесть.Персонал вообще сказка- в ресторане молодые люди в открытую смотрят кто как ест,посмеиваются.На баре- бармен- во все услышанье присвистывал мне вслед.особый привет хочется передать анимации- ребята так работать нельзя!!!Программа ну просто ужас- днем все сводится тупо поболтать с туристами,причем по интересам видимо- об алкоголе в том числе.Не интересных игр,ни турниров.Вечер вообще песня,ловят по всей территории и упрашивают туристов прийти- пришли один раз- почувствовали что в лагере в 13 лет было как то интересней,и ушли.Один и тот же не очень удачно поставленный танец - это не программа!!!дляпримера - были в том году в Тунисе - так там места заранее люди занимали,потому что местная анимация старалась на ура,было что посмотреть,хотя меня мало чем удивишь.Контингент - ну незнаю,мне показалось что женщины пьющие водку в 12 часов по полудню,врядли хорошо воспитаны,Еще из плюсов-Пляж большой,море прекрасное.Из развлечений очень рекомендую- аквапарк альбатрос,прям до дрожи в ногах накатались.И конечно дайвинг в заповедных местах(особенно расмухамед).А так отель я не рекомендую ,и больше в нем не остановлюсь.Но еще раз повторяю это чисто мое мнение- возможно потому что раньше ездили в более достойные отели ,с более соответствующими количеству звезд показателями сервиса,а вообще все добра и берегите себя.Были 10 дней с 05.07.2015- 15.07.2015
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
,,простой яичницв,,---ЭТО ЧТО???
Большое спасибо за время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться Вашим конструктивным отзывом об отдыхе в отеле Gafy Шарм-эль-Шейх.
Мы приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Ваш комментарий был взят на заметку, и мы хотим Вас заверить, что корректирующие меры были приняты.
Мы гордимся высоким уровнем сервиса, предоставляемого гостям. Вы являетесь нашим ценным клиентом и мы бы хотели восстановить Ваше доверие и иметь возможность еще раз приветствовать Вас у нас в отеле.
С уважением,
Elina